Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
Задайте свой вопрос Михаилу Горбачеву:
Тема
Имя
E-mail
 Ваше сообщение
все страницы раздела «Письма и вопросы»:
на ЦКП в Берлин!
Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.
ЧТО ИСПЫТЫВАЮТ ИСПЫТАТЕЛИ
КОГДА И ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧАТЬ ESP?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ответы на вопросы
вопрос-ответ
ПИСЬМА И ВОПРОСЫ.

МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ

 
 
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ 
 
 
Станислав пишет Вам:  
Добрый день! Вопрос: подскажите, пожалуйста, как рассчитать амортизацию 1 км пробега на личном учебном автомобиле? Я работаю инструктором, автомобиль используется в жестких условиях...  
Заранее благодарен за ответ))  
 
С ув. Cтанислав. 
Уважаемый Станислав! Чтобы точнее ответить, нам нужно знать вот что: Для каких целей это вам нужно? Чтобы определить почасовую плату за обучение? С уважением, Горбачёв. 
 
Никита пишет Вам:  
 
Здравствуйте Михаил! Мне 18лет, я только получил права. Увлекаюсь автомобилями с самого раннего детства. Сегодня смотрел авто плюс, программу попутчик, правда не с начала и там Вы рассказывали, что нужно уметь предвидеть ситуацию на 2-3 автомобиля впереди себя. Понятно что все эти навыки приходят с опытом, но может быть есть какой-нибудь способ, чтобы тренировать это предвидение. Заранее спасибо!  
Никита, здравствуйте! Приветствую ваше желание получить навыки безаварийного вождения автомобиля! На ваш вопрос кратко ответить затрудняюсь! Нужно тренироваться в виртуальном моделировании возможных аварийных ситуаций и тут же находить возможный выход из них. Главное, чтобы такое упражнение не отвлекало вас от дорожной ситуации! Прочтите мои книги и там вы найдёте расширенный ответ на ваш вопрос. С дружеским приветом, Горбачёв.  
 
 
Татьяна пишет Вам:  
 
Нигде не могу найти ответа на вопрос - у всех марок и моделей автомобилей при наборе скорости руль тяжелеет, а на saab, наоборот, чем выше скорость, тем легче руль (у меня 2009 модельного года). Это желание производителя просто выделиться или есть реальные причины, связанные с управлением. На 140км/ч. опасно чихать, машина очень чувствительна на малейший поворот руля. Объясните, пожалуйста это отличие SAABов с профессиональной точки зрения. Спасибо.  
 
 
Уважаемая Татьяна! Чихать было опасно лётчикам "Этажерок" в начале 20-го века. Неужели всё вернулось? Но, шутки в сторону! Это не самая плохая особенность в управляемости авто. Значительно лучше так, чем когда руль "ватный" то есть на его реакции машина реагирует слабо. Я много тестировал SAAB 9.3 и 9.5 в Швеции, но ярко выраженного эффекта в таком экстремальном варианте как, описываете вы, я не встречал. Давление в шинах? Сами шины? Неисправность амортизаторов? То, что вы описываете похоже на явно избыточную поворачиваемость и плохую курсовую устойчивость. Попробую поговорить с представителем СААБ. С дружеским приветом, Горбачёв.  
 
 
Тимур пишет Вам:  
 
Здравствуйте, Михаил Георгиевич! В нашем городе все чаще стали объединять трамвайные пути (рельсы) с крайней левой полосой проезжей части, почти как в небезызвестном Сан-Франциско. И хотя асфальт проложен аккуратно, вровень с рельсом, и выраженной келейности нет, водители (и я в том числе) предпочитают не занимать эту полосу. Наверное, связано это с психологическим фактором. Нужно ли ожидать каких-либо сюрпризов при наезде на рельсы, и связанная с этим резкая смена покрытия в пятне контакта шин и потеря управляемости автомобиля? И влияет ли на это сезонность дождь, снег, гололед, может? Или лучше действительно не стоит двигаться этой полосе?  
 
Заранее спасибо! Тимур, г.Ташкент  
 
Уважаемый Тимур! Лучше избегать наездов на рельсы - можно разрезать шину. В дождь, снег, гололед, может произойти, совершенно верно, резкая смена покрытия в пятне контакта шин и потеря управляемости автомобиля. А что, у вас в Ташкенте есть снег и гололёд? С дружеским приветом, Горбачёв.  
 
 
Вам письмо от Александра: 
 
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас представительство в Екатеринбурге? Если нет , то какие школы в этом городе можете посоветовать? 
 
 
Уважаемый Александр! Представительства в Екатеринбурге у нас нет. Школы в этом городе посоветовать затрудняюсь. Но, есть выход! Изучайте мою книгу "Экстремальный автотренинг" - она заменит вам любую школу! По ней учат продвинутые в обучении инструктора. С дружеским приветом, Горбачёв.