Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
МОНИТОРИНГ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР)

 
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ "SMOLENSK RING" , который будет достроен к концу летнего сезона 2009 года!  
 
НА ЧЕРТЕЖЕ ПЛАН ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, СТРОЯЩЕЙСЯ ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ. ПРОЕКТ М.ГОРБАЧЁВА, 
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 
 
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 
5. В Казахстане ТОО "Казахстан Мотор Сити", недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора "Казахстан Мотор Сити" Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч. При такой скорости время прохождения круга будет около 2 мин. Максимальная безопасная скорость – 260 км/ч. Трасса может принимать гонки международного класса, учитывая местный климат, 9 месяцев в году. Комплекс будет располагаться на территории Алматинской области. Отводимая площадь составляет 169 гектаров земли, поскольку кроме самой гоночной трассы предполагается строительство не менее грандиозного парка. Планы амбициозны – возродить и объединить в Казахстане практически все виды авто- и мотоспорта: кольцевые авто- и мотогонки (гоночный трасса), дрифт (специальная трасса для дрифта – drift oval), драг-рейсинг (гоночная прямая длиной 1 км), картинг (трасса для профессиональных соревнований по картингу), автомототриал и оффроуд (подготовленные трассы для внедорожников и кроссовых мотоциклов). В рамках проекта будут действовать профессиональные автошколы. Проект заказан Герману Тильке. 
6. В Ульяновске. Первая очередь автодрома – Картодром готов и эксплуатируется. Вторая очередь – кольцевая трасса заказана Герману Тильке и планируется к строительству в ближайшем будущем???? Когда – НЕИЗВЕСТНО! 
7. ФУНКЦИОНИРУЕТ!!!!!!!!!!В Красноярске ( любительская кольцевая гоночная трасса "Красное кольцо" и прямая для дрэг-рейсинга ). Собственный проект. Строительство завершено, начата эксплуатация. www.redring.ru 
8. НЕТ ДАННЫХ. В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование. 
9. Под Волоколамском. Moscow Raceway. ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! Московская область ( на 85-м километре Новорижского шоссе). Инициатор проекта: Банк "Визави" с дальнейшим привлечением инвесторов. Проект представленный Германом Тильке, прошёл этап получения разрешительной документации. Заключён контракт с генподрядчиком на строительные работы, которые должны быть закончены к концу 2010 года.. Трасса международного уровня Moscow Raceway будет соответствовать категории FIA 1T ( всё, кроме Формулы 1, но тесты Ф1 разрешены). Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка "Развитие-Столица". Исполнительным директором проекта назначен господин Ганс Гайст (Hans Geist), являющийся бывшим управляющим гоночных трасс в Австрии (А1-Ring) и Бахрейне. Герман Тильке лично присутствовал на закладке первого камня строительства автодрома и на вопрос: " будет ли построена эта трасса в отличие от его восьми неосуществлённых проектов в России?" маэстро гоночных колец вместо ответа указал на строительную технику уже работающую на месте будущей стройки. Площадь территории — 72,1 га 
Площадь асфальтированного паддока — 30 000 м2 
Длина трассы — 4070 м, ширина — от 12 до 21 м 
Число поворотов — 15 поворотов, из них 9 - левых и 6 - правых 
Самая длинная прямая разгона — 873 м 
Максимальная скорость (для болида Ф1) — 311 км/ч 
Средняя скорость движения — 185 км/ч 
Время круга — 1:16.000 
Максимальный подъем трассы — 4,0%, максимальный спуск — 4,5% 
Перепад высот — 22 м 
Предусмотрено 5 срезок и 17 конфигураций трассы 
Объём планируемых инвестиций 5,5 млрд.руб. 
10. Под Москвой в Купавне ( Автодром ФСО). ОБЪЕКТ ПОСТРОЕН И ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ. Ведомственный Центр контраварийной подготовки начал работать. Установлен и пущен в дело единственный в России имитатор заносов австрийского производства. Проект разработан Германом Тильке. Будут ли на этом автодроме проводиться спортивные мероприятия пока неизвестно. 
11. Пос. Верхнеднепровский под Смоленском - трасса "Смоленское кольцо". ОТКРЫТИЕ НАМЕЧЕНО НА 1 СЕНТЯБРЯ!!!!!!!!!ГОТОВНОСТЬ ОБЪЕКТА 75 % РАБОТЫ ВЕДУТСЯ! Проект разработан Германом Тильке. Центр контраварийной подготовки предусмотрен, но в первой очереди не планируется. Строительные работы ведутся полным ходом, установлен английский асфальтный завод и установка по производству бетонных конструкций. Планируемое открытие: середина сезона 2009 года. За 5 месяцев 2008 г. проложено 4,5 км коммуникаций ливневой канализации, 4,8 км верхнего дренажа, 1,8 км дренажа глубокого залегания, 5 км коммуникаций связи. В строительных работах задействовано 250 специалистов, 9 бульдозеров, 11 экскаваторов, 25 самосвалов грузоподъемностью 30 тонн, 5 катков, 5 погрузчиков, 6 автокранов и 2 грейдера. www.smolenskring.ru 
12 . Нижненовгородский проект. СТРОИТЕЛЬСТВО НАЧАЛОСЬ!!!!!!Запланировано строительство Автодрома, включающего в себя кольцевую трассу, трассы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса и картинга. 
Центр контраварийной подготовки предусмотрен. Российский проект ( автор М.Горбачёв и А.Китов), проходит стадию подготовки разрешительной документации и рабочих чертежей. Начало активного строительства - весна 2009 года. 
13. Татарстан. Высокая гора ( под Казанью ). Автодром получил название "КАНЬОН". Проект Германа Тильке. Уже положен чистовой слой асфальта, но это пока всё. Планируемое открытие – лето 2009 года. 
14. ???Ярославль. Планируется строительство автодрома. Идёт оформление земельного участка. 
15. ???Босс FIA GT Стефан Ратель решил провести этап в России и для этого построить трассу Евразия возле Домодедово под Москвой. Домодедовский проект, автором которому является английская фирма Apex Circuit Design ( конфигурация трассы по мнению М.Г.Горбачёва крайне неудачная), будет готов не раньше 2011 года. Обещали, что строительство начнётся в 2009 году. Началось! На площадке замечены бульдозеры. Потом они пропали. ЧТО? ОПЯТЬ ЗАМОРОЗИЛИ ПРОЕКТ? 
16. АВТОДРОМ В ТУРКМЕНИСТАНЕ, БУДЕТ СЛУЖИТЬ НЕ ЭККЛСТОУНУ, А НАРОДУ! 
Cтроительство автодромов в велаятах ( районах) и городе Ашхабаде. 
Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана разрешено провести тендер по проектированию и строительству автодромов в велаятах и городе Ашхабаде 
"В целях развития в нашей стране в эпоху нового Возрождения и великих преобразований автомобильного мотоциклетного спорта, а также строительства на уровне мировых стандартов автодромов для проведения по этим видам спорта различных международных и национальных соревнований Президент Туркменистана подписал Постановление, разрешив Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана провести международный тендер для выбора подрядчика по проектированию строительству соответствующих автодромов в велаятах и городе Ашхабаде". 14 апреля комитет объявил об открытии тендера на проект автодрома. Вот выдержка из технического задания на проектирование и строительство автодрома в г. Ашхабаде: " В составе автодрома предусмотреть: гоночные трассы: шоссейно-кольцевую, трассу для дрэг-рейсинга, трассу для ралли-кросса, внедорожную трассу, трассу для дрифтинга, картинг-центр; Все трассы должны соответствовать требованиям FIA. центр контраварийной подготовки, оснащённый имитатором заносов; служебные (вспомогательные) дороги; боксы технического обслуживания участников соревнований; пост управления гонкой (ПУГ); Пункт технического контроля; посты наблюдения; трибуну для зрителей; очистные сооружения дождевых и дренажных стоков; здание технических и вспомогательных служб; гостиницу; медицинский центр; ограждение. Предусмотреть план озеленения и ландшафтного дизайна всей территории автодрома. Все здания выдержать в национальном стиле". Понятно, что речь идёт не о гигантском сооружении для принятия Формулы 1 как в соседнем Казахстане, а для развития автоспорта на национальном уровне, что представляется более разумным. Уже к 1 мая приём проектов на рассмотрение заканчивается! Понятно так же, что так быстро можно успеть представить только уже готовый и заранее подготовленный проект. Что и сделало архитектурное бюро Германа Тильке - один из его ведущих инженеров уже повёз готовый проект в Ашхабад. Интерес проявила так же французкая и турецкая фирмы. Михаил Горбачёв ( консультировавший в составлении тех-задания на проектирование автодрома) и Андрей Китов, авторы проекта строящегося автодрома под Нижним Новгородом так же выставляют свой вариант проекта на конкурс.