Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
Racetracks.ru
Racetracks.ru
Трассы для автогонок!
построить автодром
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ

[img0] НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ 
Говорить много по этому поводу не буду. Приведу один пример: Хунгароринг. Трасса для Формулы 1 , построенная ещё во времена СССР, получилась на удивление короткой и извилистой, как своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала длина и без того непротяженной трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиш. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось. Итак, задаёмся вопросом: « почему на такой трассе обгоны невозможны?» На схеме трассы всё выглядит не так уж плохо! Проблема - в очень коротких прямых, оканчивающихся очень похожими поворотами, близкими к 90 градусным с одной стороны. С другой стороны, нескончаемая череда связок Хунгароринга, не разделённых прямыми участками – это принуждение гонщиков ездить «паровозиком». Чтобы обогнать, нужно иметь намного лучшую разгонную динамику, чтобы успеть, до следующего поворота занять лучшую позицию на полотне трассы. А это невозможно, так как расстояния между поворотами здесь ничтожно малы. Искусство вождения здесь не поможет! А часто ли при проектировании трасс бывают такие ошибки? Конечно, бывают, но кто же в этом сознается?  
А, что если спросить самого господина Тильке: «были ли у него ошибки и чему он научился на уроках Малайзии, Бахрейна, Китая или Турции?» Вот что он ответил: - «На каждом автодроме учишься чему-то новому, и ты забираешь эти знания и применяешь их в новом проекте. Есть много ситуаций, когда ты думаешь: “Гммм, я мог бы сделать это лучше”. Хороший пример – это использование пространства. Мы сделали огромные расстояния между боксами и командными мостиками команд. Например, Шанхай. Напрягает, когда ты вынужден все время бегать туда-сюда, и тем более при такой атмосфере. 
Одной из причин такого решения было то, что мы имели в виду использование двух рядов для транспортировщиков на местных этапах. Мы выучили урок, и можем теперь организовать это лучше». Очень хочется верить! – Воскликнем мы вместе с читателями, начинающими постепенно смотреть на вещи, касающиеся гоночных трасс более объективно. А сам Экклстоун, признавая безопасность трасс Малайзии, Бахрейна, Китая или Турции был озадачен, что все они как две капли воды похожи одна на другую по телевизору во время трансляции. Если зритель включит телевизор на середине гонки Формулы 1, он не сразу разберёт, на какой из этих трасс разворачиваются события. Отсюда и возникла идея провести ночную гонку, хотя бы для разнообразия. И желание вернуть гонки на городские трассы, поближе к зрителям. Оказалось, можно вернуть зрителей ближе к мчащимся машинам и другим способом, но об этом, в следующий раз!