СТАТЬИ
Григорий Храбров. RallyRUS
Сергей Геращенко: очередной раунд борьбы…
Уже на следующей неделе, 24-25 августа, в Ростовской области стартует ралли «Гуково» - 7 этап Чемпионата России. Позади большая часть Чемпионата, три заключительные гонки определят имя победителя. К настоящему моменту заявки на участие в ралли подали 42 экипажа, в том числе и основные претенденты на титул в зачете А6 – Алексей Шемет, Сергей Нарышкин, Михаил Иляков. Конкуренция в этом престижнейшем классе кит-каров, настоящих раллийных болидов, очень сильная, и основными игроками являются пилоты Citroen C2 и, конечно же, заводская команда Lada Sport Rally.
По сей день «Гуково» остается одним из самых компактных и в то же время протяженных ралли в России. Кроме того, степная гонка – самая «медленная» в чемпионате: множество крутых поворотов искусственной степной трассы попросту не дают разогнаться.
Ралли «Гуково» знаменито великолепной трассой – ее полностью проложили бульдозеры по холмам и долинам. Искусственно созданную в степях, гуковскую трассу сравнивают с трассой ралли «Акрополис» — то же изобилие замысловатых поворотов, пыли и мелких острых камней. Здесь соседствуют живописные заброшенные карьеры и знаменитые броды, а за время гонки каждый экипаж преодолевает до четырехсот трамплинов.
Прошлогодний этап в Гуково стал настоящей шинной лотереей: ход гонки скорректировал начавшийся дождь. Из 79 стартовавших, закончить ралли по «раскисшей» из-за дождей трассе удалось лишь 38 пилотам. Андрей Жигунов вышедший на старт ралли на Mitsubishi Lancer EVO 9, ехал быстро, но недолго – повредив в броде на СУ-1 систему охлаждения, он вынужден сойти. Не повезло так же Вячеславу Прохорову (на СУ-2 после очередного брода сход по техническим причинам) и Руслану Федику (мотор его Лансера «хлебнул воды»). А победителем, сумевшим обыграть всех соперников на мокрой трассе, стал молодой пилот «Гоночной команды E-Art» Евгений Новиков…
К предстоящему старту экипаж команды «Успенский ралли техника» (Urt), выступающий при поддержке своего постоянного спонсора компании «Сибур - Русские шины» и ее торговой марки Cordiant Sport, подходят с хорошим настроением. На ралли «Южный Урал» Сергей Геращенко и Алексей Курносов провели лучшую гонку в сезоне, уверенно и с запасом проехав дистанцию соревнования, показав лучшее среди переднеприводных экипажей время и едва не оказавшись в десятке абсолюта. Столичный экипаж сумел с первого раза грамотно прописать трассу и с запасом, но в то же время уверенно и, где надо, эффектно проехать все 17 сложнейших трехмерных спецучастка.
Сергей Геращенко, пилот: «На прошлой гонке мы сохранили автомобиль и показали очень хороший результат. Нам известно, что по своей убойности и непредсказуемости «Гуково» мало чем уступает «Южному Уралу». Разрабатывая тактику на гонку, мы обязательно учтем этот момент. Безусловно, целью нашего очередного выступления будет развить успех, которого мы добились на предыдущем этапе Чемпионата. И, как и на Южном Урале, мы постараемся сохранить автомобиль и проехать как можно аккуратнее, в то же время думая о результате».
В Гуково спортсменам предстоит преодолеть 3 секции ралли - 150 километров скоростных участков с грунтовым покрытием, а уже в субботу в 18.30 по московскому времени станут известны имена победителей 7 этапа Чемпионата России по ралли.
2007-08-17
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|