Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
МОНИТОРИНГ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

ЦЕНТР КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ

ЦЕНТР КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ 
 
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ: 
Герман Тильке: "Главный принцип работы контраварийного центра – это учиться, получая удовольствие и положительные эмоции. Так учиться наиболее эффективно. Именно так, играючи, в охотку, водители совершенствуют своё водительское мастерство. Например, упражнение на развитие чувства скорости проводится так: водителям предлагается выполнить упражнение на скользком покрытии на скорости в 50 км.ч. и это легко получается. На скорости в 55 км.ч. уже появляются проблемы, а на скорости в 57 км.ч. автомобиль выходит из повиновения. Это означает, что даже совсем незначительное превышение скорости весьма чревато опасными последствиями. Водители учатся безошибочно определять безопасную скорость для данных конкретных условий". 
1. Подвижная вставка в покрытие ( симулятор заносов) для отработки заносов. ( Стоимость 350 -400 тыс.евро.) 
Вставка приводится в движение сложным гидравлическим механизмом быстрого действия. Она является изюминкой оборудованного автодрома. Симулятор заносов позволяет создавать критические ситуации на скоростях от 35 до 70 км/ч, вызывая занос задней оси или снос передней оси автомобиля, без опасности для автомобиля и водителя. Занос провоцируется молниеносным сдвигом вставки в сторону на расстояние от 70 до 100 см., как только передние или задние колёса въезжают на неё. Управлением симулятора заносов заведует специальная компьютерная программа, позволяющая смоделировать множество различных критических ситуаций. Водитель имеет возможность тренироваться в восстановлении контроля за автомобилем, который, казалось бы, потерял управление. Как выразился самый авторитетный в Германии инструктор по вождению и испытатель автомобилей Porsche, двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль: "Стать хорошим водителем, можно просто катаясь по городу. Но есть один момент. Это критические ситуации. На тренировках вы можете их отработать и понять. Когда такая подготовка отсутствует, первая критическая ситуация иногда становится последней". 
Важным дополнением симулятора заносов является площадка со скользким битумным покрытием, имитирующим в мокром состоянии лёд или снег, размером 100 метров длинной и 50 метров шириной, на которой установлены три ряда внезапных препятствий. Они могут быть задействованы в различной последовательности. Таким образом, водитель, машина которого внезапно попала во вращение, должен не только вернуть ей прямолинейное движение, но и объехать внезапно появляющиеся препятствия. Износ шин на такой площадке практически равен нулю. При приближении к подвижной вставке водитель может контролировать скорость своего автомобиля по электронному табло, установленному сбоку от площадки. Симулятор заносов идеально подходит для демонстрации действия в реальных условиях системы курсовой устойчивости автомобиля. Данный элемент позволяет проводить следующие упражнения: 
А. Отработка контраварийных действий при возникновении заноса и сноса; 
Б. Отработка различных видов торможения: экстренного, с разностью покрытия для правых и левых шин авто, объезд припятствия при торможении, сравнительное торможение; 
В. Отработка упражнений по правильному обращению с рулём. 
 
2. Окружность со скользким покрытием. 
Этот элемент представляет собой площадку круглой формы с внешним диаметром в 72 метра и предназначается для отработки критических ситуаций в поворотах. С успехом используется для обучения не только водителей автомобилей, но и мотоциклистов. Поверхность окружности может увлажняться, кроме этого на ней установлены два ряда внезапных препятствий в виде водяных вертикальных стенок гидравлического принципа действия. Они могут быть задействованы в различной последовательности. При движении по окружности водитель постепенно увеличивает скорость до возникновения заноса или сноса и должен быстро прекратить его, не допуская разворота автомобиля. Внезапные препятствия заставляют его действовать очень быстро. Покрытие окружности это особо скользкое битумное покрытие, имитирующее в мокром состоянии лёд или снег и создающее экстремальные ситуации для водителя уже на невысоких скоростях движения. Износ шин на такой площадке практически равен нулю. 
Данный элемент позволяет проводить следующие упражнения: 
А. Отработка контр аварийных действий при возникновении заноса и сноса; 
Б. Отработка различных видов торможения в повороте. 
В. Отработка упражнений по правильному обращению с рулём. 
3. Динамическая площадка со скользким покрытием и внезапно возникающими препятствиями. 
Покрытие площадки - асфальт с возможностью увлажнения, кроме этого на ней установлены два ряда внезапных препятствий в виде водяных вертикальных стенок гидравлического принципа действия. Они могут быть задействованы в различной последовательности. Этот элемент автодрома длинной 320 метров с продольным кулоном до 9%, позволяет отрабатывать упражнения по объезду внезапно появившегося препятствия для водителей легковых и грузовых автомобилей ( включая автопоезда и автобусы). Данный элемент позволяет проводить следующие упражнения: 
А. Отработка контраварийных действий при объезде внезапно возникшего препятствия; 
Б. Отработка различных видов торможения: экстренного, с разностью покрытия для правых и левых шин авто, объезд припятствия при торможении, сравнительное торможение; 
В. Отработка экстремальных ситуаций при потере сцепления шин с поверхностью дороги. 
Г. Отработка навыка по точному определению безопасной скорости для манёвров на скользком покрытии. 
Кроме подробно рассмотренных выше элементов оборудованный автодром включает в себя следующие элементы. 
4. Трасса с внезапно возникающими препятствиями. 
5. Кольцевая трасса ( длинна не более 1200 м ) для отработки прохождения поворотов. 
6. Трамплин со скользким покрытием. 
7. Динамическая поверхность для отработки торможения. 
8. Трасса для отработки скольжений в поворотах. 
9. Площадка для имитации аквапланирования. 
10. Участок для внедорожной практики. 
Запасная площадка со скользким покрытием.