Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про обучение автовождению:
Золотые правила водителя!
ВЕРНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЗГЛЯДА!
Часть №1. ЧТО ВЫ УВИДИТЕ НА ТРЕКЕ? Продолжение следует.
Курс НОВОЕ! ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ! Обучение в автошколе на категорию "В".
Основы спортивного вождения
Спортивное вождение
МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА ВИДЕО
АЗЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ - ПЕРВЫЕ КРУГИ
Основы безопасной езды
УРОКИ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
КАК Я ПОЛУЧИЛ "ПРАВА" С ПОМОЩЬЮ САЙТА "Класс вождения Михаила Горбачева".
МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
Школа Вождения
НЕ СТАНЬ КОРОВОЙ НА ЛЬДУ!
КЛАСС ВОДИТЕЛЯ ГАРАНТИРУЕМ!
ДЛЯ ВАШЕЙ УВЕРЕННОСТИ!
Школа экстремального вождения
ВОЖДЕНИЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
МЫ НЕ УЧИМ, КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА, А УЧИМ ВОДИТЬ!
ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ ВОЖДЕНИЯ.

ЛУЧШЕ РАЗ УВИДЕТЬ

МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА 
 
ЛУЧШЕ РАЗ УВИДЕТЬ 
 
 
ИЗ ЖУРНАЛА "АВТОСПОРТ" №11 Ноябрь 2006 
 
Автор статьи: Никита Гудков 
 
"Уроки Михаила Горбачёва" - одна из популярнейших рубрик нашего журнала и среди простых читателей, и среди гонщиков: многие пилоты признавались нам, что с интересом ждут советов одного из известнейших в России тренеров по автоспорту. Статьи Горбачёва всегда актуальны, ведь Михаил чётко улавливает тенденции в автоспорте, общается с российскими и зарубежными коллегами и находит все новые темы для своих уроков, которые он проводит не только на страницах АВТОСПОРТА, но и очно. 
 
 
У вновь построенного автодрома Москва очень плотный график работы. Едва ли не каждый день здесь тренируются спортсмены или проходят трек-дни для любителей. Совершают в Мячково вылазки и школы водительского мастерства. Сегодня на пит-лейне выстроился десяток Porsche разных лет – Михаил Горбачёв устраивает мастер-класс для членов московского клуба любителей этой марки. На этот урок пригласили и журнал Автоспорт – клуб любезно предоставил нам купе Porsche 911 Carrera. 
Михаил начал мастер-класс с теоретического занятия, которое посвятил повторению основ быстрой езды, давно нам известных, - траектория, "игра" весом, техника руления. Но затем рассказал о каждом из поворотов трёхкилометровой трассы – точки торможения и апексы отразились на демонстрационной доске. Настолько подробно и понятно, что спустя час, выехав на трек, мы будто увидели давно знакомую дорожку. 
Многие гонщики считают трассу в Мячково узковатой, но для учёбы она в самый раз – на узком полотне любая ошибка в траектории оказывается вдвойне заметной. А конфигурация автодрома такова, что в каждом повороте уже нужно думать о двух или трёх следующих виражах. Автомобилям Porsche, здесь, правда тесновато – четвёртую передачу можно включить лишь в конце самой длинной прямой, где скорость достигает 170 км/ч. 
Самое интересное в этот момент – даже не рулить, а сидеть справа от Горбачёва. Исполненным спокойствия и мудрости голосом он рассказывает о точках торможения, переключениях передач… При этом Михаил делает мягкие, буквально кошачьи движения рулём – и Porsche отвечает ему полным взаимопониманием. Кто сказал, что заднемоторный 911-й сложен в управлении? Это миф, рождённый теми, кто просто не владеет навыками правильной езды. 
Но важно не то, что Горбачёв водитель высшего класса, а то как он преподаёт своё мастерство другим – людям, порой только вчера гонявшимся на стритрейсинге. Терпеливый, он пересаживается из одного Porsche в другой, показывает каждому водителю его ошибки. И действительно, глядишь – на следующем круге та же машина уже идёт по правильной траектории с "поздним входом"… 
Конёк Горбачёва – огромный набор баек и цитат великих гонщиков ХХ века. Впечатление такое, что со временем он сможет издать отдельную книжку хлёстких и точных выражений пилотов от Хуана Мануеля Фанхио до Михаеля Шумахера. По себе знаем: в таком "очеловеченном" виде любой, даже самый сложный приём запоминается куда легче. 
За прибаутками, тренировками и перерывом на шашлык день прошёл незаметно – наши тестовые сессии закончились. Колонна Porsche взяла курс на Москву, чтобы вернуться в Мячково уже через две недели, на очередной мастер-класс. И вряд ли кто пожалел о потраченном дне и восьми тысячах рублей. Лучше раз увидеть как учит мастер, чем всю жизнь учиться на собственных ошибках. Учение Горбачёва основано на том, что вождение – это прежде всего правильная техника пилотирования и лишь в десятую очередь мужество. Наши же гонщики, за редким исключением уповают на отвагу - Михаил 
не перестаёт об этом сожалеть.