Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
Как бодались с заводскими...
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!

ВТОРАЯ ПОПЫТКА 
Михаил Горбачев решил отпраздновать 40 летний юбилей «Копейки». М. Горбачев - в прошлом автогонщик, чемпион и Мастер спорта СССР, а ныне тренер по автоспорту, широко известный журналист, автомобилист-энтузиаст, автор многих книг-бестселлеров по вождению автомобиля.  
«В апреле 1970 года с конвейера новенького волжского автозавода скатился первый ВАЗ 2101, сразу же названный в народе «копейка». На новинку заморского происхождения сразу выстроились многотысячные очереди». Так незатейливо «в лоб» пишут молодые журналисты, которые родились, когда ВАЗ 2101 был уже снят с производства. Всё было немного не так. Во-первых, обидное название появилось позже, только в 90-х, а тогда, в начале 70-х ВАЗ 2101 гордо называли русским Фиатом 124. Эта удачная итальянская модель ФИАТа была выбрана журналистами лучшим автомобилем 1967 года. Но, советским людям, что до того? Новинка вызывала опасения в плане надёжности и проходимости: «не для наших дорог эта итальянка». Никаких очередей первое время на ВАЗ не было – боялись что будет быстро развалиться. Это, во-вторых. Нельзя сказать, что в СССР стали выпускать точную копию Фиата 124. В прототип были внесены важные изменения, например, архаичный средневальный двигатель был заменён на современный по тем временам, верхневальный. Была увеличена производительность печки салона, усилена подвеска, задние дисковые тормоза были заменены на более долговечные барабанные. Была изменена форма и конструкция дверных ручек и бамперов, словом, всё было модифицировано как надо, с головой. И это, в-третьих. Но, главное, мотор, который удавалось форсировать до 140 л.с. На ВАЗ 2101 именно с таким мощным мотром, который он называл в первую голову «спортивным снарядом» и уже потом автомобилем, Михаил Горбачев в 1980 году выиграл Чемпионат СССР по ШКГ, а в 2004 в память о тех днях осуществил «копеечный проект». Он организовал реставрацию такого автомобиля и участие его в гонках исторических автомобилей в Германии, а главное, привёз кубки с Нюрбургринга!!!!!!!!!!!!!! Жигули порвали тогда итальянские Альфа Ромео! Статья "Миллион евро и одна «копейка» была опубликована в АВТОРЕВЮ №22 за 2004 год. 
Михаил Горбачев: « Правда, здорово тогда получилось? Но я, Михаил Горбачёв доволен не на все сто. Почему? Дело в том, что тогда устроители исторических гонок отменили гонку по Северной петле и перенесли её на трассу Гран-при. Конечно, проехать на Жигулях по рассе Формулы 1 - это круто, но всё же идея была такова: "на Северной петле с 1953 по 1983 проводились легендарные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Русских машин среди них никогда не было. Хотелось исправить историческую несправедливость и все-таки сделать так, чтобы колёса "Копейки" промчались по легендарной трассе в компании автомобилей тех лет. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей. Значит, ВАЗ 2101действительно поедет в компании тех автомобилей, с которыми теоретически мог соревноваться в 1971 году? Именно так! И ради этого стоит рискнуть ещё раз. Машина ВАЗ 2101 выпуска 1971 года с надписями FIAT на колёсных болтах найдена, куплена и начата её переделка в гоночную конфигурацию. В Сентябре 2010 колёса Жигулей ВАЗ 2101 коснутся легендарной гоночной трассы. Когда проект начал осуществляться, я вдруг понял, что совершенно случайно, хотя случайностей в гонках не бывает, попал на грандиозный юбилей «Копейки». Ему и посвящаю сей проект. Почему я употребил слово рискнуть? Так в этот раз конкурентами ВАЗику в классе туристических автомобилей выпуска с 1965 по 1971 год будут грозные FORD ESCORT 1300 GT. А у нас будет ВАЗ 2101, правда с мотором 1300 куб.см., но без уширений крыльев, значит, максимаотная ширина дисков всего 6 дюймов. Так прописано в омологации FIA 1971 года за №5134 и я обязан соблюдать букву спортивного закона. Я написал «у нас», потому что вторым пилотом будет мой друг Андрей Олейников из Запорожья ( это он нашёл этот «уникат» и пригнал его из Крыма), стало быть выступать на международных гонках исторических спортивных машин будем международным русско-украинским экипажем. Вот как всё непросто, но тоже здорово, даже лучше чем в 2004 году получается! Вот какой подарок «Копейке» я приготовил». 
Действительно, проект интересный. Когда всё дело в опытных руках человека, который не только сам был владельцем ВАЗ 2101 с 1973 года, но и до 1985 года выступал на Жигулях в гонках. Кроме отличного знания техники, Михаил Горбачев знает коварную трассу Северная петля Нюрбургринга как свои пять пальцев. Кроме того, он знает немецкий язык, что в таких соревнованиях необходимо. Тогда, в 2004 фотографии гоночных Жигулей облетели буквально все СМИ. В интернете найдётся сотни сообщений на эту тему. Многие журналисты вспомнили о той «копейке» серебристого цвета и делают новые сообщения по ТВ и публикации к юбилею. Тем временем новая «копейка» 1971 года выпуска белого цвета уже в работе. Новый проект, безусловно, привлечёт к себе пристальное внимание и получит широкое освещение в СМИ. Все фирмы, оказывающие содействие в подготовке и осуществлении проекта получат возможность наклеить свой логотип на машину и будут упомянуты в СМИ тысячи раз.  
Информационные спонсоры проекта «Вторая попытка»: 
Радио: – «Эхо Москвы», «Русская служба новостей», «Серебряный дождь» и др. 
ТВ: – Автоплюс. 
Журналы и газеты: « Авторевю», «За рулем», «На рулевке» и др.