СТАТЬИ
ПРОЕКТ: ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!
Кто из любителей хороших автомобилей, прохаживаясь по автомобильной выставке или листая глянцевый автомобильный журнал, не мечтал: вот если бы у меня был миллион, какую машину я бы купил? И начинаешь с замиранием сердца выбирать! Вот Михаил Горбачёв затаив дыхание, погрузился в такую игру, и выбрал по три лучших с его точки зрения автомобиля в разных классах.
Спорт и суперкары. ( Выбор в этой рубрике сделан исключительно по результатам ходовых качеств уникального теста 0-300-0).
1-е место: Mercedes SLR McLaren 722,
2-е место: Porsche 911 911 Gt2(GT3 RS),
3-е место: Koenigsegg CCX,
4-е место: Lamborgini murcielago LP640
Mercedes SLR McLaren 722 Edition
МакЛарен родстер уже входил в Бест в
прошлом году в одном очень уважаемом журнале, и
возникает вопрос - а что, ребята, больше ничего достойного нет?
Да, ребята, ничего
лучше нет, поэтому мы решили не заменять МакЛарен, например, новой, но сырой машиной Audi
R8... В супертесте разгон-торможение 0-300-0 Мерседес SLR уступил только суперкару Koenigsegg CCX, обставив и Lomborgini и Porsche. Теперь понятно, что он – лучший. Дилетанты выбирают суперкары по внешнему виду, а мы знаем, что намного важней как он ездит! Для этого он создан! Суперкар обязан катапультироваться до 100 км/ч менее чем за 5 сек., а максималка – зашкаливать за 300 км/ч. Нас интересуют нюансы, такого толка: До полной остановки Мерседес SLR нужно всего 306,3 метра и 7,4 сек. Любой автогонщик-профессионал знает, что торможение важнее разгона! А разгоняется эта мерседесовская ракета-чума до 100 км всего за 3,6 сек. а до 300км/ч нужно всего 29,6 сек. ( максималка 337 Км/ч.) Когда SLR 722 тормозит «в пол» со скорости около 300 км/ч: спойлер поднят под максимальным углом 65°, жесткая «на отбой» подвеска прижимает передок к асфальту. Замедление — свыше 1,3 g! Вот это чума.
Амортизаторы тут из новой серии Koni FSD — с частотно-зависимыми автоматическими клапанами, улучшающие управляемость без ущерба для плавности хода.
По сравнению с «обычным» Мерседесом SLR — ни следа раскачки, руль стал жестче и информативнее, реакции четче. В скольжение SLR 722 срывается менее резко, чем «обычный» SLR. Это значит, SLR 722 держится за асфальт цепко, послушен и место ему на гоночной трассе! А это лучший комплимент для спорткара, многие из которых, чего греха таить сделаны для гонок по прямой.
Спортивный старт без помощи ESP исполнить сложно. Поэтому: включаешь электронику, левая нога на тормозе, правая нажимает на газ, отпускаешь левую педаль — и через мгновение, когда Mercedes SLR присел задницей и огромные задние «катки» почти трехсотмиллиметровой ширины вцепились в асфальт, смело жмёшь на газ. И…он сказал поехали, ракета стартовала. Стоимость ракеты: 22 225 тыс. руб. Дилеров 38. Заводская гарантия 2 года. www.mercedes-benz.ru
Porsche 911 GT2
Обладает лучшими в мире тормозами среди серийных машин. Для торможения с 300 км/ч ему требуется всего 6,8 сек и 282 метра. Это единственный автомобиль за разумные деньги, который можно и в хвост и в гриву трепать на гоночных трассах. А для чего ещё покупать быстрые машины? Чтобы лениво стоять на Рублёвке в пробке, рассматривая Феррари в витрине деревеньки Luxary Willage? То есть посадить зверя в клетку? Опасно, так как зверь вам этого не простит! Поэтому лучше «прописать» ваш «поршик» сразу в одной из деревушек возле легендарной трассы «Нордшляйфе» на Нюрбургринге ( и растомаживать не надо!) Всё удовольствие встанет в 460 тыс. евро если прикупить Montey-Porsche 911 RSR в гоночной комплектации с одним местом для пилота и оппозитником мощностью в 520 лошадей под крышкой багажника. Если вздумаете купить в России, то за 911 GT2 придётся выложить около 6041 тыс. руб. Дилеров 2. заводская гарантия 2 года. www.porsche.ru
Koenigsegg CCX
Разогнался до 300 км/ч и затормозил до полной остановки всего за 29,2 сек. Быстрее чем Porsche 911 GT2 ( 43,0 сек.) и Mercedes SLR McLaren 722 (37,0 сек.), но не занял среди суперкаров первого места. Давайте смотреть на вещи, то есть на автомобили трезво. Захотел его изобретатель и основатель фирмы швед г-н Кёнигсег сделать самый лучший суперкар, - сделал. Правда потерял на этом волосы и даже брови! А мы то здесь при чём? Развивает его мотор 806 л.с, но разгоняется, то он до 100 км/ ч. медленнее Мерседеса-родстера на 0,2 сек - 3,8 сек. Это только после 200 км/ч. он быстрее! А у нас скорость ограничена на шоссе 90 км/ч. и на автострадах 110 км/ч. Хотите заплатить 15 823 тыс. руб. и нарушать? Тогда к вашим услугам 1 дилер, заводская гарантия в два года. Подробнее на www.koenigsegg.ru
Lamborghini Murcielago LP640
Это для тех, кто хочет покататься верхом на ядре, подобно барону Мюнхгаузену.
Lamborghini стал ещё мощнее и быстрее. Объём мотора V12 при помощи расточки цилиндров и увеличения хода поршней довели до 6,5 литров, а мощность — до 640 л.с. Благодаря впуску и выпуску с бесступенчатой регулировкой фаз распределения — мотор стал более отзывчивым на любых оборотах. Благодаря всем этим ухищрениям LP640 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды! В супертесте 0-300-0 этот суперкар показал время 38,6 сек: на торможение благодаря керамическим тормозам с 300 км/ч. понадобилось всего 7.1 мин и 294 метра! Разгон до 200 км/ч занял 10,7 сек! Murcielago громко заявил о своих амбициях в прямом и переносном симысле. Выпускная система теперь настроена так, что на холостых оборотах Lambo рычит негромко, укладываясь в требования по громкости выхлопа, зато на больших…Всё это вместе с грохотом из выхлопных труб стоит 14813 тыс.руб. Дилер1. гарантия 2 года. www.Lamborghini.com
Купе и гран-туризмо.
1-е место: Alfa Romeo 8C Competizione,
2-е место: Bentley Brooklands 6,75 Coupe,
3-е место: Aston Martin DBS,
Alfa Romeo 8C Competizione
Этот новый, очень красивый автомобиль с очень благозвучным названием оснащается позаимствованным у Maserati 4,7-литровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 470 Н/м и шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Великолепное спорт-купе Alfa Romeo8C Competizione отсылает нас к модели 6C 2500 - данное обозначение использовалось для купе, которое участвовало в прошлом веке в гонке Милле Милья. Поверьте, ездит этот автомобиль отменно, а как звучит двигатель! Это песня. У трансмиссии шесть режимов работы: ручной, ручной спортивный, автоматический, автоматический спортивный и режим для скользкой дороги. Кузов машины полностью изготовлен из углепластика и установлен на стальное шасси. Кроме того, карбон широко используется и в отделке интерьера 8C Competizione. Всего планируется собрать 500 автомобилей 8C Spider Coupe и столько же машин 8C Spider Convertible. Открытая версия Alfa Romeo 8C Competizione поступит в продажу в 2009 году эту информацию официально подтвердил глава концерна Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) на презентации в Нью-Йорке. Стоимость версии Coupe, продажи которой в Европе уже начались, установлена на уровне 165 тысяч евро, а вариант с откидывающейся крышей обойдется покупателям на 20 тысяч евро дороже. Нет, не опечатка. Это правильная цена. А после близкого знакомства с 8С Competizione любой эксперт сочтёт, что адекватная цена. Так же думают другие поклонники марки. Всего за две недели после объявления о намерении сделать 500 купе 8С Competizione, Alfa Romeo получила 1400 заказов на автомобиль. Более десяти желающих внести предоплату за купе нашлось даже в России. Только один счастливчик получит в собственность этот шедевр. Centro Stile Alfa Romeo и компания Ducale создали Competizione – новейший престижный велосипед, главные идеи которого: сила, характер, страсть. Его уже можно купить, а вот автомобиль придётся подождать до следующего года. Дилеров 13. Гарантия два года. www.alfaromeo.ru
Bentley Brooklands
– элегантное четырехместное совершенно новое купе, созданное со всей исключительной роскошью, возвращающей нас к классическим британским лимузинам. Свое имя автомобиль получил по названию местечка Brooklands, где в 20-х годах ХХ века проводились знаменитые гонки. В России Brooklands появится в первом квартале 2008 года. Мировая премьера модели состоялась в марте этого года на автосалоне в Женеве, а российская презентация прошла 24 мая в салоне «Барвиха Luxury Village» на Рублевском шоссе. Традиции марки диктуют классический британский дизайн и новый мощный мотор. Новый Bentley Brooklands обладает мощным двигателем V8 – 6,75 литровым турбомотором в 530 л.с. По традиции, все автомобили собираются вручную. Планируется выпустить не более 550 Bentley Brooklands, начало поставок запланировано на первую половину 2008 года. Выпустят всего 550 единиц по цене от 450 тыс. евро. , а точнее 15 700 тыс. руб. Российские квоты пока не определены, но для российский рынок является приоритетным, и остаточного принципа как с дефицитной Альфой Компетиционе точно не будет. Дилеров 1. www.bentley.ru
Aston Martin DBS
Это"четырехдверное купе" Rapide немного смахивает на DB9, но в сравнении с предыдущими моделями налицо гигантский скачок вперёд.
Новую модель Aston Martin будет выпускать австрийская компания Magna Steyr. Впервые за 93-летнюю историю британского бренда производство марки переедет на иностранное предприятие. Перенос производства в другую страну вызван перегрузкой завода Aston Martin в Гэйдоне . Вот какой огромный спрос на автомобиль Джеймса Бонда! Мы живём в интересное время. Ежегодно будет выпускаться три тысячи Aston Martin DBS, а первые товарные образцы появятся в продаже в начале 2010 года. Rapide будет построен на платформе моделей DB9 и Vantage, однако длина DBS увеличится на 30 сантиметров. Автомобиль получит шестилитровый бензиновый V12 мощностью около 480 лошадиных сил. Cтоимость новинки в Великобритании составит около 200 тысяч фунтов стерлингов, а в России называют цену от 10990 тыс. руб. Один дилер. Гарантия 2 года. WWW.ASTON-MARTIN.RU
Кабриолеты
1-е место: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
2-е место: Aston Martin Vantage 4,3 Roadster
3-е место: Audi RS4 Cabriolet,
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
На кабриолет со статуэткой «духа экстаза» на капоте обернётся любой – это лучшее что есть, вершина автомобильного эксклюзивна. Если лимузин Phantom делается тиражом всего в несколько сотен штук в год, то открытых Rolls-Royce будет намного меньше. Как и у Phantom, статуэтка «духа экстаза» убирается под капот нажатием кнопки, а эмблема Rolls-Royce на колёсах не крутится вместе с ними, а постоянно находится в «читаемом» положении. Двигатель 6,75 литровый V12 вполне достаточной мощности в 453 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. По данным британской марки, с нуля до ста километров в час новинка способна разогнаться за 5,6 секунды. Максимальная скорость - 250 километров в час. Компания Rolls-Royce уже распродала по предварительным заявкам все 200 экземпляров купе Phantom, которые было запланировано выпустить в текущем году на заводе марки Гудвуде (Goodwood). Успех? Откроем его секрет. Целая бригада бмвэвских дизайнеров сидела целый месяц в музее Роллс Ройсов, что в австрийской деревушке Дорнбирн, чтобы проникнуться роллс-ройсовским духом, изучая старинные машины этой королевской марки, коих там немерено. И как видно не зря.
В 2009 году компания также планирует выпустить лишь 200 кабриолетов Phantom. Стоимость машины в Великобритании составляет около 285 тысяч фунтов стерлингов (более 570 тысяч долларов США). Тот кто действительно остановил свой выбор на этом автомобиле, обычно не интересуется ценой. Для остальных сообщаем, что в России стоимость составляет 20 670 тыс. руб. Дилер 1, зато гарантия аж 4 года! www.rolls-roycecars.ru
Aston Martin Vantage 4,3 Roadster
Родстер сохранил линии кузова купе, однако, в целом, стал изящнее. Изменения были вызваны появлением складной крыши: были слегка модернизированы задние крылья и крышка багажника. Кроме того, инженеры Aston Martin усилили алюминиевую конструкцию кузова открытого автомобиля.
Матерчатая крыша складывается в багажник при помощи нескольких электроприводов всего за 18 секунд. Верх может убираться или раскладываться не только во время остановки, но и на ходу - на скоростях, не превышающих отметки 50 км/ч. Механизм складывания крыши сделали максимально лёгким, благодаря чему вес автомобиля сохранился таким же, как и у купе. В результате уже известный V8 объемом 4,3 литра и мощностью 380 лошадиных сил разгоняет заднеприводный родстер до сотни за те же 5 секунд. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. В пару к двигателю установят механическую шестиступенчатую коробку передач или новую роботизированную КПП Sportshift.
Отдельного разговора требует салон автомобиля, а он у родстера V8 Vantage по-настоящему великолепен. Кожаная обивка с крупной, контрастной прострочкой в сочетании с алюминиевыми и карбоновыми вставками обратят внимание других водителей, если они, конечно, успеют разглядеть это великолепие. Впрочем, интерьер вышел не броским, а очень сдержанным и элегантным, как и полагается настоящим британским машинам.
Audi RS4 Cabriolet
Приготовьтесь к неповторимым впечатлениям от езды без ограничений скорости и распрощайтесь с правами. Он этого стоит.
Главное - 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 4,2 л оборудован системой непосредственного впрыска топлива, он "раскручивается" до 8250 об/мин и развивает 420 л.с. максимальной мощности. Благодаря этому, а также фирменной полноприводной трансмиссии quattro RS4 Cabriolet разменивает вторую сотню на спидометре уже через 4,9 с после старта, а для разгона до 200 км/ч требуется всего 17,5 с.
Коробка передач – только 4-скоростная “механика”. Главное открытие: На такой машине можно ездить и неспешно! Это огромное достижение Ауди поможет вам сохранить права!
Функциональный дизайн и высококачественные материалы салона Audi RS 4 Cabriolet обеспечивают отличную эргономичность и спортивное удобство.
Имиджевый RS4 Cabriolet, только начал продаваться поштучно за 136 491 долл. Дилеров 30. Гарантия три года. www.audi.ru
В продажу новинка поступит уже во втором квартале 2007 года. И выложить за неё
придётся не меньше, чем за одноимённое купе - от 110 тысяч долларов.
Седаны
1-е место: Daimler super eight,
2-е место: Mercedes-Benz S63 AMG,
3-е место: Cadillac STS 3,6.
DAIMLER SUPER EIGHT
Просьба не путать с Ягуаром XJ. Это не Ягуар, а Даймлер, который всегда Даймлер и пять лет назад, когда его впервые привезли в Москву, и вчера и сегодня и завтра…
совмещающий родовую спортивность поджарого Ягуара с вальяжной комфортабельностью представительского лимузина.
Клиенты Daimler – люди, привыкшие ко всему самому лучшему без всяких компромиссов от утонченной подборки материалов шикарного салона и классического дизайна, не подчиняющегося времени, до отличных технических характеристик. Ого! Благодаря лёгкому кузову из алюминиевых сплавов и мощному легкому 4,2-литровому алюминиевому двигателю V8 мощностью 400 л.с. при 553 Нм с нагнетателем, вместе с 6-ступенчатым «автоматом» я мягко и быстро разгоняюсь до сотни за 5,3 секунды и лишь электроника ограничивает скорость на отметке 250 км/ч. Cупервосьмёрка идёт в разгон буквально за педалью газа! Без провалов и ям, как у турбомоторов. При резком торможении, удивляет воздушность кузова, замедление феноменальное: массы машины просто не ощущаешь. На тормозных машинках Даймлера внушительных размеров красуется аббревиатура brembo. Это объясняет тормозной феномен. Шестиступенчатый автомат работает без рывков при переключениях, будто машину разгоняет мощный мега-электромотор.
В поворотах Даймлер дарит удивительное чувство: наслаждение от спортивного характера при минимальных кренах кузова. Острый руль позволяет точно отслеживать желаемую траекторию. Запаску можно заказать полноразмерной ( 235/50 ZR 18 ) на литом диске . И ещё: капот Даймлера никогда не украшается фигуркой прыгающего ягуара. Верхняя часть фальшрадиаторной решётки и молдинга-ручки багажника волнистая, а у Ягуаров - ровная. И всё это меньше чем за двести тысяч долларов? Фантастика! Даймлер выиграл за счёт лучшего соотношения цены, качества и элегантного дизайна.
цена: 4240 тыс.руб. Дилеров 15, заводская гарантия 3 года. www.jaguar.ru
Mercedes-Benz S65 AMG
«Заряженная» версия Мерседеса S65 AMG – это бешеный номер Хилтона на колёсах.
Самый быстрый серийный роскошный супер-спортседан S-класса может гордиться шестилитровым мотором мощностью 612 лошадиных сил. Сильное впечатление производят показатели крутящего момента: уже на 1000 об/мин. мотор выдает 570 Нм, на 1500 оборотах – 750 Нм, а на максимальную 1000 Нм двигатель выходит на 2000 об/мин. Инженеры AMG искусственно ограничили величину максимального крутящего момента на 1000 Нм опасаясь, что коробка передач может не выдержать нагрузки. Разгон до 100 км/ч – 4,4 сек, значит, он обгонит все серийные Порше кроме Карреры Турбо. Вот это класс!
Кстати КПП здесь автоматическая, пятиступенчатая, с возможностью ручного выбора передач и двумя "зашитыми" программами переключения – спортивной и комфортной. Эта коробка передач, хоть и построена на базе серийной, заметно отличается от нее и имеет усиленную конструкцию.
Этот суперседан оснащается жесткой по-спортивному настроенной подвеской, оригинальным аэродинамическим обвесом, богатой отделкой салона и стоит, поэтому 4232 тыс. руб. Дорого? Так дешевле многих Порше, только турбо дороже! Гарантия 2 года. www.mercedes-benz.ru
Cadillac STS 4,6.
По замыслам американцев должен отучить нас от Мерседесов и БМВ. Не отучает!
Cadillac STS создавался как настоящий спортивный седан для тех, кто любит гонять, а не раскачиваться на волнах. Испытательным полигоном была легендарная гоночная трасса Нюрбургринг в Германии! Это дело. Cadillac STS получился автомобилем для водителя. Судите сами. От 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды. От 100 до 0 км/ч – за 4.2 секунды. Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов Кадиллака STS делают своё дело: он отлично рулится, как говорят автогонщики. Благодаря длинной колёсной базе, STS даёт своему хозяину возможность ощутить максимальный комфорт. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Стоит этот «ами» 2078 тыс.руб. Дилеров 14. Гарантия 3 года. Www.cadillac.ru
Внедорожники
1-е место: Lexus LX 570,
2-е место: Hummer H3,
3-е место: Mercedes-Benz G 55
Lexus LX 570.
Делали для Америки, а сделали для России, но все это поняли! Поймут позже. Вот уж действительно: высоко сижу – далеко гляжу!
Новый Lexus LX 570 стал в полтора раза мощнее и на 200 килограмм тяжелее предшественника. Никакого несущего кузова — по-прежнему старая, добрая и тяжелая рама, то, что нам надо! Предыдущие бездоржники с буквой L на радиаторе, с LX 450 образца 1996 года, напоминали седан Lexus GS. Тишина в салоне, если не взбодрить кик-дауном могучий мотор, просто мёртвая. Управляемость отличная, адекватность и предсказуемость на самом высоком уровне. Но зажигать Lexus не провоцирует, напоминая круизный лайнер: в крутом повороте под свист покрышек начинает сильно штормить и есть опасность покинуть нужный кильватер. Новый 367-сильный полностью алюминиевый японский мотор объемом 5,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр и фазовращателями на всех распредвалах дарит водителю Лексуса LX уверенность — тяги всегда будет более чем достаточно. Под грозное блюзовое чисто американское на низких нотах аллегро «восьмерка» сообщает трехтонной махине динамику «горячего» хэтчбека – разгон до 100 км/ч всего за 10 сек! Новый шестиступенчатый «автомат», работает без запинок и ненужных рывков. «Ручной» режим есть, но необходимость в нём минимальна. Вне дорог Lexus тоже превосходен. Открытые люки и бордюры – не в счёт! Все, включаем Drive — и вперед. Знай себе рули, протискиваясь между препятствиями…Удобная гостиная на колёсах, ну чем не самоходная печка, большая, качественная и дорогая! Стоимость этого проходимца – 2597 тыс.руб. Дилеров 4. Заводская гарантия 3 года. www.lexus-russia.ru
Hummer H3
Годится для дорог и может свернуть в бездорожья.
Покупают его лучше, чем здоровый Н2, парадокс которого в том, что в нём… тесно. Новый Hummer 3 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своими родственниками, но в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность, а меньшие габариты позволяют лучше маневрировать в городе и меньше чувствовать водителю себя водителем-дальнобойщиком. Н3 предлагается с 5-цилиндровым 3,5-литровым мотором. Мощности в 220 л.с. и максимального крутящего момента 305 Нм вполне хватает, чтобы заставить 2,1 - тонную машину ехать по дороге почти как все «нормальные» машины, зато «лазать» по серьезному бездорожью лучше их. В сравнении со старшими и более крупными братьями H1 и H2, младший брат H3 остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки и бестселлером среди них. Новым для поклонников «Хаммера» стала возможность приобрести автомобиль не только с автоматической коробкой передач, но, по желанию, с механической пятиступенчатой. Стоит это чудо российской сборки от 1311 до 1801 тыс.рублей. Дилеров 8. Гарантия 1 год. www.hummer.ru
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor
Когда этот огромный сейф мчится, словно выпущенный из гаубицы на вас… прячьтесь!
Подумать только, созданный тридцать лет назад для бундесвера военный внедорожник принял личину персонального автомобиля аллигархов! Правда, ездят они обычно сзади и жёсткие раскладные задние сиденья приходится менять на комфортабельные передние сидения от S-класса.
Обновленный Mercedes-Benz G-класса получил новый интерьер, инновационные решения и богатое серийное оборудованием. И в то же время он остается традиционным немецким внедорожником с рублеными формами, преодолевающим бездорожьес большим комфортом.
Изменилась передняя панель и обивка дверей, улучшилась эргономика органов управления. Система климат-контроля регулирует теперь температуру отдельно для водителя и переднего пассажира.
Восьмицилиндровый мотор мощностью 476 лошадиных сил и 700 н.м. крутящего момента обеспечивают ему непостижимую динамику. Этот мотор пуляет махину полным весом 3,2 тонны до 100 км/час за 5.6 сек! Максимальная скорость – 210 км/час. Но как тормозить? Это дело непростое, так же как и прохождение поворотов, в которых G 55AMG безбожно кренится. А где вы видели, чтобы сейфы по иному проходили повороты? Стоит этот трезор 4893 тыс.руб. Дилеров 38. www.mercedes-benz.ru
2008-07-11
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|