Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи про автомобили:
Иномарки в СССР.
Иномарки в СССР
КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ИНТЕРНЕТУ В ГЕРМАНИИ
КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса.
ЗА МЕРСЕДЕСОМ В ГЕРМАНИЮ, ИЛИ ЛОХОГОН
НОВИНКИ АВТОПРОМА
Посвящается Анатолию Бруму
ЗА РЕШЁТКОЙ
ЧТО ТАКОЕ ESP?
НАЗАД В ХХ ВЕК!
НА ЧЁМ Я ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИЛ! Взгляд автора на автомобили
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Как не платить налог при продаже авто? ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
ВАЗ 2101 НА ГОНКАХ. ПРОЕКТ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА.
ABS Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов)
СУПЕРКАРЫ В ДЕЙСТВИИ! ЭХ ВЫ КОНИ, МОИ КОНИ!
СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ).

МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ!

НОВИНКИ АВТОПРОМА! 
МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ! 
Успешный человек, имеющий комфортабельный загородный дом в престижном месте, например на Новой Риге, может себе позволить продлить комфорт и на пребывание вне дома, то есть на автомобиль. Рассмотрим некоторые новинки автопрома именно с этой точки зрения, то есть речь пойдёт только об очень хороших автомобилях. Вот что сказал легендарный немецкий гонщик, двухкратный чемпион мира по ралли, испытатель автомобилей Порше Вальтер Рёрль: «Почему я работаю с Porsche? В десять лет я услышал слова: Если надумаешь  
покупать машину, подожди до того времени, когда сможешь купить хорошую машину. Хорошая машина называется Porsche». Золотые слова! Так как же правильно? Порше с ударением на последнем слоге или Порш? Запомним, этот автомобиль называется Порше с ударением на первом слоге и никак иначе! Кстати, Москва является крупнейшим в мире городом по количеству автомобилей Porsche на улицах. И это не журналистский домысел, а слова главы немецкого автогиганта Volkswagen Аudi AG Мартин Винтеркорн. А теперь, сенсация! Порше станет у нас ещё больше, потому что появятся бюджетные модели, но об этом чуть позже.  
Итак, новинки Порше. Основной упор Новой стратегии компании делается на существенное увеличение объемов производства к 2018 году и выход в новые сегменты рынка. Глава концерна Volkswagen Group объявил, что Porsche планирует продавать 150 тыс. авто в год к 2018 году. В прошлом году Porsche реализовала в мире всего 95 тыс. автомобилей. 
Так кто на новенького? Это специальная ограниченная серия спорткара 911 для поклонников черного цвета под назанием Black Edition. Она базируется на стандартной 911 Carrera и предлагается в двух цветах кузова, и оба прем черные: «лаковый» глубокий и сияющий металлик. Благородная чернота продолжается и в оформлении 19-дюймовых дисков с черными тормозными суппортами и колодками, и в салоне, полностью декорированном черной кожей. Porsche 911 Black Edition предлагается с 3,6-литровым 345-сильным шестицилиндровым мотором, c шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым «полуавтоматом». Всего будет выпущено 1911 машин этой серии, 30% из которых отправятся в США, а остальные будут представлены на других мировых рынках. В Соединенных Штатах за версию в кузове купе придется заплатить 81 300 долларов, а за кабриолет (с тканевой крышей, разумеется, черного цвета) – 91 300 долларов. Продажи начнутся этой весной. 
А теперь – внимание! Должен появиться самый дешевый спортивный автомобиль Porsche, оснащенный четырехцилиндровым двигателем. Новый «бюджетный» спорткар это повторение пройденного - Porsche 550 Spyder, выпускавшегося в 1950-е годы. Стоить он будет дешевле, чем Boxster и это объясняется просто: базой станет платформа Volkswagen Golf следующего поколения . Моторы четырехцилиндровый двигатель Volkswagen или же адаптированный шестицилиндровый агрегат Porsche. Впоследствии этот мотор планируется устанавливать на Boxster, чтобы сделать родстер более доступным. Porsche не выпускал автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями с 1995 года. 
А вот ещё одна сенсация: Совет директоров Porsche AG одобрил проект совершенно нового компактного внедорожника с рабочим названием Cajun. Новинка будет самым бюджетным Porsche и будет рассчитана в основном на молодежь. «Ее отличительными чертами станут малый вес, динамичность и простота в управлении», – отметили в пресс-службе Porsche. Технические характеристики компактного SUV пока не раскрываются. По неофициальным данным, автомобиль будет базироваться на платформе Audi Q5 и появится на рынке в 2014 году. 
А что наш боевой Cayenne? Ему на смену пришла новая модель! По сути - это уже третье поколение по счету. А мы все равно будем называть его “вторым”, так как легкий рестайлинг, пережитый в 2007 году, не в счёт. Внешне? Да он такой и каким обязан быть, ведь это Порше! По идее дизайнера проекта Мити Боркерта – это внедорожник, своими деталями и обликом в целом повторяющий спортивные купе марки. И он с этой задачей справился на отлично – машина стала смотреться воздушней, стремительнее, элегантней.. Это теперь ещё меньше внедорожник и больше авто для шоссе с восьмиступенчатым “автоматом”. У нового Porsche нет раздатки с понижающим рядом, да и полный привод уже не дифференциальный, а подключаемый. Расшифровываю: Большую часть времени внедорожник работает в режиме заднего привода, как любой классический Порше. В салоне мелочей у Porsche не бывает. Если ключ в прежнем в Cayenne, как и в новом слева, то вот тахометр по центру почему-то раньше расположить забыли. Этот недочёт исправлен.  
 
 
Cayenne S оборудован с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., а его более мощная модификация с двойным турбонаддувом, уже выдаёт 500 л.с. Есть и менее мощные версии, новички на рынке. Это 3,6-литровый двигатель строения V6, а также дизельная модификация с расходом топлива в 7,4 литра. Ее мощность, кстати, составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент 550 Н•м. Понятное дело, что работа над оптимизацией расхода и экологичности велась серьезная, но до гибридной версии всем этим модификациям все равно очень далеко. 
Вышел и Cayenne Hybrid - "зеленый" внедорожник с трехлитровым компрессорным двигателем V6 и электроагрегатом. Его главная особенность – в зависимости от ситуации он может передвигаться при помощи лишь одного из приводов. Электомотор развивает 34 кВт (47 л.с.), а его партнер 333 л.с., так что после элементарного сложения получаем суммарную мощность в 380 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 580 Н•м уже при 1000 об/мин, так что динамические характеристики находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8, а его возможности по экономии топлива мы оценили в городе. Динамика пострадала сильно? Да! Экономия? На лицо! А зачем вам тогда Porsche?  
Продается пять модификаций Cayenne и самая дешевая из них стоит 3 103 000 рублей, включая 18 процентов НДС. Следом за ней расположится дизельная версия за 3 135 000 рублей. Более спортивный Cayenne S продают за 4 117 000 рублей, а топовую версию Turbo – за 6 476 000 рублей. Что же касается гибридного внедорожника, то Cayenne Hybrid будет представлен в России за 4 430 000 рублей. Время долгожданной смены поколений наконец пришло. 
Porsche выпустит гибридную версию и модели Panamera в 2011 году. Гибрид Panamera будет оснащаться той же силовой установкой, что и гибрид Porsche Cayenne, то есть электрическим мотором мощностью 46 л.с. и бензиновым трехлитровым турбодвигателем V6 мощностью 329 л.с.  
Фирма Порше намерена начать производство концептуального спорткара 918 Spyder, оснащенного гибридным приводом, а также выпустить бензиново-электрический Porsche 911. 
Фирма Порше – это не только автопроизводитель, но и крупнейший научно-исследовательский центр. Вспомним, что там доводили нашу первую «Восьмёрку – Самару». Теперь Порше намеревается помочь легендарной английской марке Bentley, владеет которой тот же концерн Volkswagen Group. Вот уж действительно «всё смешалось в доме Облонских».  
 
 
 
 
Фирма Порше – это не только автопроизводитель, но и крупнейший научно-исследовательский центр. Вспомним, что там доводили нашу первую «Восьмёрку – Самару». Теперь Порше намеревается помочь легендарной английской марке Bentley, владеет которой тот же концерн Volkswagen Group. Вот уж действительно «всё смешалось в доме Облонских».  
 
Так, спортивный представительский Panamera вполне может стать одним из новых Bentley. То есть, на этой платформе может быть построен новый Bentley Continental GT. Британский производитель роскошных автомобилей Bentley готовит новую модель, которая станет третьей по счету в актуальной линейке марки. В настоящее время модельный ряд Bentley представлен всего двумя автомобилями – Continental GT и Mulsanne. В результате кризиса и скромного выбора моделей продажи Bentley в мире составляют лишь порядка 4,5 тыс. автомобилей в год. Именно поэтому новый глава Bentley Вольфганг Дурхеймер (52 года), ныне главный инженер Porsche ещё до вступления в должность в феврале 2011 года, уже предложил выпустить третью модель. Теперь понятно почему у Порше и Бентли будет так много общего! 
Кроме того, британская компания может выпустить «недорогой» автомобиль стоимостью ниже 150 тыс. долларов.  
 
 
Bentley собирается выпустить в 2011 году несколько специальных версий нового Continental GT, дебютировавшего на международном автосалоне в Париже в 2010 году. Мощность модифицированного 12-цилиндрового 6,0-литрового двигателя выросла до 567 л.с., а крутящий момент – до 700 Н•м. Время разгона с места до 100 км/ч занимает у автомобиля 4,4 сек., а его максимальная скорость равна 320 км/ч. За семь лет продаж Bentley Continental GT, было продано 23 тыс. автомобилей. Компания надеется, что новая модель будет пользоваться не меньшей популярностью. 
 
Теперь двигатель может потреблять не только бензин, но и биоэтанол E-85, а трансмиссия Quickshift позволяет понижать передачу на две ступени за раз. Полный привод Continental GT распределяется между осями в пропорции 40:60, а не 50:50, как в предыдущей модели. В 2011 году также будет доступна версия с 4,0-литровым V8. Стоимость обновленного Bentley Continental GT 2011 составит 190 тыс. долларов. И это всего на 4% дороже предыдущей версии модели.  
 
 
Лексус, а в Америке для которой и создано это подразделение Тойота, называют «Лексас». Но это так, к слову. Так и хочется придумать к месту новый рекламный слоган. Например, такой: « Главная новость, что ES 350, переднеприводный седан, выпускаемый под маркой Lexus, станет для вас прекрасным дополнением к костюму Brioni». И то и другое обычно не доставляет их владельцам никаких хлопот.  
 
 
 
Заглянем в салон новинки: классическая роскошь, идеальный порядок, продуманный люкс. Офис высшего класса, на колесах, нет, скорее кабинет большого босса. Ещё Lexus подарил возможность пассажирам и водителям ES 350 обозревать небеса, облака и самолеты прямо из салона, благодаря стеклянной крыше. 
А как едет? ES 350 на дороге впечатляет. Передний привод вкупе с переработанной по сравнению с Camry подвеской дает великолепную понятную любому водителю управляемость в поворотах, а бензиновый V6 объемом 3,5 л и шестиступенчатая АКПП с возможностью включения секвентального режима обеспечивают великолепную динамику. Разогнать пятиметровый автомобиль мотору мощностью 277 л.с. удаётся до 100 км/ч за 7 секунд. Это отличный результат6 в спинку вдавливает, обогнать успеваешь даже на коротких отрезках. А что ещё надо? А вот максимальная скорость изуверски ограничена 230 км/ч, хотя ES 350, несомненно, способен на большее. 
 
 
Но главный и несомненный плюс нового седана Lexus – его цена. ES 350 значительно дешевле всех конкурентов от немецкой «большой тройки» в нише бизнес-седанов. Комплектация Comfort (привет корпоративным клиентам) обойдется в 1 850 000 руб., а Luxury – 2 086 500 рублей. При этом каких-либо дополнительных опций не предполагается в принципе. В Lexus уверены, что все, что нужно, уже присутствует в этих комплектациях.  
В России стартовали продажи кроссовера Lexus RX 270, дебютировавшего в нашей стране на Московском международном автомобильном салоне – 2010. Как сообщает пресс-служба ООО «Тойота Мотор», автомобиль оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 252 Н•м крутящего момента и имеет максимальную мощность 188 л.с. С шестиступенчатой АКПП RX 270 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. 
 
Новый кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Comfort и Executive. Уже в базовую версию входят ABS, EBD и множество других систем активной безопасности, а также мультимедийный комплекс, коммуникационная система Bluetooth и т. п. Покупатель может выбрать салон с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort) или кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive). Автомобиль предлагается в восьми цветах кузова и трех цветовых вариантах оформления интерьера. 
Стоимость нового кроссовера составит от 1 850 000 до 2 215 000 рублей. 
 
 
Lexus планирует выпустить купе-кабриолет LS . Новинка придет на смену кабриолету SC. Машина будет построена на укороченной версии новой платформы, разработанной для седана LS следующего поколения, которое должно появиться в продаже в 2014 году. 
Оснащаться новый кабриолет будет бензиново-электрической установкой, используемой на модели LS 600h и состоящей из бензинового двигателя V8 и двух электромоторов. Общая мощность установки ожидается на уровне 500 л.с., а разгон 0-100 км/ч будет 5 сек. Серийное производство купе-кабриолета Lexus LS должно стартовать в 2015 году. 
Есть и ещё одна сенсация LFA! Это – попытка компании Лексус вступить на чужую, неизведанную и населенную враждебными конкурентами землю суперкаров. А здесь не любят чужаков и новичков. Это долгожданный проект, идею воплощения в жизнь которого вынашивали более десяти лет, но он относится только к гоночным трассам.