СТАТЬИ
КАК Я ПОКУПАЛ ФЕРРАРИ
КАК Я ПОКУПАЛ ФЕРРАРИ
Не то чтобы меня угораздили купить Феррари, как говорят, сдуру. Нет! Я шел к ней, к этой идее много лет вполне осознанно. Началось все с автомобильных журналов. Открою, бывало раздел куплю-продам в немецком журнале и примеряю на себя различные шикарные модели автомобилей из вторых рук. Представлю себе, что у меня завалялось пятьдесят тысяч евро, чтобы сделать себе любимому приятный подарок - достаточно, и начну выбирать. Затем, делаю усилие над собой и виртуально ограничиваю свой бюджет до тридцати тысяч. Здесь уже приходится поработать, уговаривая себя на тот или иной вариант Порше или Мерседеса. В колонке цен на Феррари я всегда подчеркивал красной ручкой выпадающие из общей картины цены. Например, идут в столбик цифры: сто с чем-то, сто с чем-то, девяносто с чем-то, восемьдесят пять и вдруг бац! – 26 тысяч. И это за настоящий Феррари красного цвета с небольшим пробегом в 45 тысяч километров? Да вот здесь рядом и фотография, мелкая правда, но на ней настоящий красный боллид с горцующим жеребцом на капотной эмблеме. Возраст это – детали. Короче говоря, я давно уяснил, что Феррари «поднять» можно. А потом на московских улицах, поди разбери, что это за Феррари: какая модель и сколько стоит? Я хоть и считаю себя автомобилистом хоть куда, но сам частенько путаюсь в моделях дорогих авто.
Короче, Феррари, оно и в Москве Феррари, приговаривал я, отправляясь в Германию за оплаченным мной по перечислению Мондиалем. Пробил мой звездный час, наконец, то и я заполучу этот долгожданный пригласительный билет на закрытый бал сильных мира сего, эту вожделенную визитную карточку олигархов, принцев и шейхов. Продавец долго цокал языком, узнав, что отправляюсь я в Россию своим ходом, и, не веря ушам своим, выходил несколько раз из салона смотреть, не стоит ли где за углом заказанный мною трейлер для перевозки автомобилей. Но такового не обнаруживал.
На самом деле я направился в сторону моря, а не в Брест через Польшу. Расчет прост: до Хельсинки морем на пароме, далее до российской границе по хорошему шоссе, а там… на эвакуатор и в Москву, кататься по Рублевке и гонять по Кутузовскому проспекту или по «новой Риге». Легко сказать направился! Это, отдельная история. Кузов Феррари натужено кряхтел и предательски поскрипывал на каждом шве в асфальте, на каждой ямке. Рамка лобового стекла жила своей жизнью, устрашающе подергиваясь туда-сюда в горизонтальной плоскости. Зеркала дрожали так, что ничего в них не разглядеть, да и размер у них, плюнь – не попадешь! Не успел я насладиться упругим воздушным потоком, выезжая из Берлина строго на север, как пошел дождь, и пришлось поднимать крышу. Скажу так: стало лучше, но о том, чтобы совсем сухо, речь не шла. Все стекла моментально запотели, как потом выяснилось, в этом автомобиле под ковриками всегда скрывалось настоящее болото. Происходит это оттого, что многие фрагменты брезентовой крыши далеки от герметичности. Вскоре дождь перестал, и я снова откинул верх. Да здравствует солнце! Бух, бух справа. Бух, бух сзади! Решил остановиться на парковке возле автобана и посмотреть, что там бухает. При открывании двери ручка оторвалась! А бухают амортизаторы, вон они, какие мокрые – все в масле. Ну, да ладно, вперёд, время не ждёт.
Подъехал я к парому вовремя, но затормозил под сильный скрежет. Тормозным колодкам хана, подумал я! А когда в порту прибытия все завели моторы, то мой Феррари заглушил всех, даже дизельных монстров своим пронзительным визгом приводных ремней мотора. Съезжал я с парома, притормаживая ручником на нейтрали – боялся газануть, и огласить финскую округу пронзительным, нет, уже не свистом, - ревом. Вдруг финики повяжут! Так и есть: потерял глушитель герметичность. Ползком, ползком, в сторону границы!
Вот мы с моим красным другом уже в Москве. Все оборачиваются и пялятся, все как надо! Откуда им знать, что мой Феррари далеко не последней модели и такой дешевый, да и ездит неважно. А так хотелось добраться до сервиса своим ходом, хорошо еще, что не на Рублевке сдох! А сдох мотор, подергался и испустил свой дух! Пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось «накрылся» бензонасос. Еще на сервисе сказали, чтобы поменять приводные ремни… надо вынуть двигатель, иначе не подлезть. Так это все необходимые детали плюс работа стоят как две новых Лады Калины!
Проснулся я в холодном поту и даже чуть к окну не побежал, проверять стоит ли там красный Феррари. Откуда ему там взяться? Слава богу, пронесло, подумал я. Никогда не буду больше играть в виртуальную покупку эксклюзтвных автомобилей ни за 50, ни за 30 тысяч евро, клятвенно пообещал я себе. Пообещал, а все равно ловлю себя на том, что играю. Но на этот раз выбираю Порше. Может, на этот раз повезет больше! Расскажу при случае обязательно.
2006-03-24
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|