Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

ЭКСТРЕМАЛЬНО, - НЕ ВСЕГДА ОПАСНО?

ЭКСТРЕМАЛЬНО, - НЕ ВСЕГДА ОПАСНО? 
 
Человек-бренд , архитектор гоночных трасс Герман Тильке, немецкий архитектор, инженер-строитель, автогонщик ( род. 31 декабря 1954 года в г. Ольпе Германия) спроектировавший и построивший самые грандиозные автодромы Формулы 1: «Лучшую трассу назвать не берусь, так как каждый проект связан для меня с определенными эмоциями, состоянием души, а любимую трассу пусть назовут гонщики. Свою любимую трассу, к сожалению, построил не я. Это Нордшляйфе».  
 
Главным камнем преткновения на дорогах остаётся человеческий фактор, вернее умение ( или, Увы! неумение) водителя, внимание и сознательность пешехода. Оставим пешехода в покое, а для обучения водителей нужны специальные автодромы. Начиная с автоматизированных площадок для обучения и сдачи экзаменов по вождению и заканчивая оборудованными центрами контраварийной подготовки для отработки контраварийных действий и гоночными трассами для обучения основам спортивного вождения. В мире существует огромное количество учебных автодромов. Их вклад в становление автомобильных держав, их положительное влияние на формирование автомобильной культуры, на снижение аварийности и смертных случаев в ДТП огромны.  
По этому поводу Вальтер Рёрль сказал: «Конечно, стать хорошим водителем можно без всякой тренировки - просто катаясь по городу. Но есть один момент. Это ситуации, близкие к критическим. На тренировке вы можете их отработать и понять. Когда подготовки нет, первая критическая ситуация иногда становится последней». Понятное дело, что тренировки проводятся на специальных автодромах. Что я понимаю под автодромом? Само собой разумеется, не площадку с выбитым асфальтом где-то на задворках. Автодром, это комплекс спортивно-учебных сооружений, таких как различные гоночные трассы, часто с интегрированным в него центром контраварийной подготовки.  
 
Как только был изобретён автомобиль он начал участвовать в гонках. А как могло быть иначе? Надо же было человеку проверить, на что способна эта самобеглая повозка? Понятно, что гонки устраивались по обычным дорогам и часто на очень большие расстояния, например итальянская гонка «миле-милья», что означает 1000 миль, или гонка так и названная «1000 км по Германии». Позже, когда появилось асфальтовое покрытие дорог, пристрастия к быстрой, то есть гоночной езде разделились. Одни по-старинке, предпочитали узкие грунтовые дороги и лихуюую езду по ним, и это увлечение сформировалось в ралли со своими довольно сложными правилами. Другие отдали предпочтение асфальту и это направление гонок потребовало строительство специальных гоночных трасс. Проводящиеся на них гонки стали называться шоссейно-кольцевыми. Что главнее, ралли или кольцевые шоссейные гонки? Сложный вопрос. Один молодой автогонщик сказал так: «Когда я уходил из картинга, у меня было два пути – «кольцо» и ралли. Я выбрал ралли и ничуть не жалею. На мой взгляд, это автоспорт номер один: если брать группу N, то мы гоняемся на точно таких же машинах, какие видим в городе. Мы ездим по дорогам общего пользования, закрытым на время ралли. По разным покрытиям – гравию, снегу, асфальту. И они тоже бывают разные! Наверное, это три основных аргумента. И ещё – в ралли результат больше зависит от твоего пилотирования и от импровизации, нежели на кольце». Мудрое рассуждение, не так ли. Только вот про безопасность гонщика ничего не сказано. Послушаем, что думает на этот счёт двухкратный чемпион мира по ралли , инструктор и испытатель автомобилей Порше Вальтер Рёрль: «Есть два пути для того, чтобы узнать свою максимальную скорость. Первый: молодой гонщик бьет одну машину за другой, постепенно понижая скорость до безопасной. Второй путь мне ближе: постепенно наращивать скорость в поисках предела своих возможностей. Гонщик должен быть смелым. Но помнить, что никогда не боятся только дураки. Кроме того, надо различать кольцевую гонку и ралли. Гоночная трасса - безопаснее. Она может простить ошибку. Дерево на обочине – нет». Итак, делаем выводы: ралли зрелищнее кольца, но опасней! Хотя, болельщику более подходящее место на трибунах гоночной трассы, а не на обочине раллийной трассы в лесу. В последнем случае много не увидишь. Или лучше так: на ралли нужно знать свою безопасную скорость, так как деревья на обочинах никто не отменял, а вот на кольце можно ехать постоянно на пределе возможного. Стирлинг Мосс, легендарный «кольцевик» середины 20-го века, сказал по этому поводу так: « Гонки, конечно, не сравнимы с искусством балета или музыки. Но, когда я вижу Фанхио, скользящим в повороте, для меня это, то, же что видеть па в исполнении Павловой на сцене. В гонках невозможно достичь совершенства. Можно сделать это, пожалуй, на конкретном автомобиле в конкретном повороте. Но, на свете существует столько поворотов и столько автомобилей, столько покрытий и других условий! Это даёт огромные возможности для совершенствования. Мне это напоминает погоню за радугой – чем ты к ней подбираешься ближе, тем быстрее она ускользает. Это делает гонки самым захватывающим видом спорта!» Красиво сказано! Пожалуй, было бы мудрым решением оставить затею, выяснять, что лучше ралли или «кольцо». Это так же глупо, как выяснять что лучше фигурное катание или хоккей.