Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ПЕРЕПИСКА С ЧИТАТЕЛЯМИ И ПОСЕТИТЕЛЯМИ САЙТА

Михаил Горбачёв: Ответы на вопросы, к сожалению, публикуются не всегда сразу, так как очень занят на стройке Автодрома "Смоленское кольцо". В разделе "НОВОСТИ" еженедельно вы сможете получать информацию о ходе строительства. Сейчас мы занимаемся расчисткой площадки и снятием растительного грунта. Как вы видите на фото, опубликованном в разделе "Новости", пока задействована отечественная техника и она чаксто выходит из строя. Но, уже закуплены строительные машины в Японии, и как только мы их получим, дело пойдёт веселее.


Письмо Елены:
Здравствуйте, Михаил!
Меня зовут Елена я из г. Ставрополя.
У меня к Вам вопрос, может он сперва прозвучит по детски, но не могли бы Вы подсказать, как становятся автогонщиками. Т.е. как и где проводится отбор в пилоты. Понимаете у меня есть друг у него есть талант и его талант – это дорога. Да конечно же можно сказать что точка зрения в этом вопросе моя и всех его друзей будет не объективной в силу понятных обстоятельств, да это похожа на то как приводят матери своих бездарных детей и говорят что у них великий талант и видят его только сами. Но поймите меня правильно, мой друг не маменькин сынок (прошу прощения за данный оборот слов), он не тот человек которому родители купили машину и будущее – превратив в сорвиголову на дороге, прожигающего их состояние. Он обычный парень, у которого есть работа и жена. Просто если существует хоть один шанс воплотить его мечту, мы бы все хотели ему помочь, я не могу описать Вам все наши ощущениях их не возможно описать словами. Ведь не опишешь то, что чувствуешь это надо увидеть, и мне бы хотелось что бы кто-нибудь его посмотрел.




С уважением, Елена.

Ответ М.Горбачёва:

Уважаемая Елена! С вашей настойчивостью и готовностью постоять за друга, вам самой в пору стать гонщицей! Должен вас разочаровать, так как отбор в пилоты нигде в мире не проводится. Чтобы на тебя обратили внимание руководители серьёзных команд и спонсоры, нужно сначала показать себя в гонках. А для этого нужны деньги. Обычно всё начинается с картинга. В финал чемпионата Европы попадает 20 участников, а отбор начинается с региональных этапов, в которых первоначально участвует 500 спортсменов из разных стран. Из россиян, в заветную двадцатку попадал, например Евгений Новиков, а спонсировал его ... папа ( заметная фигура в российской экономике). В разных классах международных формул выступают российские спортсмены, и многие уже имеют серьёзных спонсоров, но все туда попали с помощью родительских денег, которые были потрачены на картинг или на выступления в российских гоночных сериях. Итак, вывод №1: «отбор в пилоты» - это демонстрация молодым пилотом своих достижений, так как спонсоров и предложения от команд получают только ЧЕМПИОНЫ картинга и младших формул. Возьмём ралли. Трёхкратный Чемпион мира Себастиан Лоэб начал с клубного ралли на Ситроене за свои деньги, на выиграл с таким отрывом, что его позвали в заводскую команду «Ситроен». Если бы он сначала попросился в команду, ему бы указали на дверь!
Что делать, если средств маловато. Не будем забывать, что только одна шина «слик» стоит 200 Евро, а на гоночный уикенд таких надо как минимум 6 «сухих» и столько же дождевых. Сезон в картинге в России стоит порядка 30-40 тыс. Евро, приблизительно столько же сезон в формуле «Русь», в классе «Туринг-лайт» несколько больше, а участие в западных гонках на сезон обходится от 150 до 400 тыс. Евро. А выступить в гонках хочется? Тогда покупайте убитую вазовскую классику или «восьмёрку» и готовьте её к кроссу. Такие гонки очень развиты в средней полосе России и на старт можно выйти потратив на машину, в случае самостоятельной подготовки не более 5 тыс. уе. Чем не выход? Но, тут, уже, пусть ваш друг покажет весь свой талант во всей красе! Его талант – это дорога? Так на кроссе дорога очень сложная и каждый считает себя ассом! Потом и поговорим! А что, не секрет, что сейчас я занимаюсь строительством кольцевой трассы и в скором будущем нам для новой команды будут нужны таланты. Но, не кандидаты в таланты. Поймите меня правильно! С дружеским приветом, Горбачёв.

Письмо Елены:
Большое спасибо за то, что все разъяснили. Ну что ж будет пытаться заработать финансы. А в остальном с Вами я полностью солидарно.
Еще раз большое спасибо, за ответ.

Письмо Юрия:
Здравствуйте, Михаил! Два вопроса:
1. Почему Вы карт называете картингом? См. вопрос-ответ 24.03.06.(о Тюрюмине).
2. Как Вы относитесь к тому, что в комплекте спортивных накладок на педали (например RALLI ART для Эво) накладки для тормоза и СЦЕПЛЕНИЯ сделаны с суперабразивной поверхностью? Это маркетинг, или я чего-то не понимаю в механике использования педали сцепления. Или применение таких абразивных накладок не предполагает плавный старт автомобиля?
С уважением, Алёнкин Юрий. Екатеринбург, Эво 8.

Ответ Горбачёва:
Уважаемый Юрий! Я исхожу из того, что название гоночной машинки - карт, а езда на нём как вид спорта - картинг. То что комплект псевдоспортивных накладок на педали (например RALLI ART для Эво) в который входят накладки для тормоза и СЦЕПЛЕНИЯ сделаны с суперабразивной поверхностью, - это безусловно чисто тюнинговая тема. Никакого отношения к спорту такие накладки не имеют. Гонщики пользуются алюминиевыми скользкими накладками, так как для плавной и точной работы педалями такое скольжение очень нужно, а вот под пятку они часто наклеивают куски абразивного материала.Пятки не должны скользить! Вы совершенно справедливо заметили, что применение таких абразивных накладок не предполагает плавный старт автомобиля, так как пятку придётся отрывать от пола. Думаю, что кто-то из клиентов-тюнингистов пожаловался, что педали скользкие и фирма пошла навстречу, выпустив такие абразивные накладки. С дружеским приветом и успехов, Горбачёв.


Письмо Юрия.
Михаил спасибо за ответ! Я, кстати, выпускал ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ для 2108 и 2110
- инф. на www.bridg.ru .
С картом - вы всё-таки ошиблись в своем ответе про Тюрюмина. Почему я на
этом заострил внимание: я в своей жизни не встречал человека, правильно
назвавшего автомобиль КАРТом, включая предс. комитета картинга обл. ФАС!
Ещё вопрос: можете по фотке определить, как работает резина (см. влож.)?
С уважением, Алёнкин Юрий.


2007-07-26


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100