Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ПУТИН ЗОВЁТ?

«НЕ ВЕРЮ!»
КОММЕНТАРИИ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА НА СООБЩЕНИЯ В СМИ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2008 года.

СМИ: Путин зовёт «Формулу» на родину.
Горбачёв: Путину то зачем «Формула1», он же интересуется другими видами спорта. Путину Ф1 точно не нужна!

СМИ: Речь о том, что в России может быть построена трасса «Формулы-1», идет давно, однако теперь вопрос, похоже, вынесен на государственный уровень. Владелец гоночной серии Берни Экклстоун в выходные намерен встретиться с Владимиром Путиным и обсудить строительство трассы в районе Санкт-Петербурга.
Горбачёв: Идёт давно, и будет идти вечно, и на государственный уровень уже более 20-ти раз выносилась, как излюбленная тема для спекуляций различного рода аферистов, которые умудряются на подобных утках и деньги заколачивать. У нас нет специалистов должного уровня по организации и экономике проведения гонок «Формулы 1», а вопрос этот очень сложный. Берни, не надо забывать, всего лишь владелец гоночной серии, владеющий на неё всеми правами, а не организатор гонок. У нас вообще мало специалистов по гонкам, а тех, которые есть, чиновники слушать не собираются. Значит, опять наломают дров или распилят в очередной раз бюджет на дорогостоящее проектирование несбыточного автодрома, что уже было, было, было… одец, одец, одец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому я не верю!

СМИ: Буквально на днях в СМИ появились сообщения о том, что в «королевских гонках» может появиться российская команда. Одновременно появилась информация, что некий российский консорциум намерен приобрести команду "Формулы-1" Super Aguri.
Горбачёв: И это уже было! Когда канадский предприниматель русского происхождения купил команду, я не сомневался ни минуты, что этот рискованный трюк придуман только для перепродажи команды и получения барышей. Если действительно её перепродажа принесла ему выгоду – снимаю шляпу! Только к России и развитию автоспорта в ней это никакого отношения не имело и не имеет. Если кто хочет купить аутсайдера Формулы 1, то скажу, что затея эта абсурдна в том случае, если провальную команду вздумать тянуть в финансовом смысле. Но, дураков нет! А вот если умело перепродать! Так что для наших отечественных болельщиков это опять пшик, а для кого-то навар!

СМИ: В понедельник английская Dailly Mirror заявила, что владелец гоночной серии «Формула-1» Берни Экклстоун по прозвищу «хитрый лис» посетит Санкт-Петербург, где намерен встретиться с губернатором города Валентиной Матвиенко и президентом России Владимиром Путиным.
Горбачёв. Вопрос, кто кого надует? «Хитрый лис» или российские функционеры, смыслящие в гонках как дошкольники в высшей математике? Отгадайте с трёх раз.


СМИ: Трасса, которую планируется построить в окрестностях Санкт-Петербурга, может войти в календарь чемпионата уже в 2010 году.
Горбачёв: НЕ верю!
СМИ: «Пока еще ничего не решено, – заявил Экклстоун. – Конечно, трасса «Формулы-1» в России стала бы большим шагом вперед для развития спорта в стране. Однако зависит все только от российской стороны. Мы очень хотели бы иметь этап чемпионата в этой стране. Но неизвестно, сколько русским потребуется времени для строительства трассы». Как известно, Экклстоун хочет построить в России трассу «Формулы-1» еще с 2000 года, однако московские власти сочли проект слишком дорогим, а условия, предложенные Экклстоуном (трасса должна была быть построена до 2003 года, а сам Экклстоун получить все права на продажу билетов, телевизионные трансляции, рекламу и прочие доходные позиции), неприемлемыми.
Горбачёв: Алё, гараж! Для всего мира эти условия приемлемы, а для русских нет? Да, зато они умнее «Хитрого лиса» ура! Окончание спектакля известно: «хитрый лис» обижается и уезжает навсегда! «Не верю», громогласно кричит Станиславский Хитрому лису, - «опять приедешь!» Это во-первых, а во-вторых, из сообщений журналистов опять понятно, что им ничего не понятно. ЭККЛСТОУН НЕ СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ ТРАССЫ РОССИИ! ОН ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЖИРНЫЕ ОТ НЕФТИ И ГАЗА РУССКИЕ ПОСТРОИЛИ ДЛЯ НЕГО, А ОН НАЖИВАЛСЯ НА ТАБАЧНОЙ РЕКЛАМЕ! И ОПЯТЬ УКАЗЫВАЮТ НЕСБЫТОЧНЫЕ СРОКИ!

СМИ: Первоначально предполагалось возвести комплекс в Москве, в районе Нагатинской поймы. Однако в октябре 2002 года возникшие разногласия сорвали подписание контракта. Год спустя появился проект строительства автодрома в Молжаниновском районе Северного округа, между поймой реки Клязьмы и автомагистралью Санкт-Петербург – Москва, но был заморожен.
Россия должна стать для Экклстоуна решающим шагом в освоении восточного рынка (где не запрещена реклама табачной продукции).
Горбачёв: NO COMMENTS!
СМИ: Последними трассами, построенными под руководством главного архитектора «Формулы-1» Германа Тильке, стали автодромы в Малайзии, Бахрейне и Китае.
Горбачёв: Это верно!

СМИ:Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» проводится ежегодно с 1950 года. Трассы для этих автогонок построены уже на всех пяти континентах, каждый город получает солидные дивиденды от проведения Гран-при, прежде всего в виде доходов от рекламы и продажи прав на телевизионную трансляцию популярных соревнований.
Горбачёв: Весь парадокс в том, что дивиденды получает Берни-хитрый лис. Барыши в виде многомиллионных доходов от рекламы и продажи прав на телевизионную трансляцию популярных соревнований принадлежат именно ему. А за приезд своего цирка Берни обычно требует сумму превышающую выручку от билетов ( это 15 млн.евро).




СМИ: Берни Экклстоун заявил, что намерен перенести австралийский этап Формулы-1 в Россию, и обещал сделать это в самом ближайшем будущем.
Экклстоун в субботу вычеркнул этап в Мельбурне из календаря "Формулы-1", поскольку местные власти отказались проводить ночную гонку. Странно, если власти Петербурга разрешат гоняться в городе ночью.
Горбачёв: Ночная гонка свидетельствует о глубоком маразме, в котором прибывает ныне Берни, так как ночная гонка Ф1 – это абсурд, во всяком случае это уже не автоспорт, а шоу.
Теперь экономика. В Питер приезжает в год около 3 млн. иностранных туристов. На Формулу вместе с участниками приедет, допустим 100 тыс. Правда, в городе на Неве гостиниц всего то на 50 тыс.мест. Овчинка, как говорится, выделки не стоит. Власти города мечтают о 6 млн. интуристов. Лучше деньги потратить на новые гостиницы.
СМИ:«В настоящее время не могу сказать ничего определенного,- цитирует Берни Экклстоуна портал. Пока, даже неизвестно, согласятся ли власти Петербурга на строительство трассы. Но я считаю, что проведение Гран При России окажет большое влияние на развитие спорта в этой стране.»
Горбачёв: Строительство трассы – это выкинуть от 100 до 250 млн. евро. Нашей стране в плане развития спорта трасса Формулы 1 не нужна! Рано! Во-первых, у нас нет таких мощных и скоростных машин. Во-вторых, по свидетельству Германа Тильке, трасса, специально построенная для Формулы 1, плохо подходит для менее мощных машин. А в России трассы уже строятся, и делается это под национальные классы, что абсолютно верно!







2008-02-12


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100