Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

КАК ИЗБЕЖАТЬ «АДА» НА ПЕТЛЕ?

ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ 
КАК ИЗБЕЖАТЬ "АДА" НА ПЕТЛЕ? 
Вот вам и кризис! Бескрайние поля непроданных авто, бывшие аллигархи, вцепившиеся мёртвой хваткой в свои последние, а может быть, действительно последние пару миллиардов, обвал рынков, банкротства, ликвидации и национализации – вот такая картинка. Увеличение безработицы в несколько раз с одной стороны и две с половиной тысячи евро от канцлера ФРГ г-жи Меркель каждому кто надумал старую машину всё-таки сдать в утиль и купить новую с другой стороны. Как режим экономии скажется на тех, кто любит гонять на гонках и просто на автомобиле за свои деньги, ломали голову многие в начале сезона. Произошло чудо. В длинных гонках или как их ещё называют "на выносливость" количество участников растёт и уже зашкаливает за 200. Количество активных автофанатов не уменьшилось, а даже увеличилось!  
Парадокс, но в эти непростые времена, тропа, ведущая на легендарную СевернуюПетлю Нюрбургринга отнюдь не заросла, а наоборот, стала особенно многолюдной. Много на ней и наших соотечественников - любителей получать острые ощущения за рулём автомобиля. В начале июня 2009 года, как только мы припарковали нашу машину с российским номером на стоянке возле выезда на трассу, я услышал русскую речь. Я увидел, что на машине наших соседей питерский номер. А вокруг пестрят номерные знаки из Эстонии, Литвы, Латвии, Голландии, Швеции, Великобритании, Италии, Франции – всех приезжих не перечесть. Открываются российские сайты, посвящённые посещению Северной Петли и каждый советует как может и что может. Понятное дело, ведь раньше у нас была страна Советов. Например, что вы будите, опозорены, когда зоркий глаз контролёра по номеру узрит у вас прокатный автомобиль и вам, опозоренному придётся разворачиваться от шлагбаума открывающему дорогу в "ад". Ещё одни ребята рассказывают, как брали в прокат Порше ( от того что его давала прокатная контора, сами были в шоке) и гоняли по петле на время, соревнуясь друг с другом. Много разных мнений и о статусе самой Петли. Что это: платная дорога или гоночная трасса? В режиме "TOURISTENFAHRTEN", то есть когда трасса открыта для всех желающих промчать кружок с ветерком за 21 Евро – Северная петля выступает в роли… платного автобана. Значит, все дорожные правила действуют в полную силу: обгонять справа запрещается, так же как действует запрет остановки и движения задним ходом. Обязательное соблюдение ПДД дополняется спецификой трассы, обязывающей соблюдать сигнальные флаги. Под жёлтый или жёлтый с красными полосами флаг ( разлито масло) требуется значительно снизить скорость и двигаться без обгонов. Нарушение влечёт запрет выезжать на трассу в течение одного дня или более. Что касается прокатных автомобилей, то работникам трассы они безразличны – катайтесь, пожалуйста! Только страховка здесь на такой автомобиль не действует и в случае аварии вам придётся оплачивать ремонт разбитого автомобиля или автомобилей, ремонт ограждения трассы, выезд бригады маршалов, эвакуацию автомобиля и, не дай Бог вред от нанесения ущерба путём увечья третьим лицам. Всё это вместе может выливаться в реально астрономические суммы в миллионах евро. Не гоняйте на машинах из обычных прокатных контор, не делайте этого – не играйте с огнём! Ребятам, которые гоняли на Порше повезло, как они сами говорят "мы выжили в зелёном аду". А их знакомым – нет! Счёт за разбитую машину и ремонт отбойника составил более 65 тыс. евро. Если вам удалось выйти сухим из воды, будьте готовы попасть в чёрный список прокатной компании и больше там автомобиль вы не получите. Именно так повела себя прокатная компания EUROPCAR, по отношению к автору этих строк. Запрещён выезд на трассу на авто, не стоящих на постоянном учёте, то есть с красной или жёлтой полосой на номерном знаке справа. Так что купить машинку для России и успеть погонять на ней по Петле не получится! 
Если и брать машину на прокат, то в специальных конторах, коих в окресностях Нюрбургринга две. В этом случае, машины будут застрахованы и от неприятностей на трассе, правда прокат их стоит недёшево. Придётся выложить от 299 до 500 Евро в день за хороший быстрый автомобиль, плюс бензин и оплата самих кругов. Серьёзные машины вроде Порше 911 GT3 обойдутся до 1900 Евро в день. Многие из машин специального прокатного парка оборудованы каркасом безопасности, спортивными тормозами и обуты в хорошие шины. При сильной аварии на такой машине вам грозит выплата от 5 до 10 тыс. евро ( точную сумму франшизы смотрите в договоре), но это всё! Остальные выплаты возьмёт на себя страховка. 
 
КАК НЕ УГОДИТЬ В АВАРИЮ 
Кто включил правую мигалку – едет справа! 
Кто включил левую мигалку – едет слева! 
Кто не включил мигалку – идёт по идеальной траектории! 
Не уступать своей траектории в поворотах никогда! Только после поворота! 
 
ЕСЛИ АВАРИЯ ВСЁ-ЖЕ СЛУЧИЛАСЬ? 
 
Если ДТП произошло у вас на глазах – вы обязаны остановиться и оказать помощь потерпевшим, если таковые имеются. Не выполнение этого требования есть нарушение соответствующего пункта ПДД, трактующее ваши действия в данном случае как умышленное уклонение от оказания помощи потерпевшим в ДТП, что влечёт наказание. Есть потерпевшие или нет, в любом случае нужно помочь вызвать маршалов. Маршалы сами вызовут скорую, если в ней есть нужда и полицию, если она требуется. Это происходит в тех случаях, когда в аварии задействованы два или более участника. Конечно, составление протоколов требует много времени и в этом случае трасса полностью закрывается на длительное время, растягивающиеся на час, а то и более.  
 
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!  
 
 
Вступление к статье Павла Карина ( №1 Авторевю 2009) о поездке по Северной петле Нюрбургринга заинтриговало: " … понял, почему Джекки Стюарт прозвал эту узкую, изгибающуюся во всех направлениях лесную трассу "зелёным адом"… Интересно, что конкретно понял Павел? Оказалось, что "влево-вправо, вверх-вниз, метр-полтора до забора, а за ним лес – вот почему "зелёный" и вот почему "ад". Позвольте, но подобных серпантинов в гористой части западной Европы великое множество. Ах да, там ведь нельзя гонять "на все деньги". Но дело не в этом. Сам же Карин признаётся, что даже на экране уследить за мелькающими поворотами из кокпита Порше 911( точнее 966) турбо Уве Альцена сложно. Ещё бы, ведь Альцен промчался 24, 433 км трассы за 8:09,949 мин, показав среднюю скорость 179,526 км/ч! Если экстраполировать его круг ( в гонке на выносливость едут захватывая ещё часть трассы GP ) только на Северную петлю, получится 6:40 мин. Это быстрее рекордного круга на Феррари Формулы 1 Ники Лауды, показавшего 6:58 мин в 1976 году! Тогдашняя Формула 1 по пассивной безопасности мало чем отличалась от советской Эстонии, то есть ни о какой безопасности речь не шла вовсе, и гонщик чувствовал себя в такой незащищенной скорлупке, на таких скоростях в зелёном туннеле крайне неуютно. В сохранившемся в видеозаписи теле интервью ещё не обгоревший Ники эмоционально убеждает, что трасса с двумя прыжками, на которой, чтобы выиграть, нужно вести болид буквально с точностью до миллиметра, очень опасна! Гонки на Формулах 1 здесь безумие и их нужно запретить. Потому что если что случись, … зон вылета нет, а подъездные пути спасателей очень длинны. Но, Гран при здесь не запрещали. Что произошло потом, любители автоспорта знают: Ники Лауда сам стал жертвой Нюрбургринга. Теперь понятно, что имел в виду Джекки Стюарт, называя Нордшляйфе "зелёным адом"? То что ездить на Формуле 1, разменивая 7:00 мин здесь чистое безумие. Попади ты на масляное пятнышко, да просто на камешки или песочек и серьёзно поскользнуться, может даже со смертельным исходом – твоя участь! Вот почему Джекки так охарактеризовал эту трассу. Не расстраивайтесь, Павел! Ужасами "Зелёного ада" до сих пор пугают всех новичков! Надеюсь, вы поняли, что не так страшен чёрт, как его малюют? Тем более, когда вы мчитесь на безопасной серийной машине, владея приёмами спортивного вождения, о каких ужасах может идти речь? О гоночной езде мы не говорим, так как в туристическом режиме работы трассы такой стиль неприемлем, и вы сами отлично описываете почему! Коль скоро так, любые самодеятельные засечки времени здесь не к месту! Хронометраж заставляет вас вдавливать педаль в пол даже там, где вы не очень в себе уверены, чтобы блеснуть перед коллегами, а это верный путь сделать ошибку! Да и сравнение этого, по сути шоссейного раллийного "допа" средней сложности с адом прибавляет страха, что так же не добавляет уверенности в вождении. А с Олегом Кесельманом поучавшим, что надо забыть о классических гоночных траекториях, я не согласен: сначала нужно освоить академический стиль! Да, потом, классику можно нарушать, но осознанно, - для этого уметь её выполнять на 100% необходимо! Надеюсь, вы поняли, что изюминка Северной петли в том, что здесь почти все повороты не с поздним апексом, а с очень поздним! То, что вы вернётесь в "ад", в этом я не сомневаюсь, сюда возвращается каждый, кто однажды его попробовал. Только договоримся, вы больше не будете считать минуты и секунды, сколько машин вы обогнали, и сколько сделало вас. Поверьте, это ни к чему хорошему не приведёт! И вообще, здесь так не принято! Здесь ездят не чтобы доказать что-то кому-то, а чтобы самому получить удовольствие от вождения. Так и написано на перетяжке в зоне старта-финиша "Driving with pleasure!"