Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Здравствуйте. Прочитал Вашу книгу "Экстремальное вождение. Гоночные секреты"- ценнейшие знания, которые помогают мне, в каждодневном управлении моей машинкой! Еще раз спасибо, и новых творческих успехов! Алексей, Челябинск.



Здравствуйте Михаил Георгиевич! Хочу сказать вам огромное спасибо за ваши книги, которые вы на писали! Недавно прочел одну из ваших книг "Экстремальное вождение. Гоночные секреты." Из ваших уроков я понял и научился многому многое понял, попробовал и пытаюсь оттренировать, от шлифовать и результат заметен. Сам я гоняю в картинге не смотря, а все сложности автоспорта в России пытаюсь найти различные возможности, чтобы ездить и хотелось бы ездить как можно быстрее к чему и стремлюсь! Ваши книги очень в этом помогают и вот уже, сколько времени пытаюсь найти оставшиеся книги этой серии, но, к сожалению как оказалось это не так просто сделать! Хотел бы высказать пожелания, чтобы ваши книги стали более доступны и массовые! ВАШ ПОКЛОННИК И УЧЕНИК! Лягуша Иван! Спасибо за ваше внимание и время!


Здравствуйте Михаил. Несомненно, Ваш труд-книга "Экстремальное
вождение", очень ценна. Я впервые прочитал некоторые главы в
журнале. Понравилось! Чувствую, что писал профессионал руля и педалей. А также профессионал пера. Теперь эта книга настольная для меня. К сожалению не для всех водителей, т.к. они выбирают лёгкие пути и не стремятся повысить водит. образование. Ведь кто может управлять авто в экстремале, тот не опасен на дороге. Было бы замечательно, если эту книгу сделать учебником для школ повыш.вод.мастерства. Поздравляю Вас с тем, что смогли реализовать себя в любимых делах!
Занимаетесь ли Вы сейчас тренерской работой?
С уажением к Вам. Рост.



Здравствуйте, Михаил Георгиевич.

Пишу, чтобы поблагодарить Вас за неравнодушие и реальные шаги для
поднятия отечественного автоспорта. Отдельное спасибо за строительство гоночной трассы в Смоленске. Очень интересный проект!!! Но как же мало информации в прессе и всемирной паутине. Началось ли строительство (если да, то в какой стадии) или все еще на стадии проекта, кто инициатор и инвестор? Вопросы, вопросы, вопросы. Мне, да и всем любителям автомобильного спорта думаю было бы небезынтересно узнать подробности о этом автодроме. Возможно, ли более или менее регулярно освещать стадии строительства на Вашем Интернет-журнале?



Уважаемый Михаил Георгиевич! Прочитал Вашу книгу и был приятно удивлен. Сейчас много есть различной литературы на такую тему, а по написанию все полная ерунда, читать не интересно. Но когда я купил Вашу книгу ("Энциклопедия безопасного вождения в экстремальных условиях"), я хоть и имею небольшой опыт вождения различных автомобилей (около 10 лет), но, прочитав, понял, сколько я еще не компетентен в некоторых вопросах. Теперь эту книгу дам прочитать жене, буду рекомендовать друзьям - очень хорошо написана. К Вам одна просьба - думаю, Вы не остановитесь на достигнутом, продолжайте делиться опытом. Надеюсь, скоро выйдет в свет Ваша следующая книга. С уважением, Гринько П.А.

Михаил Георгиевич, добрый день.
Прочитал Вашу книгу "Экстремальное вождение: Гоночные секреты" - М.: Престиж книга; РИПОЛ Классик, 2006.-304 с. - книга очень понравилась: написана простым, доступным языком, читается буквально на одном дыхании. Все, что происходит с автомобилем описано очень просто и понятно. Однако я нашел несколько недочетов оформительского характера:
1) на с. 57 указано "Феррари-757 М" - наверное, имелось в виду "Феррари 575 М"?
2) на с. 68 в слове "падает" - остался перенос.
3) на рисунках, показывающих траектории прохождения поворотов используется не вся ширина трассы.
4) на с. 203 и 205, рис.42 и 44 на верхних изображениях указана сила в 200 кг, действующая на автомобиль, а на нижних изображениях ее уже нет.
Конечно это все придирки, ни в коем случае не снижающие огромную ценность книги, однако я просто хотел помочь сделать ее идеальной, а не в коем случае не придраться к чему-нибудь.
Большое спасибо за замечательную книгу
С уважением,
Смирнов Андрей



Здравствуйте



Меня зовут Евгений, живу я на Украине, в г. Полтава.
Мне 24 года. У меня Ауди 100 (сигара) с автоматом.
Прочитал ваши книги "Экстремальное вождение(гоночные секреты)" и "Самоучитель безопасного вождения(современный стиль)". Очень доволен, что мне эти книги попали в руки. Я даже не ожидал что кто-либо может так красиво описать процессы, происходящие с автомобилем во время движения.
Огромное спасибо за эти книги!!! Мне всегда не хватало теории о скольжении автомобиля, т.е. как правильно совершать боковое скольжение, развороты на 180, 360, передним ходом, задним......
После прочтение этих книг я серьезно пересмотрел свой стиль езды, совершённые мной ошибки.
Вообще я очень люблю водить, особенно скользить:) зима для меня как праздник. Хотя на тяжёлой переднеприводной машине без ручника делать нечего. Да и у нас в Полтаве нет нормальных площадок для выработки чувства сцепления.
Сожалею, что не мог в своей жизни заняться автоспортом, хотя всегда меня туда тянуло. Да и своей машины долго не было, а на чужих много не покатаешься.
Машина с автоматом мне досталась от отца всего год назад.
В общем хоть кому-нибудь пожалуюсь на свои несбывшиеся мечты:)
Ещё раз спасибо за книги, это просто как бальзам на душу, кому-нибудь пожалуюсь на свои несбывшиеся мечты:)
Ещё раз спасибо за книги, это просто как бальзам на душу.



Добрый день. Приобрела вашу книгу после того, как, сдавая назад, зацепила машину. Нашла много интересного и поучительного. До прочтения вашей книги я ездила не задумываясь, а теперь я получаю наслаждение от вождения. Мне не очень дается периферическое зрение. У меня машина марки "тойота- Витц", летом я ездила на Байкал и мне это не составила трудностей, правда стаж у меня не большой, один год. В нашем городе зима наступает рано и внезапно, и летнее вождение отличается от зимнего, а перестроиться не так легко. В один день я совершила ошибку в торможении, произошел снос, я остановила машину, но этим осталась не довольна. В вашей книги я нашла, как исправить эту ошибку. Я спровоцировала снос, и смогла с ним справиться.
Спасибо за книгу!


Классные книги!!! "Экстремальное вождение"- бомба, "Безопасное вождение"- класс! Хотелось бы ещё почитать книгу о тонкостях настроек авто, подготовке к гонкам, ведь то, что в книгах есть это очень мало. Молодец!!! Спасибо за такие интересные книги. Александр Марченко.


Здравствуйте Михаил Георгиевич, вы выпустили гениальную книгу. Эта книга дала мне первые представления о том как надо безопасно водить
машину, раньше я думал так: водишь машину аккуратно соблюдаешь правила и всё будет нормально с тобой на дороге (мне правда до тех пор когда надо идти учится на права ещё 2или 3 года, но я уже думаю, об том каков будет мой стиль вождения и прежде всего о безопасности, ведь у нас дороги такие: едешь по ровной хорошо освещенной дороге и тут бах и яма, ну в общем огромное спасибо за эту книгу и что вы есть!

Дима Бикмеев.


Hello drive-gorbi,

Отличная книга. Прочел на одном дыхании и с огромным удовольствием.
Спасибо!
--
Best regards,
Nikitin



Здравствуйте, Уважаемый Михаил Георгиевич, хочу вам сказать спасибо за Вашу книгу "Экстремальное вождение. гоночные секреты" Книга читается просто на одном дыхании я не помню уже какую книгу я читал с таким же удовольствием, очень много познавательного и нового я открыл для себя, правда опыта вождения( не то что гоночного, а просто вождения автомобиля) у меня нет вовсе( как раз сейчас этим и занимаюсь-то есть учусь на курсах вождения) но я бы хотел, ну может быть не стать великим гонщиком ( это наверное уже невозможно мне 25 лет) но попробовать на что способна машина, и я вместе с ней -вот это очень интересно.
В вашей книги очень интересно и подробно рассказывается о работе, да
именно работе гонщика ,потому что водить гоночный автомобиль это не
так -то просто как я себе представлял до прочтения вашего
произведения. но ведь как раз то что не просто то и привлекает -не
правда ли.
Еще раз большое спасибо за Вашу книгу .

С уважением,
Илья


Здравствуйте, уважаемый Михаил Георгиевич!

На днях приобрел написанную Вами книгу "Самоучитель безопасного
вождения. Современный стиль", РИПОЛ классик, Престиж книга. А
приобрел, потому что понял - тех знаний и навыков, которые я получил
когда-то в автошколе, катастрофически не хватает для безопасной езды
как по городу, тем более по Москве, так и за его пределами.
Прочитал книгу за один вечер, настолько она просто и увлекательно
написана. Многие вещи объясняются "на пальцах" без слишком заумных формул, но вместе с тем достаточно подробно. Узнал для себя много нового, точнее, тех вещей, которые в общем-то и очевидны, но про
которые я не задумывался. Особенно приятно было читать про приемы
вождения, которые я применяю на практике, но которые сам и "изобрел".
Хорошо, что за эти "изобретения" мне не пришлось платить высокую цену.
Теперь, когда есть такая книга, у меня появилась возможность более
осмысленно подходить к управлению автомобилем, тем более, что месяц
назад пересел с заднеприводного автомобиля на переднеприводный.
Понятно, что от простого прочтения книги до мастерства очень и очень
далеко. И дело не в количестве "намотанных" километров и не в стаже.
Необходимо тренироваться, пройти дополнительные курсы и т.п.
Тем не менее, первый шаг мною сделан, и именно с Вашей книгой, чему я очень рад. Думаю, что не раз буду к ней возвращаться. Огромное Вам спасибо за нее.

Интересно, что при прохождении теста, который приводится в начале
книги, вначале я не мог правильно ответить почти ни на один вопрос.
После прочтения правильно ответил на все, кроме касающихся "автомата", так
как никогда с ним не сталкивался и пока эти разделы не читал.

Еще раз спасибо. Желаю Вам здоровья, счастья и новых творческих
успехов. Удачи на дорогах.

С уважением, Стрельников Андрей Петрович.

P.S. Очень понравились Ваши рисунки, чудесно дополняющие текст.



День и час Вам добрый!
Прочитал Вашу книгу!
Это действительно отличная книга, связанная с изучением
управления автомобилем. Читается на одном дыхании с ясным пониманием,
что хотел передать автор!
Хочу выразить огромную признательность за
такое необходимое издание в области автоспорта и экстремального
вождения автомобиля. Я думаю, такая книга послужит быстрейшему
развитию автомобильного спорта в России.
Но все-таки, разрешите выразить свои соображения по поводу тактики в автоспорте. На мой взгляд, существуют такие виды тактики как:
атакующая, выжидающая, оборонительная. Они связаны так же с
возможностями спортсмена и настройками автомобиля.
P.S.
Вы советуете прочитать книги, но хотелось бы узнать, где можно
приобрести эти издания. Еще хотелось бы узнать существуют ли книги по ОФП, СФП, о питании авто спортсменов, некие методические указания?
--
С уважением, Президент Новосибирской Автомобильной Федерации,
(Региональное отделение РАФ)
Евгений Анатольевич Халтурин


2007-09-16


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100