Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
МОНИТОРИНГ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

Автодромы, Автогонки, спортивное вождение Часть 2.

Автодромы, Автогонки, спортивное вождение Часть 2. 
Михаил Горбачев поделился своим мнением с посетителями сайта «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ» и это вызвало огромный интерес. Его прочли более 6 тыс. человек. http://www.auto-sport.ru/news/2006/74615/ Публикуем вторую часть интервью. 
ВЕРНО ЛИ, ЧТО ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ АВТОГОНЩИКОВ ВЫУЧИЛОСЬ ПО ВАШИМ КНИЖКАМ? 
М.Г. Да. Я, действительно провёл большую работу по сбору, осмысливанию и подаче материала, которая была бы невозможна без знания немецкого и английского языков и собственного гоночного опыта. К сожалению, многие инструктора контраварийной подготовки преподают до сих пор разную чушь про загрузку передних колёс перед поворотом, про мышечную память, которой не существует в природе и разные другие байки, например о "двойном" входе в поворот. Сумасшедшее верчение руля приводит к другой крайности - потере чувства автомобиля, даже если оно было у водителя или начинающего гонщика или к созданию печальной ситуации, когда оно уже никогда не появится. Водителей спецавтомобилей, а тем более гонщиков, учить только контраварийной подготовке - абсурд, обязательно нужна скоростная подготовка. Благодаря ей закладывается новая ментальная программа скоростного вождения. Простые вещи! И, действительно, как мы в СССР обходились без теории вождения автомобиля? И как многие умудряются до сих пор обходиться без неё, когда её уже можно довольно подробно изучить, потому, что она опубликована в моих книжках и стала достоянием всех? Спасибо всем кто прислал мне хороший отзыв о моих книгах! В России они есть, но все скачены в интернете, поэтому спрос очень упал, и печатают мало. 
 
ВЫ ГОВОРИТЕ ОБ ОБУЧЕНИИ, А ГДЕ ЕГО ПРОВОДИТЬ?  
М.Г. Действительно, оборудованных центров в России не строится. Дорого? Конечно, дорого! Метр квадратный любого твёрдого покрытия стоит не менее 50$. Прибавим сюда импортное оборудование, стоящее от полмиллиона долларов. А спрос на обучение мизерный. Например, в России, из «свежеполучивших» права дальше учиться желают не более 10 %. Остальные или считают, что уже умеют, или нет времени или средств. В Германии - наоборот, почти 80% идут учиться дальше, понимая, что не делать этого - себе дороже!  
 
ВАШИ ПРОГНОЗЫ ПО РАЗВИТИЮ АВТОСПОРТА В РОССИИ? 
М.Г. Умеренно-пессимистические. Особенно на фоне разговоров о модернизации страны. Что вообще об этом говорить! Нужно принимать законы, которые вынуждают предпринимателей проводить модернизацию, как это происходит в Германии. Тогда будет развиваться всё, включая автоспорт! Вот что может решить не многие, а все задачи в этом плане. Фраза "Необходимо развитие" не имеет никакого смысла. Так же как и установка автогонщику "нужно выиграть" не имеет никакого смысла. Если есть для этого предпосылки, то есть ментальная программа, то выполняя её нужно минимально ошибаться! С гонками всё ясно! Как в Германии добиваются модернизации? Очень просто: можно заплатить налоги с прибыли, а можно прибыль пустить на модернизацию и тогда налоги резко сокращаются! Проверено Западом – работает отлично! Всё остальное белибирда! Должен разочаровать, никакие программы не помогут! Должно быть так: ты предприниматель, вложи в автоспорт 10% прибыли, получи сокращение налогов на 10%. Пока этого не будет, ничего не будет, так, жалкие потуги. Хотя, видимо у предпринимателей есть множество элегантных способов уйти от налогов. В России всё неоднозначно. В США более 1200 гоночных трасс, сотни промоутерских фирм, организующих гонки, тысячи гонок за сезон. А там ведь не было программ модернизации! Не было программ индустриализации, программ компьютеризации, программ развития автоспорта и так далее. Там расходы на рекламу вычитаются из прибыли, и это всё! Хотя, серьёзные программы там были, например, план Маршалла по восстановлению экономики Германии после второй мировой, но это уже глобальный уровень. Всё это позволяет сделать вывод: автоспорт в России останется любительским. Частника никто не заставляет платить деньги, если они у него есть, на свои развлечения он платит добровольно. Автоспорт от этого профессиональным не станет - так и останется развлечением богатых любителей. Рычагов привлечения фирм в автоспорт в России нет и в ближайшее время, видимо не будет! 
КАКОВЫ ВАШИ ПРОГНОЗЫ ПО ПОВОДУ ПЕТРОВА В Ф1 В 2011 году? 
М.Г. На мой взгляд, ему сильно мешает и ещё сильней помешает в 2011 году налёт "звездности", давление, культивируемое его окружением по участию в гонках Ф1, то есть ожидание чуда в гонках. А гонки - дело тонкое, там думать надо! Я не был на пресс-конференции 22 декабря, но попросил Лизу ( мою помощницу ) поехать и задать вопрос Петрову на пресс-конференции: « что труднее разгоняться или тормозить?» Из ответа Звезды с трудом и не сразу, но стало понятно, что труднее второе. Далее прозвучало такое: "не буду раскрывать секретов, в друг Алонсо услышит". Если мне не изменяет память, Алонсо - экс Чемпион мира, а Петров не очень удачливый и расчётливый дебютант? Не так ли? Во всяком случае, это показалось мне не очень удачной шуткой, так, примитивный юмор на уровне поджопника. Виталию было бы неплохо пройти спец-курс по публичным выступлениям – нужно кроме всего прочего, бороться с косноязычием!