Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

«ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ. ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ»

Специфика управления переднеприводным автомобилем. 
 
Что ощущает водитель такого автомобиля? Во-первых, стремление руля к самовозврату после его поворота ощутимо увеличивается при нажатии на педаль газа в повороте. Во время разгона на руле меняется усилие, но каждая конкретная модель автомобиля ведет себя более илvi менее активно в этом смысле. Для переднепривод-ников характерна большая склонность к сохранению прямолинейного положения при движении по прямой, даже на скользкой дороге с неоднородным покрытием. Разогнав такую машину, водитель без особых хлопот может удержать ее на желаемом курсе. Это придает излишнюю уверенность водителю, и он рискует переборщить со скоростью на входе в поворот. На повороте передне-приводнику нужна тяга и еще раз тяга. Это во-вторых. При этом надо учитывать, что прохождение поворота "под тягой" ведет к некоторому увеличению заданного радиуса поворота. Такая особенность переднего привода диктует водителю необходимость точно выбирать безопасную скорость для прохождения поворота с тягой ведущих колес и постепенным плавным прибавлением газа по мере прохождения поворота. Если автомобиль начинает заносить на самой дуге поворота, то водитель должен моментально среагировать молниеносным поворотом руля в сторону заноса и быстрым возвращением его обратно. Самая распространенная ошибка в этот момент — резкий сброс газа. Из-за этого только увеличивается занос, так как в этот момент вес перераспределяется вперед, задняя ось облегчается, и сцепление шин с дорогой резко падает. Поэтому, как только первый импульс заноса будет погашен коррекцией рулем, следует тут же плавно или решительно, в зависимости от ситуации, прибавить газ. Это довольно сложно сделать неподготовленному водителю, но только такое действие поможет вывести автомобиль из заноса в желаемом направлении. Передние колеса должны "смотреть" в этот момент строго по направлению желаемой траектории движения. Если на повороте начался снос передних колес, то водитель чувствует это не только по расширению радиуса траектории, но и по внезапному ощущению "легкого руля". В этот момент надо ослабить газ, но ни в коем случае не тормозить, и попробовать "открыть" передние колеса, еще больше увеличивая радиус поворота. В некоторых случаях на скользкой дороге поможет и резкий сброс газа, и даже торможение, в результате которых вес переместится вперед, а передние шины дополнительно загрузятся. В этот момент может начаться занос автомобиля. И это как раз то, что нужно! Перевести снос в занос — иногда единственная возможность избежать вылета с дороги или аварии. А с заносом уже нужно бороться, как это было описано выше. И в-третьих, очень большое значение имеют загрузка автомобиля и поддерживание необходимого давления в баллонах.