Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все книги Михаила Горбачева:
Друзья! Лучший новогодний подарок
НОВАЯ КНИГА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА. ПРИГЛАШАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВЫСЫЛАЮ СВОИ КНИГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!
Художник М.Г.Горбачев.
Школа вождения для женщин
ГЛАВА ИЗ НОВОЙ КНИГИ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА ДЛЯ ЖЕНЩИН ЗА РУЛЁМ
ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ НА КНИГМ М.Г.ГОРБАЧЁВА
ВЫХОД КНИГИ М.Г.Горбачёва НА ЭСТОНСКОМ ЯЗЫКЕ
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ: КАК ВЫИГРАТЬ ГОНКИ?
Как правильно управлять автомобилем.
Безопасное вождение современного автомобиля
"ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ - ЭТО ПРОСТО!"
«ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ АВТОТРЕНИНГ»
СБОРНИК ИЗ ДВУХ КНИГ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ГОНОЧНАЯ ТЕОРИЯ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
КНИГИ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ
КНИГИ.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВЫСЫЛАЮ СВОИ КНИГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВЫСЫЛАЮ СВОИ КНИГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!  
 
 
ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ 
 
Уважаемый, Михаил Георгиевич! Меня зовут Лена, мне 20, живу 
в Оренбурге. С раннего детства папа учил меня водить 
автомобиль, с тех пор я увлеклась автогонками. В нашем 
городе часто проводятся любительские кольцевые соревнования 
по грунту и картинг, в которых я принимаю участие. 
Постоянно перечитываю Ваши книги и применяю Ваши советы на 
практике. Спасибо Вам огромное за очень полезные и 
суперувлекательные книги!!! Мы с друзьями постоянно их 
читаем и обсуждаем. Благодаря Вашим советам, я и многие мои 
друзья не раз занимали призовые места) Искреннее СПАСИБО и 
пожелания Вам долгого здоровья и успехов! 
 
 
P.S. если у Вас будет свободная минутка, и Вы прочитаете это 
письмо, пожалуйста, напишите хотя бы слово об этом. Очень 
жду ответа. 
 
 
Добрый день, уважаемый Михаил Георгиевич! 
 
С большим удовольствием прочитал вашу книгу "Школа вождения для женщин", несмотря на то, что сам мужского пола. 
Лично для себя открыл нюансы зимней езды, "освежив" взгляд на вождение по скользким дорогам нашей необъятной Родины и не только:-). 
Думаю, что благодаря вашей книге, а точнее, книгам ("Экстремальное вождение", "Безопасное вождение современного автомобиля" и др.), мудрые женщины смогут "дать фору" большинству мужчин-"водителей-профессионалов"! 
А моей невесте книга поможет сесть за руль автомобиля как за "средство повышенной БЕЗопасности. 
Ведь страх и испуг всегда сопутствуют неизвестности, а благодаря вашей книге туман непонимания перед "железным конем" тает на глазах! 
Еще раз огромное Вам спасибо за ваш кропотливый труд и неоценимый вклад в рост безопасности на дорогах! 
 
С уважением, Сергей, г. Москва. 
 
 
Здравствуйте, уважаемый Михаил Горбачёв. Пишет Вам Комаров Артур Вильевич, профессиональный водитель класса В,С,Е стаж с 1989 г..Купил Вашу книгу «Безопасное вождение совр.автомобиля». Выражаю Вам огромную благодарность за книгу. Я раньше думал что Я отличный водитель Советской закалки, оказалось, что многому нас учили не так. Благодаря Вам книга помогла мне многое понять и переосмыслить в степени вождения автомобиля. После постоянного чтения книги, благодаря Вам Я много раз спасал свою семью от нерадивых водителей., и как написано в книге, Надо ещё помогать нерадивым водителям предотвращать аварийные ситуации. Многому научился, в особенности прохождении поворотов и торможению. Огромное Вам спасибо, здоровья счастья успехов во всём. С Уважением к Вам Комаров Артур Вильевич. 
 
КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ  
Горбачев М.Г. "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль", М., "Престиж книга", 2005.  
Идти или ехать по скользкой дорожке не страшно тому, "кто умеет искусственно вызывать занос и снос осей автомобиля", считает знаменитый в прошлом автогонщик, а сейчас -- тренер по автоспорту и журналист.  
Это уже не первая книга Горбачева по теории вождения. Предназначена она, как сообщает автор, как тем, кто еще только учится в автошколе, так и тем, "кто хочет овладеть современным стилем вождения: ездить быстро, но безопасно".  
Сначала рекомендуется пройти тест, состоящий из тридцати вопросов типа "чтобы при торможении на скользкой дороге машину с автоматической коробкой не "понесло", водитель должен..."  
Выбрать из трех ответов правильный непросто, однако Горбачев обещает, что после прочтения с этими вопросами не должно возникнуть проблем. Как не должно быть их и на дороге.  
В книге, объемом почти в триста страниц, описывается множество нюансов хвата, руления, посадки, скольжения, поддергивания ручника, заброса задней части машины, срыва оси, перегазовки и т.п.  
Кроме того, особенности управления машиной с задним или переднем приводом, езда на внедорожнике, плюсы и минусы "автомата", различные упражнения для развития периферийного зрения -- в советах чемпиона СССР по автогонкам как новичок, так и даже опытный водитель наверняка смогут почерпнуть что-то полезное.  
Не забыть бы только все это, сев за руль! Если постоянно закреплять прочитанное на асфальте, то не забудешь, считает Горбачев. А еще советует повторять формулу самовнушения Вальтера Рерля, двукратного чемпиона мира по ралли: "Я оставляю все заботы и проблемы вне машины... Я собран и внимателен. Я думаю только о вождении..." – из журнала АВТОСПОРТ.  
 
 
 
Добрый день, Михаил Георгиевич! 
Приобрел вашу новую книгу "Новейший самоучитель безопасного вождения" как всегда на высоте! Только начал читать, с первых строк становится интересно. И то что вы повторяете все важные моменты в таких больших книгах, это важно напоминать читателям о важнейших истинах и правилах. Я очень рад что вы этим упорно занимаетесь, это делает может и не огромный но значительный вклад для нас, ваших читателей. 
Продолжайте в том же духе, пишите книги, учите людей, это у вас получается отлично. Особенно выражать все мысли в книге. Всё очень хорошо понимается и интересно. 
Э. С. Циганков тоже пишет книги вы это естественно знаете, методики руления, это тоже необходимо, но его книги читаются не с такими сильным интересом. Хотя они очень полезны и там тоже всё понятно.  
Хочется что бы ваших поклонников, таких же людей энтузиастов становилось больше и больше. А тиражи ваших книг становились тоже больше. В России людей много, а книг выпускается очень маленький тираж. Я понимаю что не всё водят автомобиль и интересуются такой литературой. Но чем больше людей прочтут тем лучше. 
Еще есть много вопросов которые хочется с вами обсудить и посоветоваться. Что я и напишу в следущих письмах. 
С уважением, Дмитрий У.  
г, Братск. 
Уважаемый Михаил,здравствуйте!Мой стаж вождения 33 года.Учился вождению  
у Вас же,автогонщиков семидесятых с 1973 года.Ваш опыт вождения помог  
мне стать безаварийным водителем,но прочитав,,Самоучитель,, нашёл для  
себя много полезного(а что и не знал)и утвердился в правоте того,что в  
основном управляю автомобилем правильно.Ваши книги написаны понятным  
языком,доходчиво,они являются,как бы,навигатором для начинающего  
водителя и полезны для нас водителей со стажем.Приятно видеть в книге  
ссылки на опыт ваших друзей-коллег,с которыми вы когда-то поднимали  
клубы снежной пыли на виражах автогонок.Спасибо большое и пишите  
больше-это полезно и очень интересно!Здоровья и хорошей тяги в Вашем  
моторе! 
 
Здравствуйте, мне случайно попали Ваши книги: "Самоучитель безопасного вождения", "Экстремальное вождение", они еще были в одной обложке и там была надпись"Подарок будущему Шумахеру".Когда мне их подарили(знали что я обожаю быстро ездить)я не уделил им должного внимания......а зря! На данный момент я уже читаю их по второму разу, книги настолько легко читаются, и сразу как то все запоминается, ничего лишнего, узнал огромное количество информации, о которой даже и не подумал бы! Прочитав эти книги, я понял насколько опасно я ездил, совершал маневры и т.д. СПАСИБО Вам огромное за Ваши издания, благодаря которым, я стал управлять автомобилем НАМНОГО безопасней!!!! 
Евгений. 
 
Уважаемый Михаил! 
 
Меня зовут Лиза, я искусствовед, мать троих детей и всего лишь год как за рулем, заинтересовалась автоспортом потому что естественно искала наиболее безопасных способов вождения. 
Однажды я увидела вас по телевизору на канале драйв и была просто потрясена жизнелюбием и здравостью того что вы говорили. Нечего и говорить что я сразу (впервые в жизни) по окончании передачи побежала в книжный за вашими книгами. 
Сейчас я перечитала наверно их все и знаете, кроме того что они действительно фантастически полезны как учебники грамотного управления автомобилем и поведения на дороге, это просто прекрасные книжки сами по себе, как литература, как пример живого и современного русского языка а так же как образец потрясающей жизненной позиции. Я просто восхищена вами и вашими книгами конечно я сразу решила что вас знают все кто имеет хоть какое-то отношение к автоспорту, но к моему удивлению мои друзья спортсмены о вас и ваших методиках не слышали. Так что я накупила мешок ваших книг и стала всем раздаривать и теперь могу передать вам еще благодарности и восхищение от моих друзей раллистов из команды Балашихинская автошкола. 
Они сказали что ваши книги единственные которые стоит читать и в которых написана не чушь какая-нибудь а настоящие дельные вещи. 
Еще ребята разузнав о вас говорили о вас с потрясающим пиететом и восхищением 
что и мне было приятно. 
 
Так что вот вам еще капелька нашей народной любви и благодарности 
Лиза (надеюсь что будущая спортсменка). 
 
 
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я из Краснодарского края. Спешу Вас поблагодарить за ОТЛИЧНУЮ книгу!!! Читал "прямо не отрываясь"!!! Я получил водительское удостоверение всего пару месяцев назад, и толком побаивался ещё ездить, но с помощью Вашего автотренинга у меня пропал страх, и появилось огромное желание стать "классным водителем"!!! Спасибо! 
 
 
Глубоко уважаемый Михаил Георгиевич!  
Час назад познакомился мельком, с Вашей книгой, "Энциклопедия безопасного вождения в экстремальных условиях". Восхищён ею!!!  
Рад познакомится с Вами. Занимаюсь данной проблемой с 1969 года!!! Огромный привет моему другу Цыганкову Эрнесту Сергеевичу и моему учителю Игорю Анатольевичу Венгерову. С приветом доктор технических наук Тетюшев Анатолий Фёдорович.  
Молдова Кишинёв! 
Удачи!!! 
 
Здравствуйте Михаил Георгиевич! Спасибо Вам большое, что написали такие замечательные книги: "Самоучитель безопасного вождения" и "Экстремальное вождение"! 
Я поклонник "активного" вождения и автомеханик. Конечно, мне, магаденцу, в автоспорт не пробиться, по этому гоняюсь на машине нелегально, вместе с такими, хе, как я. 
 
(Кулинич Богдан. Магаданская обл.) 
 
 
Уважаемый Михаил Георгиевич!  
Хочу от всей души поблагодарить вас за ваши труды и за то, что вы делаете. Ваш последняя книга "Водить автомобиль-это просто"- настоящий шедевр (в общем, как и все остальные).  
 
С уважением, Алексей. 
 
 
Михаил, я прочитал ряд ваших книг (свои и по обмену со знакомыми) - они великолепны. Однако, каждый автор стремиться улучшить свои книги - поэтому выражу свое мнение. В моей библиотеке есть "Экстремальный...", "Безопасное...", "Самоучитель...", "Как правильно...", "Водить..." - и мне непонятно, как они взаимосвязаны - то есть какая из них более полная, менее полная, в чем они пересекаются и расходятся. То есть, на мой взгляд - не более того, материал недостаточно структурирован. В этом смысле эталоном считаю "Экстремальный автотренинг" - в ней материал разделен для разных уровней мастерства: однако, здесь не найти технику руления, как в "Самоучителе", или физику движения как в книге "Как правильно...".  
Однако, это всего лишь мое личное мнение и всего лишь предложение по улучшению от читателя, который очень рад, что в России наконец-то появилась достойная литература для любителей автомобиля.  
Еще раз - спасибо. Алексей.  
 
 
Уважаемый Михаил Георгиевич. 
 
Я прочитал несколько ваших книг и потому очень благодарен, что вы позволяете нам, простым любителям,  
прикоснуться к правильной технике вождения авто и получать от этого удовольствие. С последним, однако, возникла  
проблема, которую, я надеюсь, вы поможете мне разрешить. 
 
Моя жена Наталья полгода назад сдала на права. Первое время я ездил с ней на нашем Форде Фокусе в выходные.  
После 10 занятий в будний день она самостоятельно села за руль, выехала в час дня и вернулась в пять - то есть когда  
не было пробок. Я был удивлен и рад одновременно. Однако, в пятый самостоятельный выезд в то же время суток на  
одном из крупных перекрестков Наташа попала в аварию по собственной вине - не уступила дорогу при повороте  
налево и получила удар в правый бок. Ошибка, конечно, очень серьезная, и при мне она ни разу такого не допускала -  
ПДД, вообще-то знает лучше меня, не торопится. С ГАИ она разобралась самостоятельно - а дома, в слезах, рассказав  
мне, что все "произошло как в тумане", "думала, мне уступают", "сзади начали бибикать"... Во общем, я решил Наташку особо не ругать - стрессов достаточно и так. 
Пропустив где-то месяц, мы продолжили совместные занятия на нашем Форде - около 5000 км наездила, поднялась на  
новую ступень. Одно НО - только со мной, только рано утром или в воскресенье. Я предлагаю ей заново кататься в  
будни на работу и обратно (думаю, только так можно научиться) - ни в какую - откладывает уже полгода как - до  
весны, до лета...!!! 
 
 
 
 
Здравствуйте, Михаил Георгиевич. 
 
Я являюсь поклонником Ваших книг. Я прочитал, наверное, все ваши 
книги с Самоучителя безопасного вождения. Очень стараюсь следовать 
советам из них. Не все получается, не всегда хватает терпения, но я 
стараюсь. 
Спасибо Вам за эти книги. Жаров Алексей. 
 
Здравствуйте, Михаил Георгиевич!  
Пишет вам Александр Николаевич. Очень хотел бы поделиться с вами своими мыслями, мнениями и рассуждениями по поводу автомобилей, автогонок и обычной езде по городу. 
Я прочитал вашу книгу «Экстремальное вождение» и много сделал выводов. Спасибо вам большое за прекрасную книгу. Как хочется, чтобы ее прочитало, как можно больше людей… тогда не было бы столько глупых смертей…! 
 
Здравствуйте, Михаил, 
 
В принципе, пожалуй, только Ваши книги содержат наиболее исчерпывающую информацию по всем основным гоночным дисциплинам. 
Большое Вам спасибо, что помогаете! 
 
 
Еще раз большое спасибо, 
 
С уважением, Каримов. 
 
 
Здравствуйте Михаил Георгиевич!!! Искал ваши книги в Петрозаводске, но все, же нашёл одну из вашей серии, через свою очень хорошую знакомую!!! В общем, я в восторге, книга ("Экстремальный авто тренинг") читается на одном дыхании!!! Всё очень подробненько описано, много примеров, которые позволяют понять саму суть!!!! Мне очень нравиться эта книга, из неё действительно делаешь множество открытий для себя!!!!  
СПАСИБО!!!!!! 
 
Здравствуйте! Большое спасибо за замечательную книгу "Гоночные секреты" очень понравилась ! И, удачи вам !!! 
 
Киринцов Денис Валерьевич. 
 
 
Огромное спасибо за вашу книгу "Экстремальное вождение"!!! Марина. 
 
Здравствуйте, Михаил Георгиевич! 
Хочу поблагодарить Вас за книгу "Самоучитель безопасного вождения". Вчера я прочитала первые семь глав и уже сегодня на первом вождении в автошколе приятно удивила инструктора. Он не поверил, что я сижу впервые за рулём! 
С уважением, Валентина. 
 
Здравствуйте! 
Прочитал многие ваши книги, просмотрел многие видео курсы, все очень занимательно и классически складно. Сам болею техникой вождения автомобиля и всячески разбираю свои ошибки. Вы все объясняете языком доступном для человека, который не владеет основными классическими понятиями физики.  
 
 
С уважением 
Белоцкий Максим 
 
 
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Могу похвастать - у меня есть все ваши книги, я все прочитал и стараюсь применять на практике знание уже далеко не первый год, а началось все с брошюры "Как выиграть гонки". Спасибо огромное. На своем сайте вы нередко излагаете  аспекты управления автомобилем в конспективном, я бы сказал, виде и это здорово. Мой вопрос касается руления. В Инете много источников рассказывающих о правильном рулении, и нередко высказываются мнения о недопустимости перекрещивания рук в процессе руления.. Ну если вдруг сработает подушка безопасности, то она не должна "выстреливать" в перекрещенные руки.. Вы, насколько я помню, в своей книге "Безопасное вождение" тоже упоминали о рекомендации одного изветного гонщика, Вальтера Рёля кажется, который не рекомендует, чтобы руки при вращении руля пересекали вертикальную линию на 12 часов по циферблату.. Автошколы вождения, БМВ например, учат приемам с перекрещиванием рук... Знаете, я за годы управления автомобилем выработал для себя свой навык и он меня устраивает. Естественно, опираясь на ваши рекомендации мне пришлось кое-какие вопросы в управлении пересмотреть и переделать.. Но, у меня сыну-студенту 18 и я тоже хочу научить его делать все правильно.. Если найдете время, прошу Вас изложить в будущем вашу авторитетную точку зрения на современные методы и стили обращения с рулевым колесом на вашем сайте. 
 
С уважением и благодарностью, 
Вячеслав, Киев