Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

Биография

Горбачёв Михаил Георгиевич, русский, родился в Москве 14.01.1955. Водительский стаж с 1973 года, категория «С». Член Союза журналистов России. Мастер спорта СССР по автогонкам. В 1977 году окончил Институт международных отношений (транспортное отделение экономического факультета). Свободно владеет разговорным немецким языком и свободно читает и объясняется по-английски (особенно, по автомобильной тематике).

В 1978 году, работая в Министерстве внешней торговли, организовал гоночную команду на базе Совтрансавто.

В 1980 году стал Чемпионом СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам и бронзовым призёром по трековым ( ипподромным ) автогонкам в классе форсированных автомобилей. Имеет опыт участия в ралли и автокроссе. Многократный участник Гонки Звёзд, международных соревнований и призёр многих гонок разного уровня.

С 1986-го по 1988 год работал менеджером по обеспечению запчастям цеха по ремонту автомобилей «Вольво» в Техцентре Кунцево.

С 1988-го по 1990 год работал в Доме советских обществ дружбы в Берлине в должности инженера технических систем. Заведовал автопарком из 16 автомобилей и имел в подчинении 5 немецких сотрудников.

С 1990-го по 1995 год совмещал работу на фирме по ремонту и реставрации автомобилей «Мерседес-Бенц» в Западном Берлине с обязанностями корреспондента журнала «За рулём». Занимался поставками запасных частей из Германии. Имеет опыт продаж автомобилей в Германии и в России.

С 1996-го по 1988 год работал собственным корреспондентом журнала «За рулём» в Берлине, позже корреспондентом книжной редакции журнала «За рулём». Написал книгу «Мой лучший друг автомобиль» ( советы по покупке и эксплуатации автомобиля для русскоязычного населения Германии ), увидевшую свет в Гамбурге в 1999 году. Участвовал в выпуске приложения к журналу "За рулем" для русскоязычных читателей Германии, Австрии и Швейцарии. Автор книги «Мой лучший друг – автомобиль», вышедшей в Гамбурге.

В 1999 году осуществил уникальный автомобильный проект, посвященный истории советского автомобилестроения: вывел российский ЗИМ (ГАЗ-12) 1949 года выпуска на старт международного ралли старинных автомобилей «2000 км по Германии» и успешно финишировал. Участвовал в прямых включениях на радиостанции «Серебряный дождь». Позже принимал участие в передачах на радиостанциях "Маяк" и "Эхо Москвы".

В 2000 году принимал участие в качестве эксперта и тест-пилота в телевизионной передаче «Автобаза» по каналу ТВ-6.

Опубликовал более 200 статей по автомобильной тематике в 25 журналах и газетах. Среди них: «За рулём», «Мото», «Лимузин», «Медведь», «Плейбой», «Вояж», «Мэри Клэр», «Весь Мир», «Аэрофлот», «Республика Шкод», «Дорогой», «Дорогие игрушки», «Драйв», «Россия», «FHM», «Аutocar», «Журнал», «Берег», «Олдтаймер», «Эксперт», «Популярная механика», «Ведомости» и «Авторевю».
Опубликовал статью о российских олдтаймерах в международном журнале «Патек Филипп», выходящем на семи языках. Являлся одним из авторов трех изданий автокаталога «Подержанные автомобили» издательства "За рулем".

Опубликовал серию статей по теории автогонок в журнале "Автоспорт", объединенную позже в отдельное издание «Как выиграть гонки». В 2001 году тренировал и инструктировал многих участников первых этапов кубка Фольксваген Поло году по просьбе руководства команды "Спорт гараж".
С 2001 по 2004 годы тренировал команду СитиМоторспорт. Разработал методику тренинга, благодаря которой спортсмены команды неоднократно добивались успехов на гонках разного уровня, а в 2004 году заняли 1-е и 3-е места в Чемпионате России по трековым ( ипподромным) гонкам. Устраивает тренировки для автогонщиков в Германии на Нюрбургринге в Германии.

В августе 2004 года совместно с государственной страховой компанией "Югория" выпустил книгу « Драйв-класс» об искусстве управления автомобилем.

В 2004 году совместно с командой СитиМоторспорт, с журналом Автоспорт и газетой Авторевю осуществил свой авторский проект участия ВАЗ 2101 1971 года выпуска в гонках исторических автомобилей на Нюрбургринге.

Участвовал в проведении зимнего "SAAB ICE-TEST" и программы летнего тренинга « SLALOM». Проводит мастер-класс для членов автоклуба Порше Москва «Физика движения». Постоянно работает над совершенствованием гоночной теории, разработкой методик обучения, специальных упражнений.

Является автором недавно вышедших книг серии «высшее водительское мастерство» «Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль» и «Экстремальное вождение. Гоночные секреты».
Является постоянным автором рубрик по мастерству вождения в журналах «За рулём», «Автоспорт» («Уроки Михаила Горбачева»), «Популярная механика», в газете «На Рублёвке» и др.
Совместно с Александром Пикуленко ведёт цикл передач по безопасному вождению автомобиля на радио «Арсенал» (87,5 FM) и сотрудничает с журналом «За рулём».

Является автором программы безопасного вождения и гоночной теории, соответствующим современным мировым стандартам.


2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100