Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

АВТОДРОМ – БУДЕТ!

АВТОДРОМ – БУДЕТ! 
 
 
Так и подмывало назвать эту заметку "Наш ответ Герману!" Р России строится автодромный комплекс полностью силами русских специалистов без привлечения архитектора трасс Формулы 1 Германа Тильке. Даешь национальный продукт! Михаил Горбачёв и Андрей Китов – авторы проекта автодрома Нижегородское кольцо встретились 12 августа с инициаторами проекта на строящемся объекте. Здесь работы идут полным ходом. На части гоночной трассы уже кладут второй слой асфальта, а всего пирог покрытия будет трёхслойным – по всем правилам мировых автогоночных требований. Место для комплекса выбрано отличное, а для гоночной трассы – аура играет не маловажное значение. Вокруг замечательные пейзажи русской природы и никаких промышленных построек, обычно портящих всю картину. Николай Демидов – опытнейший автогонщик бывшей заводской команды ГАЗ сказал: "уже видно, что трасса получается довольно скоростной, но очень техничной – практически каждый поворот здесь со своим секретом". В разговоре с руководителями подрядной организации ООО "АрзамасДорремСтрой", выяснилось, что специалисты этой организации отлично владеют вопросом. Они проходили стажировку в Германии и хорошо разбираются в рецептуре асфальта. Были проведены консультации по выбору рецептуры асфальта для верхнего слоя гоночной трассы, учитывая международный опыт. Асфальт на трассе будет положен правильный – мелкозернистый асфальтобетон! Сцепление гоночного "слика" как и обычной шины будет отличным, а износ – незначительным. Если всё пойдёт по намеченному плану, асфальтные работы будут завершены в сентябре полностью. Строительство второй очереди – центра управления гонкой, оборудование трассы для дрэг-рейсинга и ралли-кросса намечены на начало следующего года. Есть все основания полагать, что к следующему сезону автодром заработает в полную силу. И это будет очень кстати, учитывая, что практически все амбициозные проекты гоночных трасс в России, кроме Автодрома "Смоленское кольцо" - заморожены.