Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

Формула 1 как государственная политика

ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА 
Формула 1 как государственная политика 
 
2 апреля в рамках Гран При Малайзии Формулы 1 состоялся торжественный прием: первые лица государства пригласили к себе в гости главных героев мира гонок. На этом мероприятии побывала Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова. 
 
Хозяевами приема выступили король и королева Малайзии, премьер-министр страны Сери Наджиб Тун Разак с супругой, президент гоночного комплекса Сепанг, министр спора и другие чиновники. Не менее представительной была и делегация Формулы 1 – туда входили глава менеджмента чемпионата Берни Экклстоун, пилот Ferrari Фелипе Масса, руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе и многие другие. 
Собравшиеся отметили, сколь велик в Малайзии интерес к Формуле 1. А ведь еще 15 лет назад ничто не связывало бывшую английскую колонию с гонками. Но стремление видеть свою страну передовой и технологически развитой державой побудило первых лиц обратиться к гонкам Гран При: это направление стало, фактически, государственной политикой. 
Сначала была построена трасса Сепанг, потом появился первый малайзийский пилот Ф1. Сейчас у страны уже есть своя команда, а многие тысячи людей стали поклонниками и ценителями автоспорта. Местные компании активно используют Формулу 1 в своих рекламных компаниях. Одним словом – за короткий срок Малайзия стала полноправным членом в пестрой семье Больших Призов, получив приток туристов – а также место в весьма узком кругу стран, идущих в авангарде технического и гоночного прогресса. 
По ходу приема не раз звучали слова о том, что малайзийский опыт было бы полезно перенимать и другим странам – тем, кто уже готовится или только собирается расширить свое присутствие в Форумле 1. К числу таких государств можно отнести Индию, Южную Корею и, безусловно, Россию.