Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.
РОДНОЙ «ШЕСТЕРКЕ» ПОЕМ МЫ ОДУ!
Некоторые из моих знакомых ездят на ВАЗ 2106. «Что тут особенного?»- спросит читатель, и это вполне справедливо: далеко не все располагают финансами на что-то лучшее. Но, речь здесь пойдет о реальных персонажах ( только фамилии слегка изменены), сделавших свой выбор не в силу обстоятельств, а по убеждению. Это не стёб, хотя, каждый из моих героев может позволить себе большее.
КАК Я ПОКУПАЛ ФЕРРАРИ
Не то чтобы меня угораздили купить Феррари, как говорят, сдуру. Нет! Я шел к ней, к этой идее много лет вполне осознанно. Началось все с автомобильных журналов. Открою, бывало раздел куплю-продам в немецком журнале и примеряю на себя различные шикарные модели автомобилей из вторых рук. Представлю себе, что у меня завалялось пятьдесят тысяч евро, чтобы сделать себе любимому приятный подарок - достаточно, и начну выбирать.
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА – БОГАЧЕ СТРАНА
В Германии все идет как по нотам. Движение там организованно совершенно иначе и понимание своих задач полицейскими совершенно иное, чем у нас. Это заинтересовало.
Встретится с берлинским полицайдиректором по транспорту ( по нашему – начальник ГАИ) оказалось очень просто: звонок в отдел прессы столичной полиции – место и время встречи назначены. И вот наш покорный слуга корреспондент Михаил Горбачев в полицейском управлении Берлина задает вопросы
господину Клангу.
ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ХРУЛЕВЫМ – ДИРЕКТОРОМ ФИРМЫ «ИНОМОТОР»
Узнать о моторах самое важное можно здесь!!!!Помимо ремонтов двигателей всех систем на фирме ИНОМОТОР готовят и спортивные моторы. На формуле Чемпиона России 2006 года Виталия Петрова, лучшего гонщика россии 2005 года, стоял мотор, форсированный специалистами именно этой фирмы.
Обычно бывалые автомобилисты частенько делятся секретами, как побеждать трудности эксплуатации подержанных иномарок в российских условиях. Теперь купить новую недорогую иномарку не проблема и часто на первый план выходят трудности иного рода.
На трассе Спа-Франкошам (Spa- Francorchamps) протестировали гоночную версию автомобиля Рено Дачия Логан, разработанную в техническом центре Рено под Парижем. Этот проект продолжает славную традицию Рено по постройке замечательных спортивных автомобилей для кубковых серий. И результат, как всегда, превзошёл все ожидания. Рено-Спорт планирует выпустить спортивный комплект по превращению автомобиля Рено Логан в гоночную машину. Таким образом, получается малобюджетный автомобиль, готовый к гонкам, всего за 10 000 евро.
"Я точно знаю, как должна быть настроена моя машина. Не важно, где я стартую, на кольце в DTM или на чемпионате мира по ралли, я хочу всегда получить максимально нейтральный автомобиль!" Матиас Экстрем, чемпион DTM 2004 года.