Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все книги Михаила Горбачева:
Друзья! Лучший новогодний подарок
НОВАЯ КНИГА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА. ПРИГЛАШАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВЫСЫЛАЮ СВОИ КНИГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!
Художник М.Г.Горбачев.
Школа вождения для женщин
ГЛАВА ИЗ НОВОЙ КНИГИ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА ДЛЯ ЖЕНЩИН ЗА РУЛЁМ
ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ НА КНИГМ М.Г.ГОРБАЧЁВА
ВЫХОД КНИГИ М.Г.Горбачёва НА ЭСТОНСКОМ ЯЗЫКЕ
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ: КАК ВЫИГРАТЬ ГОНКИ?
Как правильно управлять автомобилем.
Безопасное вождение современного автомобиля
"ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ - ЭТО ПРОСТО!"
«ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ АВТОТРЕНИНГ»
СБОРНИК ИЗ ДВУХ КНИГ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ГОНОЧНАЯ ТЕОРИЯ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
КНИГИ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ
КНИГИ.

НОВАЯ КНИГА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА. ПРИГЛАШАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ!

СКОРО, ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ БЕЗОПАСНЫМ ВОДИТЕЛЕМ - НОВАЯ КНИГА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА. ПРИГЛАШАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ! 
 
«Итак, вам предстоит научится безопасно водить автомобиль. Для этого я подробно расскажу вам об основных принципах безопасного вождения. Сначала, перечислю важнейшие из них. Итак, важнейшие установки МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ Михаила ГОРБАЧЕВА:   
  
1. КАК НЕ ПОПАСТЬ В ДТП! Действия водителя: Распознать опасность, -принять решение, -избежать опасность !  
  
2.ПРАВИЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЗГЛЯДА! Вот - основа Вашей безопасности и главный приём в вождении машины! Куда смотрит водитель – туда и поедет машина.  
  
3.МЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И МЫШЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ! Вождение на подсознательном уровне - залог успеха за рулём! 
 
4. Исправьте ошибку другого участника движения – докажите ваш высокий уровень мышления и умения водить машину безопасно!   
  
5. ГЛАВНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ - РУЛЬ! Плавность руления. Плавность и ещё раз плавность! Машина идёт плавно, независимо от скорости и дорожной обстановки.  
 ВАШИ движения плавны, но в случае опасности очень быстры!  
5. ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ! Стать асом руля и педалей может практически каждый! Водитель обязан чувствовать свою безопасную скорость для каждой дорожной ситуации. Водитель обязан знать на сколько процентов он использует сцепление шин на каждом конкретном покрытии!  
6.В ПОТОКЕ ТРАНСПОРТА! Водитель обязан ехать не как он хочет, а как ему диктует дорожная обстановка, то есть, другие участники движения! Его задача – подстраиваться под общую обстановку и под действия каждого из них. 
7.КТО ПРАВ? Водитель должен убедиться в том, что преимущество проезда ему предоставлено другим водителем. Это преимущество предоставляют вам не ПДД, не разметка, не знаки и даже не светофоры, а водители транспортных средств. 
КАК И ЗАЧЕМ Я ПИСАЛ И ПИШУ КНИГИ 
 
  
На русском языке в 1960 году в СССР была издана отличная книжка чеха Зденека Трейбала. Русский перевод книги Зденека Трейбала "Искусство вождения автомобиля" сделан с 3-го исправленного и дополненного издания, увидевшего свет в Праге в 1958 году.  
Автор с мастерством талантливого литератора рассказывает в своем произведении о работе механизмов автомобиля, знакомит читателя с тонкостями техники управления им в самых различных дорожных условиях, объясняет многие вопросы эксплуатации машин, каждый день волнующие автомобилистов.  
Увлекательный язык, умение доходчиво рассказать о сложных проблемах, оригинальные юмористические зарисовки позволяют смело рекомендовать эту книгу как начинающим автомобилистам, так и водителям, повышающим свое мастерство. Книга была прочитана мной взахлёб, хотя до получения прав было ещё далеко.  
В журнале "За рулём", который прочитывался мной от корки до корки в 70-х были опубликованы главы из книги польского раллиста Себеслава Засады "Безопасная скорость". Ценнейшая информация буквально заучивалась наизусть. Но, увы, вокруг все очень плохо водили машину, создавая сами себе большие проблемы. Что делать? Выход найден! Конечно, написать книгу, чтобы все прочли и стали грамотными, надёжными и безопасными водителями.  
Сказано, сделано. Ещё 25 лет назад я пытался написать книгу, но текст выходил нудным и косноязычным. Так и были написаны все отечественные книжки по вождению. Но, хотелось написать так, как у Трейбала или Засады. Увы, не получалось! На немецком языке прочёл книгу Вальтера Рёрля "Спортивное и безопасное вождение" – великолепно написано! Прочёл множество книг по вождению на английском и немецком языках. Благо, словарь мне для этого практически, не требуется. Но, идея написать отличную книгу по мастерству вождения не давала покоя. Мне пришлось сначала, стать автогонщиком, затем - журналистом, опубликовать более 300 статей в 30 периодических изданиях, а потом уже браться за книгу. Хотелось изложить все простым и понятным языком. При этом не повторяться и не копировать упомянутые выше книги, которые я считаю эталоном данного жанра. Говорят, я достиг своей цели в первой же серьёзной книге "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль", написанной простым и понятным языком, как отмечалось во многочисленных рецензиях. Я на этом не остановился и написал ещё несколько книг и пишу дальше. "Самоучитель" был переиздан множество раз, а всего увидело свет более 250 тыс. экземпляров. Это рекорд, но, это не первая моя книга. Первой была книжка, вышедшая в Германии в конце девяностых, скромным тиражом в 5 тыс. экз. и предназначавшаяся для русскоязычного населения Германии, Австрии и Швейцарии. Называлась она "Auto – mein bester Freund" и содержала статьи по различным автомобильным темам, в том числе и по вождению. В конце был помещён очень полезный заграницей немецко-русский словарь терминов и выражений на все случаи автомобильной жизни. Книга продаётся в Германии. Вторая книга называлась "Драйв-класс для полной уверенности" и была выпущена при содействии государственной страховой компании Югория. Основой для книги послужили статьи по вождению, опубликованные ранее в журналах "Драйв" и "AUTOCAR". Эта книжка не продавалась, а выдавалась при страховании автомобиля вышеназванной страховой компанией. В середине 90-х, когда автоспорт в России практически исчез, мне в руки попал американский учебник для гонщиков. Я с удивлением обнаружил, что многие вещи я сам, когда был автогонщиком, делал правильно, но это случалось, чисто интуитивно. А еще понял, что с гоночной теорией у нас в стране никто не знаком. Так появилась журнальная серия статей "уроков Михаила Горбачева" в журнале Автоспорт для автогонщиков и книжка " Как выиграть гонки" в виде сборника этих самых статей в журнальном формате. Подобная книжка выпущена и в Эстонии на эстонском языке.  
Вторая моя серьёзная книга – "Экстремальное вождение. Гоночные секреты" - это первое изложение гоночной теории на русском языке, выпущенное в виде настоящей книги. Мне очень приятно, когда кто-то говорит, что учился по моим статьям и книгам и добился результата. Многие автогонщики, особенно начинающие и совсем юные картингисты проштудировали мои книги. Мне известно, что по моим книгам преподают многие российские инструкторы и ими пользуются тренеры по автоспорту. Для многих россиян, кому хочется освоить все тонкости вождения, мои книги стали настольными, и мне это очень приятно. Значит, я работал не зря! Открою небольшой секрет, гонорары, полученные мной, не окупили даже малой части затраченного на создание книг времени.  
Не будем о грустном, тем более, что я писал не ради денег, а чтобы помочь людям. Затем вышли книги:  
"Экстремальный автотренинг" - это 120 упражнений для начинающих, продвинутых в вождении и автогонщиков. Они позволяют без специального автодрома ( а в России таких пока нет) и без инструктора достичь высот в искусстве вождения автомобиля;  
"Безопасное вождение современного автомобиля" - об электронных помощниках водителя и не только;  
"Водить автомобиль это просто" - это не только автобиографические рассказы, но и много интересного по вождению и истории автоспорта в СССР;  
"Энциклопедия безопасного вождения в экстремальных условиях" - это сборник книг "Самоучитель…" и "Экстремальное вождение";  
"Как правильно управлять автомобилем" - дополненное и исправленное издание книги "Экстремальное вождение".  
Так же в 2008 году вышли брошюрки: "Что не расскажет инструктор по вождению", "Секреты безопасного вождения", "Секреты экстремального вождения", "Гоночные приёмы на каждый день". Скоро они будут объединены в отдельную книгу и увидят свет в виде сборника. Так же в 2010 году вышла новая книжка "Школа вождения для женщин" и в 2012 году «Контраварийное вождение» в Украине ( издательство Арий). Планирую написать книгу для детей "Юный водитель". Так же запланирован выход видеоучебников, которые очень нужны всем, но пока не понятно как бороться с пиратством. Опять заниматься благотворительностью?  А новая книга по безопасному вождению очень нужна! Многие спрашивают, хотят подарить своим друзьям, близким. Посмотрите, сколько ДТП случается в России. Недавно я принял решение написать настоящую книгу о безопасном вождении автомобиля. Будем считать, что более 10 книг, которые уже вышли, - это была просто проба пера. Я собрал для новой книги много интересного актуального материала, работаю, книга скоро увидет свет! 
Рабочее название «Получить права — это просто». С дружеским приветом, Михаил Горбачев*. 
 
*Михаил Георгиевич Горбачев, известный автоэксперт и журналист. Он занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года. Он член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, гоночный инженер. В прошлом автогонщик, Мастер спорта и Чемпион СССР, а ныне тренер -инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, архитектор гоночных трасс. Ведущий передачи «Доехали!» на радио Эхо Москвы.