Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
МОНИТОРИНГ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

ПРОЕКТ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ

КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?  
 
В отличие от всех остальных российских проектов, осуществившихся, осуществляемых и замороженных "Нижегородское кольцо" разработано российскими специалистами, среди которых известный энтузиаст автоспорта, писатель и тренер-инструктор Михаил Горбачев, а также выпускник МАДИ Андрей Китов, защитивший диплом с проектом АДМ "Москва" в Мячково. 
 
КОММЕНТАРИЙ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА: 
На сайте АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ http://www.auto-sport.ru/ 17.08.2009 выложена информация о строительстве трассы N-ring, что ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ. Хорошая новость, тем более я только что оттуда вернулся! Но, что меня сильно покоробило, это вопрос с господином Тильке, ВЕРНЕЕ ЭТА ФРАЗА: "Как говорят, наброски проекта делал небезызвестный Герман Тильке (Hermann Tilke), а до ума его доводили отечественные специалисты Михаил Горбачев и Андрей Китов". Вот тебе и на! И здесь Тильке! Но именно здесь его и не должно было быть. То, что мы можем обойтись в России без Тильке, но, выдавая качество его уровня, это уже мини сенсация! Я, действительно, имею постоянный контакт с ведущими инженерами фирмы TILKE GMBH & CO.KG по разным вопросам и являюсь представителем некоторых заказчиков. Андрей Китов - действительно, мой грамотный помощник и отличный специалист по компьютерным чертежам трасс. Но, официальным представителем фирмы Тильке в России является - Игорь Ермилин. Я предложил авторам сообщения следующее: " Давайте изменим эту фразу, чтобы у меня не возникало проблем с "тильковцами", которые очень вообще очень ревностно относятся ко всем проектам, не связанным с их именем и брэндом. Думаю, то что мы взялись проектировать сами, без их помощи, и явилось причиной некоторого охлаждения отношений со мной. Но я не считаю правильным рвать эти отношения, так как они мне нужны для получения дальнейшей ценной информации, необходимой для успешного проектирования, так как заказы продолжают поступать. Если им станет известно, что мы с Андреем выдаём свой проект за его - действительно можно ждать беды! На бренд "Тильке" есть авторские права, между прочим! Давайте напишем примерно так, и это будет вполне справедливо: "Авторы мастер-плана Нижегородского кольца: Михаил Горбачев и Андрей Китов – специалисты высочайшего класса по проектированию автодромов, получившие опыт и знания в совместной работе с немецким архитектором гоночных трасс Германом Тильке ( например: по проекту Смоленского кольца). Именно поэтому конфигурация Нижегородского кольца отвечает лучшим традициям "тильковской школы" проектирования гоночных трасс". Со мной согласились, а как могло быть иначе, и написали так: "…И вдруг - новая, практически готовая трасса. Без ненужной шумихи нижегородские энтузиасты оперативно спроектировали и построили весьма интересное кольцо. Авторами проекта выступили отечественные специалисты Михаил Горбачев и Андрей Китов, уже имеющие немалый опыт в подобных делах. По словам Горбачёва, в мастер-плане архитекторы постарались воплотить лучшие традиции "тилькостроения" - оба россиянина прежде имели возможность перенять опыт у "придворного проектировщика Формулы 1" Германа Тильке (Herman Tilke). Длина трека (на фото кладут второй слой асфальта), расположенного близ городка Богородск - 3222 метра, возможных конфигураций здесь можно набрать около полудюжины".