Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
МОНИТОРИНГ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.

АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.  
 
 
 
ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНО, НАПРИМЕР, АППЕНДИКС Т4-Т7 НА ТРАССЕ Nring МНОГИМ НЕ 
НРАВИТСЯ. ПОЧЕМУ? 
 
М.Г. Про аппендикс Т4-Т7: верно, но на трассах Формулы 1 много похожих мест. А то что он хорош только для малых и медленных машин, так это как раз то что нам нужно. И для обучения азам спортивного вождения этот участок что надо!Теперь, попробуйте учесть пожелания российских автогонщиков, пилотов Формулы 1, мотоциклистов и ещё любителей, которые на Порше Турбо жалуются что максималку в 300 км/ч на такой трассе выжать не могут! Это не получится ни у кого! А Вам, господа, владельцы спорткаров, на дмитровский полигон нужно, на скоростную дорогу. Там можно максималку выжимать! Только не убейтесь, умоляю - на скорсти в 300 км/ч если зевнуть, оборотов 30 сделать можно. У нас скорости подсчитаны под ДТМ и Ф1. Машины ДТМ, настроены под европейские трассы, где прямые не более 700 метров и максималке где-то 240 км/ч, значит на более длинной прямой максимальная скорость такой машины практически не увеличится. Обороты уже на «максималке». Для проверки на максимальную скорость строятся специальные трассы, а это трасса для кольцевых автогонок главная изюминка которых в техничном прохождении поворотов, а не в максималке. Вы путаете божий дар с яичницей! Ещё про скорость: посмотрите на каком-нибудь ролике, в каком месте и после какой длинны прямика пилот развивает 300 км/ч на Нюрбургринге на машине мощностью в 600л.с! 
 
НАД КАКИМ ПРОЕКТОМ РАБОТАЕТЕ СЕЙЧАС? 
М.Г. Как это не покажется странным, трассы сейчас в России строят, и мы работаем над грандиозным проектом. Это пока секрет, но так как документу уже переданы в РАФ, кое-что скажу. Представьте себе, участок в 185 га и на нём трасса 11,5 км длинной. Как Северная петля Нюрбургринга, но только интересней! Так может быть, потому что немецкий автогонщик, лётчик, архитектор г-н Густав Айхлер проектировал трассу под существовавшие тогда автомобили. Во всяком случае он гениально вписал её в местность. Но делать входы в повороты на «разгруженном» автомобиле он побоялся. Поэтому в 90% случаев крутые спуски и подъёмы Северной петли не практически не влияют на пилотирование во время прохождения поворотов. Они добавляют адреналина скорее пассажиру, который первый раз на трассе. Это верно! У нас же будут сложные повороты на изгибе дорожного полотна, что диктует применение специальных приёмов управления. К тому же направление гоночной дорожки будет постоянно ускользать от взгляда пилота. Всего поворотов будет 38!