Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
ГОНКИ
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
ВидеоШкола безопасного вождения Михаила Горбачева
Поездка на Центр контраварийной подготовки в Берлине
Загляните в КоАП
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
АВТОШКОЛА в музее техники Вадима Задорожного!
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
по контраварийному вождению в составе группы!
КРУЖОК « ЮНЫЙ ВОДИТЕЛЬ» МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
ПОЛЕЗНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК - УРОК БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ ОТ 10 ДО 18 ЛЕТ!
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВЕНСТВЕ DRIVE-CLASS ПО ФИГУРНОМУ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
СОРЕВНОВАНИЯ СОСТОЯТСЯ НА ХОДЫНКЕ 2 ДЕКАБРЯ! Начало в 12 час.
КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ИНТЕРНЕТУ В ГЕРМАНИИ
АВТОШКОЛА
На этих сайтах можно вполне легально скачать книги Михаила Горбачева!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
"ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ" НА НЮРБУРГРИНГЕ
Секреты Парковки
АВТОСПОРТ В РОССИИ ЕСТЬ!
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
МЕДВЕДЕВ НЕ СЯДЕТ НА ЗИЛ!!!!!!!!!!!!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ЮБИЛЕЮ
ПРОДАЁТСЯ УНИКАЛЬНЫЙ ЗИМ! ГАЗ-12
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ФОРМУЛА 1 Бахрейн: А ТИЛЬКЕ -НеПРАВ!!!!!!!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
тренировки на Северной Петле
КВАРТИРЫ НА МОРСКОМ БЕРЕГУ!! БОЛГАРИЯ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
DRIVE-CLASS – это ВСЁ О ВОЖДЕНИИ
МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА ПО ВОЖДЕНИЮ
ТРЕНИРОВКИ НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ
трек-дни в мячково
тренировка на ипподроме!
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ВТОРАЯ ПОПЫТКА!!!!!!!!!!!!!!

ВТОРАЯ ПОПЫТКА 
Михаил Горбачев решил отпраздновать 40 летний юбилей «Копейки».  
В апреле 1970 года с конвейера новенького волжского автозавода скатилась первая «копейка». Обидное название появилось позже только в 90-х, а тогда, в начале 70-х ВАЗ 2101 называли гордо русским Фиатом 124. Эта удачная итальянская модель ФИАТа была выбрана журналистами лучшим автомобилем 1966 года. Нельзя сказать, что в СССР стали выпускать точную копию Фиата 124. В прототип были внесены важные изменения, например, архаичный средневальный двигатель был заменён на современный по тем временам верхневальный. Была увеличена производительность печки салона, усилена подвеска, задние дисковые тормоза были заменены на более долговечные барабанные. Была изменена форма и конструкция дверных ручек и бамперов, словом, всё было модифицировано как надо, с головой. Но, главное, мотор, который удавалось форсировать до 140 л.с. На ВАЗ 2101 именно с таким мощным мотром, который он называл «спортивным снарядом», а не автомобилем Михаил Горбачев в 1980 году выиграл Чемпионат СССР по ШКГ, а в 2004 осуществил «копеечный проект». Он организовал реставрацию такого автомобиля и участие его в гонках исторических автомобилей в Германии, а главное, привёз кубки с Нюрбургринга!!!!!!!!!!!!!! Жигули порвали тогда итальянские Альфа Ромео! На кнопке "СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ)" найдите статью "ВАЗ 2101 НА ГОНКАХ. ПРОЕКТ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА". Эта статья "Миллион евро и одна «копейка» была опубликована в АВТОРЕВЮ №22 за 2004 год. 
Михаил Горбачев: « Правда, здорово тогда получилось? Но я, Михаил Горбачёв доволен не на все сто. Почему? Дело в том, что тогда устроители исторических гонок отменили гонку по Северной петле и перенесли её на трассу Гран-при. Конечно, проехать на Жигулях по рассе Формулы 1 - это круто, но всё же идея была такова: "на Северной петле с 1953 по 1983 проводились легендарные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Русских машин среди них никогда не было. Хотелось исправить историческую несправедливость и все-таки сделать так, чтобы колёса "Копейки" промчались по легендарной трассе в компании автомобилей тех лет. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей. Значит, ВАЗ 2101действительно поедет в компании тех автомобилей, с которыми теоретически мог соревноваться в 1971 году? Именно так! И ради этого стоит рискнуть ещё раз. Машина ВАЗ 2101 выпуска 1971 года с надписями FIAT на колёсных болтах найдена, куплена и начата её переделка в гоночную конфигурацию. В Сентябре 2010 колёса Жигулей ВАЗ 2101 коснутся легендарной гоночной трассы. Когда проект начал осуществляться, я вдруг понял, что совершенно случайно, хотя случайностей в гонках не бывает, попал на грандиозный юбилей «Копейки». Ему и посвящаю сей проект и буду информировать посетителей сайта о том, как идёт подготовка и, естественно первыми о результатах кровавой схватки русской иномарки с буржуазными монстрами узнаете вы здесь на моём сайте. Почему я употребил слово рискнуть? Так в этот раз конкурентами ВАЗику в классе туристических автомобилей выпуска с 1965 по 1971 год будут грозные FORD ESCORT 1300 GT. А у нас будет стандартный ВАЗ 2101 с мотором 1200 куб.см. Так прописано в омологации FIA 1971 года за №5134 и я обязан соблюдать букву спортивного закона. Я написал «у нас», потому что вторым пилотом будет мой друг Андрей Олейников из Запорожья ( это он нашёл этот «уникат» и пригнал его из Крыма), стало быть выступать на международных гонках исторических спортивных машин будем международным русско-украинским экипажем. Вот как всё непросто, но тоже здорово, даже лучше чем в 2004 году получается! Вот какой подарок «Копейке» я приготовил».