Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
Как бодались с заводскими...
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ

На Фото: W 107, купе 450 SLC 5.0. ПРОГУЛОЧНЫЙ МЕРСЕДЕС... смотрелся на раллийных закрученных дорожках не совсем обычно, да и управлять им было очень сложно из-за большого веса и... автоматической коробки. 
Как хорошо известно, любителям гонок, Мерседес-Бенц прекратил участие в гонках после трагедиив Ле-Мане в 1955 году. 
Успех спортивных Мерседесов на ралли-марафоне 1977 года Лондон-Сидней был первым громким успехом компании Даймлер-Бенц после большого перерыва ( там участвовали и наши Москвичи). Экипаж в составе Эндрю Коуэна, Колина Малкина и Майка Брода выиграл марафон, но на Mercedes 280 E W123. Другой экипаж Фоукса и О`Гормана на таком же Mercedes закончил гонку на втором месте. 
Участвовали и купе W 107. Это были практически серийные машины Мерседес-Бенц 450 SLC 5.0, оснащённые каркасами безопасности, спортивными сидениями, дополнительными фарами, штурманскими приборами, дополнительными бензонасосами, которые под руководством босса раллийной команды Эрика Ваксенберга оказались на редкость живучими в труднейших условиях. В следующем году Собеслав Засада и Блажеж Крупа финишировали на шестой позиции в African Safari Rally. Ничего особенного, но Засада был поляком из соцлагеря. Как ему удавалось пробивать железный занавес и участвовать на Западе. Следующим успехом был марафон 30.000 км длинной через 10 стран "Vuelta a la Americana Sud‛, или Mammut-Rallye вокруг Африки с 17 августа по 24 Сентября 1978. Первые пять мест достались Мерседесам, причём 450 SLC 5.0 заняли первое, второе и четвёртое места, а седан Е 280 третье место. Подиум ралли "Бандама" 1979, длинной 5600 км опять оккупировали одни Мерседесы. Интересно, что в 1972 это ралли оказалось таким сложным, что вообще ни один автомобиль из стартовавших не добрался до цели. Были и неудачи, но в целом удачные выступления спортивных родстеров и купэ с трёхлучевой звездой на решётке радиатора доказали потенциальным покупателям живучесть и надёжность Мерседесов, что безусловно пополнило ряды их покупателей и поклонников марки. 
Официальное сообщение СМИ: "9-14 декабря 1980 года в ралли "Бандама", теперь официально именуемом "Ралли Кот д’Ивуар", "Мерседес-Бенц" достигает двойной победы на автомобиле 500SLC. На волне этого успеха через некоторое время, компания заканчивает участие в официальных ралли". В спортивном боксе моей гоночной команды "Совтрансавто" в 1980 году на стене висел плакат с низкими, словно распластанными по земле раллийными Мерседесами, залепленными кусками красной африканской глины. Члены экипажей держали в руках кубки и широко, не по-советски улыбались! Здорово! Фотки производили на нас колоссальное впечатление тотального успеха фирмы автомобилей с трехлучевой звездой на решётке радиатора, но как это было на самом деле, и что это были за машины, мы советские автоспортсмены, из-за железного занавеса рассмотреть не имели никакой возможности. Но плакат действовал на наше сознание гениально точно, и мы считали, что Мерседесу по плечу всё! Официальное сообщение СМИ, до нас, разумеется, не дошло. 
А дело было так. С 1978 года фирма Мерседес-Бенц, раззадоренная успехом "красного кабана" в Спа в 1971 году, довольно успешно, как мы видели, принимала участие в ралли-марафонах на тяжёлых и неповоротливых Мерседесах SLC серии W107 ( правда литер L означает лёгкий), абсолютно не подходящих для ралли, с восьмицилиндровым мотором мощностью 310 л/с в кузове купе и ( подумать только!) с автоматической коробкой передач. Правда, "kick down" отключался, и пилоты переключали передачи вручную напольным рычагом-селектором. 
На 1981 год было запланировано даже участие в чемпионате мира родстера модели 500 SL и тоже с "автоматом", который был немного легче и на 20 см короче купе, а двигатель развивал уже 350 л/с. Чемпионат начинался с ралли Монте-Карло. На роль первого пилота команды Мерседес-Бенц был приглашён новоиспечённый чемпион мира и тогдашний король ралли Монте-Карло Вальтер Рёрль. После первых тестов в Австрии раллийную программу внезапно свернули. Дело было так. Шеф раллийной команды Мерседес-Бенц г-н Ерих Ваксенбергер, ответственный за дальнейшую программу развития, спросил Вальтера: "скажите, г-н Рёрль, вы выиграете ралли Монте-Карло на этом Мерседесе, не так ли"? Вальтер Рёрль честно ответил: "реально я могу бороться в десятке". Такой предельно конкретный ответ, что было типично для Рёрля, естественно, не удовлетворил руководство. Если мы не можем выиграть, лучше вовсе не участвовать, таков был принцип фирмы Мерседес-Бенц. Компания закончила участие в официальных ралли. "Лёгкий" родстер весом 1790 км оказался слишком тяжёл для скоростных ралли. Это в сравнении с мерседесовскими седанами его можно было считать лёгким, но отнюдь не с раллийными автомобилями. Например, действительно лёгкая, обладающая нейтральной поворачиваемостью Lancia Fulvia Coupe 1,6 HF с Сандро Мунари за рулём выигрыла ралли Монте Карло в 1972 году. По сравнению с ней родстер Мерседес был настоящим слоном, но ралли Монте Карло покарялось лёгким машинам и это доказали ещё раньше победы Мини Куперов. В 1980 году ралли Монте-Карло выиграл Вальтер Рёрль на лёгком Фиате 131 Абарт, имевшем много общего с нашими Жигулями.