Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про обучение автовождению:
детская автошкола, КЛУБ « ЮНЫЙ ВОДИТЕЛЬ» МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА*
Золотые правила водителя!
ВЕРНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЗГЛЯДА!
Часть №1. ЧТО ВЫ УВИДИТЕ НА ТРЕКЕ? Продолжение следует.
с преподаванием на английском или немецком языках!
Курс
Курс НОВОЕ! ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ! Обучение в автошколе на категорию "В".
КУРС
Основы спортивного вождения
Спортивное вождение
тренировки на Северной Петле
МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА ВИДЕО
АЗЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ - ПЕРВЫЕ КРУГИ
Основы безопасной езды
УРОКИ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
КАК Я ПОЛУЧИЛ "ПРАВА" С ПОМОЩЬЮ САЙТА "Класс вождения Михаила Горбачева".
Михаил Горбачёв даст мастер-класс оптимального прохождения трассы для всех желающих.
МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ НА НЮРБУРГРИНГЕ
Школа Вождения
НЕ СТАНЬ КОРОВОЙ НА ЛЬДУ!
КЛАСС ВОДИТЕЛЯ ГАРАНТИРУЕМ!
ДЛЯ ВАШЕЙ УВЕРЕННОСТИ!
Школа экстремального вождения
ВОЖДЕНИЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
МЫ НЕ УЧИМ, КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА, А УЧИМ ВОДИТЬ!
ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ ВОЖДЕНИЯ.

ТРЕНИРОВКИ НА НЮРБУРГРИНГЕ, СЕВЕРНАЯ ПЕТЛЯ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ НА НЮРБУРГРИНГЕ 
 
 
Отвечу на вопросы по тренировкам на Северной петле:  
- в какое время года?  
- на каких машинах?  
- сколько стоит (сама тренировка, плюс проезд, проживание)?  
- сколько длится?  
 
 
 
ОТВЕТ по тренировкам на Северной петле: С марта 2008 года тренировки на Северной петле возобновятся. Самый удачный во всех отношениях вариант – два человека + инструктор и два тренировочных дня, значит это четыре дня с дорогой. Я уже отошёл от практики тренировок на обычных прокатных машинах, попав в чёрный список прокатной компании EUROPCAR . Но дело даже не в этом, а в том, что на гоночных трассах, включая Северную петлю, обычные страховки не действуют и это опасно. Поэтому беру в специальной гоночной конторе, машину, застрахованную для гоночных трасс. Это обычно очень хороший автомобиль с каркасом безопасности, обутый в хорошие шины, и оборудованный: спортивными тормозами, амортизаторами, шести точечными ремнями безопасности и хватким рулём. А что ещё нужно для полного счастья? Машины такие:  
BMW 318ti Compact, BMW 325i E36 Coupe, VW GOLF GTI, Renault Megane Sport R26-F1, BMW 320si E90 Limousine, BMW 325ci, Е 92 Coupe, Nissan 350z, BMW M3 E36 Coupe, Рorsche Cayman S, BMW M3, E92 Coupe. Особенно понравилось гонять на Гольфе, Рено и Порше. BMW 318ti Compact для начинающих и с ним связан такой случай. За рулём оказался человек, не воспринимающий информацию. Бывают в тренерской работе и такие казусы! Спустя несколько километров, он грубо оборвал меня: "замолчи, мешаешь!" И это при том, что трассу он не знал и не учил, а она имеет множество ловушек для таких самонадеянных лихачей, как тот. Он пытался разбиться в каждом повороте, влетая в него за 120 км/ч. отчаянно тормозя уже в середине поворота и резко крутя рулём в сторону уходящей дороги, причём, вправо или влево, он осознавал в самый последний момент или ещё позже. Сначала у меня в жилах похолодела кровь и захотелось выйти, но потом стало даже интереснее. Под неимоверный хруст гидронасосов и стрекот АБС я вдруг осознал, что электроника на БМВ умнее непутевого водителя. И что вы думаете? Мы даже ни разу не вылетели с трассы, хотя горе водитель делал всё возможное и невозможное, чтобы так и случилось. С тех пор, я уважаю электронных помощников ещё больше и ещё настойчивее не рекомендую отключать систему курсовой устойчивости. Рекомендую использовать её как своеобразный индикатор: включилась система, о чём свидетельствует мигающий символ на панели приборов, - значит, допущена ошибка. Попробуйте ехать как можно быстрее, но чтобы электронные помощники отдыхали. Так будет быстро и правильно! Впрочем, не на всех машинах ESP отключается.  
Стоимость проката авто от 300 до 500 Евро в день. Для спортивной машины это немного, ведь мы убиваем не дешёвые тормоза и шины. Здесь же можно получить и шлем, чтобы не тащить его с собой. Прибавьте к этой сумме билет на самолёт до Франкфурта и обратно для себя и инструктора ( делится на двоих если тренироваться едут двое). Прокатная машина на всё время обязательна, но по немецким божеским ценам даже Мерседес С-класса на четыре дня - это меньше чем 400 Евро. Самое приятное из финансовых раскладок – проживание. С человека – всего 40 Евро в отдельной комнате со всеми удобствами, с неплохим завтраком и сытным ужином в полной тишине на опушке леса! Экологическая благодать! Далее, - оплата трассы – 21 евро один круг, расходы на бензин и ещё гонорар инструктору по 300 в день, то есть 1 200 за всю тренировочную сессию, учитывая день приезда-отъезда. Получается, что в 2,8-3,5 тысячи Евро ( два дня тренировок плюс день приезда/отъезда) уложиться можно. Но сколько удовольствия за эти деньги! Вы станете совсем другим водителем, поднявшись сразу на несколько ступенек кверху. Вы поймете, наконец, что, значит, не мешать машине ехать, как проходить повороты "по горнолыжному" на упоре внешних колёс, но с максимальным балансом, и, что вполне естественно, в результате поднимете свой градус таланта на новую высоту. Итак, подведём итог по финансам, необходимым на индивидуальные тренировки. 
 
 
- Авиаперелет Москва - Франкфурт - Москва 
- Оформление документов для выезда в Германию 
- Медицинская страховка 
- Координация мероприятия 
- Аренда автомобиля 
- Страховка автомобиля 
- Дополнительные сборы (аэропортовый) 
- Топливо 
- Проживание и питание (участники и тренер) 
- Работа тренера 
- Аренда трассы 
-Прокатный автомобиль на четыре дня для гражданской езды. 
 
Здесь типовое расписание тренировочного выезда на Нордшляйфе: 
1. день первый 
6:00 прибытие в аэропорт Франкфурта  
9:00-10:00 – получение прокатного автомобиля. 
10:00 – 13:00 – следование на Нюрбургринг. 
13:00 - 14:00 - размещение в гостинице, ланч. 
14:00 – 16:00 – занятия по теории гоночного вождения. 
16:00 – 18-00 – посещение гоночного музея и магазина сувениров. 
19:00 – ужин в гостинице. 
2. день второй 
7:00 – 7:30 – завтрак. 
8:00 - получение спортивных автомобилей. 
9:30 – выезд на трассу. 
9:30 – 16:30 – занятия на трассе с перерывом на ланч. 
17:00 -18:00 – возвращение в гостиницу, отдых. 
18:00 - 19:00 – подведение итогов дня, теоретические занятия. 
19:00 – ужин. 
3. день третий 
7:00 – 7:30 – завтрак. 
8:00 - получение спортивных автомобилей. 
9:30 – выезд на трассу. 
9:30 – 16:30 – занятия на трассе с перерывом на ланч. 
17:00 – возвращение в гостиницу, отдых. 
18:00 - 19:00 – подведение итогов дня, теоретические занятия. 
19:00 – ужин. 
4. день четвёртый 
6:00 – 6:30 – завтрак. 
6:30 – выезд в аэропорт Франкфурта. 
 
Посмотреть информацию о часах работы Нордшляйфе можно на официальном сайте Нюрбургринга: http://www.nuerburgring.de/ 
При этом, надпись против даты и времени - Touristenfahrten, (Nordschleife) означает, что трасса открыта для всех желающих. 
Пансион за 40-42 Евро комфорт хорошего гостиничного номера со всеми удобствами в тихом месте c завтраком и ужином: Pension HILBERATH 53518 Kottenborn, www.pension-hilberath.de, info@pension-hilberath.de 
 
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ-ЧАСТНИКОВ: 
 
1. ПРИСТЕГНУТЬСЯ ВСЕМ В МАШИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ, ИЗ САЛОНА ВСЁ УБРАТЬ И ЗАКРЕПИТЬ БАГАЖ В БАГАЖНИКЕ . 
2. НА ТРАССЕ ДЕЙСТВУЮТ ВСЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЗНАЧИТ, ОБГОН РАЗРЕШЁН ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ( И ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ ТОЖЕ!). ОБГОН СПРАВА ЯВЛЯЕТСЯ ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ И МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ТРАССЫ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЕЗДЫ НАРУШИТЕЛЯ ПО ТРАССЕ! 
3. МЕДЛЕННЫЕ И СТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ЗА ЛЮБЫМ ПОВОРОТОМ И ЭТО НЕ ДОЛЖНО СТАТЬ НЕОЖИДАННОСТЬЮ ДЛЯ ПОКОРИТЕЛЯ СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ! 
4. НА ТРАССЕ МОГУТ БЫТЬ СЛУЖЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАССЫ С ВКЛЮЧЁННЫМИ МАЯЧКАМИ ЖЁЛТОГО ЦВЕТА. ЕСЛИ ВЫ ДОГАНЯЕТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБГОНЯЙТЕ, А ПРИСТРАИВАЕТЕСЬ ЗА НИМ, 
5. В СЛУЧАЕ АВАРИИ ВЫ ОБЯЗАНЫ ОБЛАЧИТЬСЯ В ОРАНЖЕВЫЙ ЖИЛЕТ С ФОСФОРИЦИРУЮЩИМИ ПОЛОСАМИ ( ЕСТЬ В ЛЮБОЙ НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ) И ВЫСТАВИТЬ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ! СООБЩИТЬ ОБ АВАРИИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 08000/302112 +4908000/302112 
6. ЖЁЛТЫЙ ФЛАГ - ЗАПРЕТ ОБГОНА И СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ! НЕДОСТАТОЧНОЕ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ТРАССЫ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЕЗДЫ НАРУШИТЕЛЯ ПО ТРАССЕ! 
7. МАСЛО НА ДОРОГЕ - ЖЁЛТЫЙ ФЛАГ С КРАСНЫМИ ПОЛОСАМИ - ЗАПРЕТ ОБГОНА 
КОММЕНТАРИИ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА 
 
Самая опасная ситуация возникает при обгонах, представляющих огромную опасность как для обгоняемого, так и для обгоняющего. Дело в том, что разница в скорости движущихся автомобилей может быть значительной. На трассе встречаются супербыстрые автомобили, например "гоночное такси" БМВ М5 или "Вайпер"! Это диктует твёрдое правило: никогда не уступать свою траекторию в повороте! Этим манёвром вы можете "захлопнуть калитку" быстрой машине, накатывающей сзади и этим спровоцировать аварийную ситуацию. Поворот всегда проходить по своей траектории, а после поворота – снизить скорость, сразу принять правее и показать включением правого "поворотника", что вы видите обгоняющего и уступаете ему. При приближении к медленному автомобилю вы включаете левую мигалку, намекая на желание обогнать ( так же поступают и на европейских автобанах) и терпеливо ждёте окончания поворота. 
Категорически не рекомендую применять засечку времени! Катайтесь в своё удовольствие, наслаждаясь поворотами! 
Новичку нужно понять: почти все повороты можно пройти со скоростью 90 км/ч на обычном гражданском авто без особого труда. Почти, это я имею в виду исключение - поворот S-ку, скорее напоминающий букву "Z", местоположение которого легко запомнить. Вы ныряете вниз на отрезке "Fuchsruere" ( лисьи норы), чтобы немедленно взлететь вверх и вписаться в правый быстрый и широкий поворот, за которым притаилась эта злополучная "зетка". Почти все новички вылетают в этом месте в песочную ловушку, если им не удаётся каким-то невообразимым образом вписаться в этот коварный поворот. А повороты на трассе Северная петля в основном, с поздним или очень поздним апексом.