Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

НОВОСТИ

АВТОДРОМ В ТУРКМЕНИСТАНЕ



АВТОДРОМ В ТУРКМЕНИСТАНЕ, ТАК ЖЕ КАК И СТРОЯЩИЙСЯ НЕ СМОТРЯ НА КРИЗИС СМОЛЕНСКРИНГ ( на фото) БУДЕТ СЛУЖИТЬ НЕ ЭККЛСТОУНУ, А НАРОДУ!



Cтроительство автодромов в велаятах и городе Ашхабаде





Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана разрешено провести тендер по проектированию и строительству автодромов в велаятах и городе Ашхабаде



"В целях развития в нашей стране в эпоху нового Возрождения и великих преобразований автомобильного мотоциклетного спорта, а также строительства на уровне мировых стандартов автодромов для проведения по этим видам спорта различных международных и национальных соревнований Президент Туркменистана подписал Постановление, разрешив Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана провести международный тендер для выбора подрядчика по проектированию строительству соответствующих автодромов в велаятах и городе Ашхабаде". 14 апреля комитет объявил об открытии тендера на проект автодрома. Вот выдержка из технического задания на проектирование и строительство автодрома в г. Ашхабаде: « В составе автодрома предусмотреть: гоночные трассы: шоссейно-кольцевую, трассу для дрэг-рейсинга, трассу для ралли-кросса, внедорожную трассу, трассу для дрифтинга, картинг-центр; Все трассы должны соответствовать требованиям FIA. центр контраварийной подготовки, оснащённый имитатором заносов; служебные (вспомогательные) дороги; боксы технического обслуживания участников соревнований; пост управления гонкой (ПУГ); Пункт технического контроля; посты наблюдения; трибуну для зрителей; очистные сооружения дождевых и дренажных стоков; здание технических и вспомогательных служб; гостиницу; медицинский центр; ограждение. Предусмотреть план озеленения и ландшафтного дизайна всей территории автодрома. Все здания выдержать в национальном стиле». Понятно, что речь идёт не о гигантском сооружении для принятия Формулы 1 как в соседнем Казахстане, а для развития автоспорта на национальном уровне, что представляется более разумным. Уже к 1 мая приём проектов на рассмотрение заканчивается! Понятно так же, что так быстро можно успеть представить только уже готовый и заранее подготовленный проект. Что и сделало архитектурное бюро Германа Тильке - один из его ведущих инженеров уже повёз готовый проект в Ашхабад. Интерес проявила так же французкая и турецкая фирмы. Михаил Горбачёв ( консультировавший в составлении тех-задания на проектирование автодрома) и Андрей Китов, авторы проекта строящегося автодрома под Нижним Новгородом так же выставляют свой вариант проекта на конкурс.

  • архив новостей
  • СТАТЬИ

    СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

    МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!


    ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):

    1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
    2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
    3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
    4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
    5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч. При такой скорости время прохождения круга будет около 2 мин. Максимальная безопасная скорость – 260 км/ч. Трасса может принимать гонки международного класса, учитывая местный климат, 9 месяцев в году. Комплекс будет располагаться на территории Алматинской области. Отводимая площадь составляет 169 гектаров земли, поскольку кроме самой гоночной трассы предполагается строительство не менее грандиозного парка. Планы амбициозны – возродить и объединить в Казахстане практически все виды авто- и мотоспорта: кольцевые авто- и мотогонки (гоночный трасса), дрифт (специальная трасса для дрифта – drift oval), драг-рейсинг (гоночная прямая длиной 1 км), картинг (трасса для профессиональных соревнований по картингу), автомототриал и оффроуд (подготовленные трассы для внедорожников и кроссовых мотоциклов). В рамках проекта будут действовать профессиональные автошколы. Проект заказан Герману Тильке.
    6. В Ульяновске. Первая очередь автодрома – Картодром готов и эксплуатируется. Вторая очередь – кольцевая трасса заказана Герману Тильке и планируется к строительству в ближайшем будущем???? Когда – НЕИЗВЕСТНО!
    7. ФУНКЦИОНИРУЕТ!!!!!!!!!!В Красноярске ( любительская кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо» и прямая для дрэг-рейсинга ). Собственный проект. Строительство завершено, начата эксплуатация. www.redring.ru
    8. НЕТ ДАННЫХ. В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование.
    9. Под Волоколамском. Moscow Raceway. ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! Московская область ( на 85-м километре Новорижского шоссе). Инициатор проекта: Банк «Визави» с дальнейшим привлечением инвесторов. Проект представленный Германом Тильке, прошёл этап получения разрешительной документации. Заключён контракт с генподрядчиком на строительные работы, которые должны быть закончены к концу 2010 года.. Трасса международного уровня Moscow Raceway будет соответствовать категории FIA 1T ( всё, кроме Формулы 1, но тесты Ф1 разрешены). Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица». Исполнительным директором проекта назначен господин Ганс Гайст (Hans Geist), являющийся бывшим управляющим гоночных трасс в Австрии (А1-Ring) и Бахрейне. Герман Тильке лично присутствовал на закладке первого камня строительства автодрома и на вопрос: « будет ли построена эта трасса в отличие от его восьми неосуществлённых проектов в России?» маэстро гоночных колец вместо ответа указал на строительную технику уже работающую на месте будущей стройки. Площадь территории — 72,1 га
    Площадь асфальтированного паддока — 30 000 м2
    Длина трассы — 4070 м, ширина — от 12 до 21 м
    Число поворотов — 15 поворотов, из них 9 - левых и 6 - правых
    Самая длинная прямая разгона — 873 м
    Максимальная скорость (для болида Ф1) — 311 км/ч
    Средняя скорость движения — 185 км/ч
    Время круга — 1:16.000
    Максимальный подъем трассы — 4,0%, максимальный спуск — 4,5%
    Перепад высот — 22 м
    Предусмотрено 5 срезок и 17 конфигураций трассы
    Объём планируемых инвестиций 5,5 млрд.руб.
    10. Под Москвой в Купавне ( Автодром ФСО). ОБЪЕКТ ПОСТРОЕН И ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ. Ведомственный Центр контраварийной подготовки начал работать. Установлен и пущен в дело единственный в России имитатор заносов австрийского производства. Проект разработан Германом Тильке. Будут ли на этом автодроме проводиться спортивные мероприятия пока неизвестно.
    11. Пос. Верхнеднепровский под Смоленском - трасса «Смоленское кольцо». ГОТОВНОСТЬ ОБЪЕКТА 75 % РАБОТЫ ВЕДУТСЯ! Проект разработан Германом Тильке. Центр контраварийной подготовки предусмотрен, но в первой очереди не планируется. Строительные работы ведутся полным ходом, установлен английский асфальтный завод и установка по производству бетонных конструкций. Планируемое открытие: середина сезона 2009 года. За 5 месяцев 2008 г. проложено 4,5 км коммуникаций ливневой канализации, 4,8 км верхнего дренажа, 1,8 км дренажа глубокого залегания, 5 км коммуникаций связи. В строительных работах задействовано 250 специалистов, 9 бульдозеров, 11 экскаваторов, 25 самосвалов грузоподъемностью 30 тонн, 5 катков, 5 погрузчиков, 6 автокранов и 2 грейдера. www.smolenskring.ru
    12. Нижненовгородский проект. СТРОИТЕЛЬСТВО НАЧАЛОСЬ!!!!!!Запланировано строительство Автодрома, включающего в себя кольцевую трассу, трассы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса и картинга.
    Центр контраварийной подготовки предусмотрен. Российский проект ( автор М.Горбачёв и А.Китов), проходит стадию подготовки разрешительной документации и рабочих чертежей. Начало активного строительства - весна 2009 года.
    13. Татарстан. Высокая гора ( под Казанью ). Автодром получил название «КАНЬОН». Проект Германа Тильке. Уже положен чистовой слой асфальта, но это пока всё. Планируемое открытие – лето 2009 года.
    14. ???Ярославль. Планируется строительство автодрома. Идёт оформление земельного участка.
    15. ???Босс FIA GT Стефан Ратель решил провести этап в России и для этого построить трассу Евразия возле Домодедово под Москвой. Домодедовский проект, автором которому является английская фирма Apex Circuit Design, будет готов не раньше 2011 года. Обещали, что строительство начнётся в 2009 году. Началось! На площадке замечены бульдозеры.
    16. АВТОДРОМ В ТУРКМЕНИСТАНЕ, БУДЕТ СЛУЖИТЬ НЕ ЭККЛСТОУНУ, А НАРОДУ!
    Cтроительство автодромов в велаятах ( районах) и городе Ашхабаде.
    Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана разрешено провести тендер по проектированию и строительству автодромов в велаятах и городе Ашхабаде
    "В целях развития в нашей стране в эпоху нового Возрождения и великих преобразований автомобильного мотоциклетного спорта, а также строительства на уровне мировых стандартов автодромов для проведения по этим видам спорта различных международных и национальных соревнований Президент Туркменистана подписал Постановление, разрешив Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана провести международный тендер для выбора подрядчика по проектированию строительству соответствующих автодромов в велаятах и городе Ашхабаде". 14 апреля комитет объявил об открытии тендера на проект автодрома. Вот выдержка из технического задания на проектирование и строительство автодрома в г. Ашхабаде: « В составе автодрома предусмотреть: гоночные трассы: шоссейно-кольцевую, трассу для дрэг-рейсинга, трассу для ралли-кросса, внедорожную трассу, трассу для дрифтинга, картинг-центр; Все трассы должны соответствовать требованиям FIA. центр контраварийной подготовки, оснащённый имитатором заносов; служебные (вспомогательные) дороги; боксы технического обслуживания участников соревнований; пост управления гонкой (ПУГ); Пункт технического контроля; посты наблюдения; трибуну для зрителей; очистные сооружения дождевых и дренажных стоков; здание технических и вспомогательных служб; гостиницу; медицинский центр; ограждение. Предусмотреть план озеленения и ландшафтного дизайна всей территории автодрома. Все здания выдержать в национальном стиле». Понятно, что речь идёт не о гигантском сооружении для принятия Формулы 1 как в соседнем Казахстане, а для развития автоспорта на национальном уровне, что представляется более разумным. Уже к 1 мая приём проектов на рассмотрение заканчивается! Понятно так же, что так быстро можно успеть представить только уже готовый и заранее подготовленный проект. Что и сделало архитектурное бюро Германа Тильке - один из его ведущих инженеров уже повёз готовый проект в Ашхабад. Интерес проявила так же французкая и турецкая фирмы. Михаил Горбачёв ( консультировавший в составлении тех-задания на проектирование автодрома) и Андрей Китов, авторы проекта строящегося автодрома под Нижним Новгородом так же выставляют свой вариант проекта на конкурс.





    ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ DRIVE-CLASS.RU

    Надоело читать ангажированную автомобильную прессу? Тогда свободный Интернет-журнал www.drive-class.ru по автомобильной тематике - то, что вы искали! Понятно, ведь бюджет автомобильны СМИ впрямую зависит от объёма рекламы. А рекламодателю надо угождать! Отсюда и появляются пресные хвалебные материалы. Автор Михаил Горбачёв хочет представить свой, свободный от давления и оригинальный взгляд на самые разные вещи и дать самую правдивую информацию по всем животрепещущим темам. Хотите узнать правду - вам сюда! Михаил занимается автомобильной журналистикой с 1992 года. Он - бывший автогонщик, гоночный инженер, автослесарь с опытом работы в Германии, тренер по автогонкам и инструктор по вождению. Его экспертное мнение всегда затрагивает самую суть вопроса.

    НЕСКОЛЬКО СТРОК ОБ АВТОРЕ

    Михаил Георгиевич Горбачев - член Союза журналистов России, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам. Многократный участник и призер международных соревнований и гонок разного уровня.

  • полный текст биографии
  • РАССЫЛКА

    Рассылки@Mail.ru
    Интернет-журнал Drive-Class.ru

    АРХИВ СТАТЕЙ



    налог при продаже автомобиля

    Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.



    ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

    Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.



    Тюнинг и настройки. Цель настроек. Что делает гоночный автомобиль быстрым? Тюнинг. Изменение дизайна машины.

    Девиз специалистов тюнинга во всех странах мира звучит одинаково: «Шире, ниже, громче, круче!» Въедливые журналисты автомобильных изданий путем драйв-тестов пытаются как можно более точно описать поведение того или иного автомобиля на дороге в различных условиях. Здесь речь идет о серийных машинах, которые попадут в руки покупателей. Если бы они только знали, как разительно может меняться характер поведения машины, если поставить другие шины или амортизаторы! Говоря о тюнинге, мы всегда подразумеваем только машины, применяемые на обычных дорогах. Настройку гоночной техники величают уже не тюнингом, а модным словечком «сетап».



    СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ ВАЗ В СССР. ЛАДА 1600 РАЛЛИ Горбачёва.М.Г.

    ЛАДА 1600 РАЛЛИ Вот моя спортивная машина образца 1977-78 годов перед вами на фото. Когда я пришёл по велению Володи Трушина на автобазу ГУ «Совтрансавто» ПАПМС заниматься автоспортом, там не было ничего, хотя бы отдалённо напоминающего о существовании автоспорта. Я пытался искать, но тщетно выделенный для спорта ВАЗ 2101 во всех закутках автопредприятия, но потом выяснил, что тот был отдан распоряжением директора под уполномоченного КГБ по Люблинскому району Анатолия.



    ЧТО ТАКОЕ АБС? ABS - Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов)!

    ABS Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов) Антиблокировочная система тормозов (АБС) на сегодняшний день является, наверное, самой распространенной системой, повышающей безопасность движения. Практически на все новые иномарки эта система ставиться в базовой комплектации. АБС очень полезна и эффективна, только вот не все умеют ею правильно пользоваться. Антиблокировочная система тормозов была изобретена и впервые запущена в производство компанией Bosch в 1978 году. Знает ли водитель, что когда он тормозит, разгоняется и поворачивает руль, он перераспределяет нагрузку на колёса своего автомобиля? Знаете ли Вы, что когда поворот руля совпадает с разгоном, торможением или подскоком машины на неровностях дороги, на её кузов уже действуют несколько сил в разных направлениях, которые могут настолько перераспределить вес, приходящийся на шины, что автомобиль станет неуправляемым? Если бы об этом знали все водители - не попадали бы в аварии.

    все статьи

    КНИГИ



    "САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ"

    Книга адресована всем, кто хочет научиться классно водить машину, а так же:
    • тем, кто собирается получить «права» и сесть за руль автомобиля;
    • тем, кто уже учится в автошколе;
    • тем, кто мечтает сдать экзамены экстерном;
    • тем, у кого уже есть «права», но нет навыков вождения;
    • тем, кто решил повысить свою культуру вождения современного автомобиля;
    • тем, кто хочет овладеть современным классным стилем вождения, то есть ездить быстро, но безопасно;
    • тем, кто хочет получать от управления автомобилем истинное удовольствие.




    «ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ. ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ»

    Многие из тех, кто сегодня впервые садится за руль, и не подозревают, что существуют теории и методики управления автомобилем. И что эти теории и методики возникли там, где было необходимо достижение наивысших безопасных скоростей, - в автомобильном спорте. Не каждый может стать Шумахером, Сенной или Фанхио. Однако каждый должен понимать, какие процессы происходят с автомобилем во время движения. И если многие профессиональные гонщики держат в секрете приемы управления автомобилем, то зачастую не потому, что делают это осознанно, а из-за неумения объяснить это другим. Поэтому интересно, когда своими знаниями и опытом делится профессиональный гонщик, мастер спорта, обладатель титула чемпиона страны, действующий тренер - Михаил Горбачев. Но самое главное - журналист, который великолепно знает автоспорт и умеет в доступной форме описать секреты управления автомобилем.

  • все книги
  • МАСТЕР-КЛАСС

    МАСТЕР-КЛАСС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА c мая 2006 года на гоночной трассе в Мячково



    Занятия на гоночной трассе ставят своей задачей обучение приемам безопасного вождения современного автомобиля на высшем уровне водителей любой подготовки от новичков до автогонщиков.

    «Знает ли водитель, что когда он тормозит, разгоняется и поворачивает руль, он перераспределяет нагрузку на колёса своего автомобиля? Знаете ли Вы, что когда поворот руля совпадает с разгоном, торможением или подскоком машины на неровностях дороги, на её кузов уже действуют несколько сил в разных направлениях, которые могут настолько перераспределить вес, приходящийся на шины, что автомобиль станет неуправляемым?

    Если бы об этом знали все водители - не попадали бы в аварии по обидной причине – не справился с управлением. С теми, кто пройдёт обучение, подобное не случится никогда».

    В ПРОГРАММЕ КУРСА:

    1. Теория «Физики движения».

    Управление автомобилем в движении создает силы, действующие на машину. Водитель может эти силы в процессе своей «борьбы» с дорогой и с машиной увеличивать или уменьшать, но они всё равно будут соответствовать различным законам физики. Эти законы изменить нельзя. Физика движения объясняет всё, что происходит с автомобилем на дороге.

    2. Выполнение специальных упражнений.

    Грамотное управление автомобилем состоит в умении водителя понимать и не нарушать эти законы, а умело их использовать. Быстро, но безопасно ехать на автомобиле, это значит, умело балансировать на границе окружности профессора Камма. Вы узнаете, что это такое. И ещё много интересного.

    2. Тренировки на трассе.

    Грамотно выполнить на трассе всё, о чём говорилось выше совсем не сложно! Этому поможет новейшая методика академии. Участники мастер-класса выезжают на трассу обычно с полной уверенностью в своих водительских навыках. Примерно в середине дня они осознают, что их представления о вождении и навыки крайне слабы. А уезжают они с трассы практически профессионалами, словно переродившись в водителей совсем иного уровня.

    По окончании: получение специального диплома, дающего право на получение гоночной лицензии РАФ дающей право на участие в автомобильных соревнованиях любого ранга в России в качестве водителя спортивной или гоночной машины.

    МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ: « Никаких секретов я не делаю, просто я работаю над разработкой теории гоночного и гражданского вождения очень серьёзно, и конкурентов у меня на сегодняшний день просто нет! Мои статьи о вождении это современная, новейшая теория вождения гоночного и гражданского автомобиля с практическими советами и ничего подобного у нас не публиковалось. Всё прочее у нас в России безнадёжно устарело. У меня консультировались автогонщики: Травин Максим, Певцов Дмитрий, Кесельман Олег, Новиков Максим, Новиков Евгений, Тюрюмин Александр, Фридман Лев, Сотников Александр, Олег Петрико и другие. С Олегом мы тренировались на Северной петле Нюрбургринга по моей методике, и одновременно Олег проходил реабилитацию после травмы ноги. Сев за руль спортивного автомобиля класса «Туринг-лайт» после 8 месячной паузы, он был так быстр, что ехал просто вне конкуренции. Значит, моя система работает неплохо. Да и иначе быть не может, так как она построена на мировых принципах, а не на догадках. Уверен, Олег покажет отличные результаты на гоночных трассах в этом сезоне. К сожалению, большинство автогонщиков обходятся без тренера, да и квалифицированных тренеров, работающих по мировой методике у нас практически нет».

    ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ: +79161270713

    E- mail: drive-gorbi@yandex.ru

    ПАРТНЕРЫ


    БАННЕРЫ

    код кнопки 88x31:

    выглядит так:
    DRIVE-CLASS.RU

    код баннера 468x60:

    выглядит так:
    DRIVE-CLASS.RU ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ

    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Присылайте вопросы на drive-gorbi@yandex.ru


    Последний вопрос:

    Насколько правдивы разговоры, что то ли в Смоленской, то ли в Тверской области будет построена новая гоночная трасса? Вам известно что-нибудь об этом? Если "да", то расскажите подробнее.
    Том

    Ответ Михаила Горбачева:

    Да, мне известно, практически всё, так как я руковожу осуществлением этого проекта. Речь идёт о смоленской области, а точнее городке Дорогобуж ( 300 км от москвы по "минке" ). Сейчас проходим стадию утверждения документации и получения разрешения на строительство. Параллельно проект проходит оценку в FIA с целью получения международного признания. В трассу будет интегрирован центр контраварийной подготовки водителей мирового уровня. Трасса будет иметь категорию 2 по классификации FIA, то есть для всех гонок кроме Формулы 1. Планируется провести этап DTM помимо российских чемпионатов и других международных соревнований.



  • все вопросы и ответы

  • © 2006 М.Г. Горбачев
    При копировании или использовании материалов
    сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
    адрес редакции
    drive-gorbi@yandex.ru
    AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100