Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.
ДВИЖЕНИЕ НА МАКСИМУМЕ
В английском языке существует точное слово, характеризующее это состояние - «LIMIT». Что означает понятие вести машину «at the limit», то есть в максимальном режиме, на пределе? Это означает, двигаться с такой скоростью в повороте, когда шины развивают максимальное сцепление.
«Прохождение поворота начинается входом в поворот, а в следующий момент я направляю машину на апекс и прибавляю газ, чтобы оказаться в нужной точке на выходе». Так описывает вход в поворот один из автогонщиков Формулы 1. В гонках участвовать не собираетесь? Отвечу: гонщики умудряются очень быстро проходить повороты и не потому, что они такие отважные и ничего не боятся! Они умеют это делать правильно. А вот обычные водители поворачивать не умеют абсолютно! Иначе они бы не клали свои вычищенные до блеска автомобильчики на крышу в довольно простых поворотах, возвращаясь с дачи в город. Давайте научимся проходить повороты красиво и безопасно. Это самое интересное и захватывающее в вождении автомобиля!
Начинаем выкладывать отрывки из книг Михаила Горбачёва. Руль – главный орган управления автомобилем. Движениями рулём мы удерживаем автомобиль на дороге, контролируем поведение автомобиля в повороте. Иными словами, рулем мы увеличиваем или уменьшаем боковые нагрузки, то есть, руководим перемещением веса автомобиля в поперечном направлении. В этом заложен большой смысл, и мы рассмотрим варианты перемещения веса позднее. А сейчас постараемся ответить на простой вопрос: как водитель определяет место на дороге, в котором надо повернуть руль?
Михаил Горбачёв начинает работу над дополненным изданием книги "Самоучитель безопасного вождения". Обновлённая книга выйдет под новым названием и в новом книжном издательстве.Представляем из неё главу под названием ДЕЛАЯ ОШИБКИ.