СТАТЬИ
КАК РУЛЯТ АСЫ РУЛЯ И ПЕДАЛЕЙ?
ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ?
БАЛАНС. Очень важно понимать роль баланса и уметь балансировать весом автомобиля!
ПОВОРОТ. Чтобы пройти поворот на пределе нужно уметь владеть искусством поддержания динамического баланса вашего автомобиля. Резкое изменение баланса в повороте – причина разворота и (или) вылета с дороги.
ПРИЖИМНАЯ СИЛА. Чтобы успешно управлять Формулой 1 или другими быстрыми автомобилями необходимы аэродинамические приспособления для создания прижимной силы. Для успешного управления серийным автомобилем водителю достаточно овладеть искусством баланса.
ПЛАВНОСТЬ. Плавность в управлении, вот что помогает избегать резкого перемещения веса и сохранять баланс!
ОПЕРЕЖЕНИЕ. Сказать легко, а сделать трудно. Чтобы не опоздать, нужно опережать или упреждать. Проблемы многих водителей состоят в том, что они просто не успевают вовремя рулить, тормозить и так далее. Вождение, особенно скоростное, это игра на упреждение. Чтобы упреждать, нужно предвидеть развитие событий.
СКОРОСТЬ. Скорость на входе в поворот, вот что самое важное при прохождении поворота. Все трудности и неудачи в повороте связаны с завышенной скоростью на входе в поворот и недостаточной скоростью на выходе. Скорость сама по себе не опасна. Опасна неверная скорость в неверном месте!
АВАРИИ. Аварии не случаются просто так, или по воле Божей. Они обычно чем-то вызваны, то есть имеют определённую причину. Обычно авария вызвана ошибкой в управлении, имеющей в свою очередь конкретную причину: потерю концентрации, резке изменение баланса авто, превышение безопасной скорости, опоздание в действиях водителя и так далее.
НЕГАТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Проявляется, когда в аварийной ситуации водитель ничего не делает или даже поддаётся паническим рефлексам. Такая ситуация характерна для переднеприводных авто, обладающих пассивной безопасностью.
ЦЕНТР МАСС. Приёмы управления автомобилей разной компоновки зависят от расположения центра масс.
СТАРТ. Самый лучший старт, это когда в момент трогания отсутствует пробуксовка шин.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАНОСА. Действие, пауза, реакция.
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ. Это вид спорта, как и многие другие требует: способностей, знаний, и главное, умения концентрироваться.
ИНТЕГРАЦИЯ. Человеку свойственно при возрастании нагрузки в какой-то момент терять концентрацию. Только автогонщики обладают искусством с возрастанием нагрузки интегрироваться, то есть концентрироваться ещё больше.
ВОЖДЕНИЕ В ГОНОЧНОМ РЕЖИМЕ. Это значит, вести машину быстро, но безопасно и в режимах, исключающих её механическую поломку.
РАБОТА ШИН. Шины могут работать на 100% - не более. При торможении при повороте или одновременно при том и другом, шина может работать максимально только на 100% своих возможностей и ни на один процент больше.
ГЛУБОКАЯ ПОСАДКА. Чем глубже ваша посадка в автомобиле, то есть, чем ниже вы сидите, тем лучше будете чувствовать баланс автомобиля.
ТОРМОЖЕНИЕ. Чувственное, бархатное обращение с педалью тормоза необходимо во время торможения на грани скольжения шин, чтобы полностью контролировать поведение автомобиля и сохранять баланс. Если переступить её автомобиль выйдет из под контроля. Значит, шина в этот момент работает на все 100% на торможение и если повернуть руль, то машина будет всё равно идти прямо.
РАЗВОРОТ. Если поймать машину не удалось, остаётся только следовать Золотому правилу: обе ноги на педали, левая на сцепление, правая – на тормоз!
2008-06-19
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|