Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 
 
 
Важная характеристика автомобиля 
Самая важная характеристика автомобиля, когда мы говорим о прохождении поворотов, — это не мощность двигателя и не максимальная скорость, а управляемость. Вы уже знаете, когда тормозите, разгоняетесь и поворачиваете руль, что вес вашего автомобиля перераспределяется. Но как именно? Знаете ли вы, как влияет на управляемость вашего автомобиля ситуация, когда поворот руля совпадает с разгоном, торможением или под-скоком машины на неровностях дороги, когда на кузов машины действуют несколько сил в разных направлениях? Пока вы не проверите это сами, красноречивые рассказы экспертов из автомобильных журналов или испытателей будут для вас пустым звуком. Как почувствовать автомобиль, когда он ввинчивается в поворот "под сброс газа" или стабилизируется при добавлении газа, что, как мы выяснили, делает водитель не для разгона, а чтобы загрузить задние колеса? Можно ли потрогать управляемость руками, почувствовать, что значит "нервное поведение" или "легко контролируется"? Обязательно нужно! Водитель обязан знать, как ведет себя автомобиль при перераспределении веса, то есть при снижении скорости или ее увеличении на прямом отрезке дороги и на повороте. Иначе водитель не сможет почувствовать автомобиль, понять, чего ему не хватает в том или ином эпизоде вождения. Для этого и служит описанный ниже тест "Изучение повадок автомобиля. 
Первое условие  
 
Вы никому не должны помешать и не должны повредить автомобиль, если он начнет разворачиваться вокруг своей оси. Для этого практиковаться надо на площадке большого размера и на прямом участке дороги, где нет других транспортных средств.  
________________________________________ 
Второе условие 
 
 
Проводите тест при разных условиях: на мокром покрытии, на сухом покрытии, в жару и в холод. Также проверить характер поведения автомобиля важно при замене шин или амортизаторов. 
 
 
Третье условие 
 
Важно не реагировать на поведение автомобиля, а посмотреть, как он будет себя вести. Это необходимо, чтобы понять характер автомобиля, чтобы стать с ним на "ты". То есть сначала надо дать ему полную волю, чтобы, поняв его повадки, взять его в конце концов на короткий поводок. Конечно, для этого нужно знать, как переиграть его норов, но это уже отдельная тема. А сейчас главное дать автомобилю полную свободу. 
 
Первое упражнение 
 
Движение по окружности с постоянной скоростью 80 км/ч на оборотах мотора, которые превышают на 10—20% обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту. Начните движение без боковых ускорений, то есть просто катитесь на автомобиле. Прибавьте газ сначала плавно, потом резко. Отпустите газ сначала плавно, затем резко. Затормозите сначала плавно, затем резко. Не подправляйте путь движения машины рулем, просто смотрите, что будет происходить! Затем ведите машину на грани скольжения шин и проделайте вот что: прибавляя газ, вдруг резко отпустите педаль газа. Когда машина начнет замедляться, резко прибавьте газ. 
Второе упражнение 
 
Движение по прямой (она должна быть достаточно широкой). Идеально подходит взлетно-посадочная полоса недействующего аэродрома. Проделайте "переставку" между воображаемыми конусами, а лучше просто имитируйте выезд в соседний ряд и обратно (это где-то около пяти метров) сначала влево, а потом вправо. Постарайтесь осуществить перестроение на выше указанной скорости. Как реагирует машина? Затем усложняйте упражнение, повернув руль, сразу же сбрасывайте газ или, наоборот, резко прибавляйте его. Не старайтесь исправлять ситуацию, а просто смотрите, что будет с машиной, как она будет реагировать.