СТАТЬИ
ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Обучение вождению с улыбкой!
Михаил Горбачев даёт высокоэффективные уроки вождения начинающим водителям по собственной методике, разработанной с учётом новейших достижений мировой практики. Индивидуальные программы. Три комфортных занятия - и можно безопасно выезжать на городские улицы. Вас научат буквально всему! Индивидуальные занятия проводятся в Крылатском или в Лужниках и длятся 2 часа 30 минут ( стоимость - 5 000 руб. )
Возможно преподавание на немецком языке.
Sicherheitstrening auch in der deutsche Sprache moeglich!
ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ: +79161270713
E- mail: drive-gorbi@yandex.ru
WWW. drive-class.ru
Разве нельзя постигать тонкости вождения с улыбкой, в комфортной атмосфере? К сожалению, обучение всегда ассоциируется с неоправданной нервотрепкой, сильным стрессом и ненужным расшатыванием нервной системы.
Не секрет, что большинство будущих водителей, а среди них много женщин, отмучившись на курсах по вождению за тяжелым, неподатливым рулём Жигулей, хотя и получают желанный PERMIS DE CONDUIRE но, не спешат садиться за руль. Они не чувствуют уверенности в своих силах. Приходиться учиться дальше на курсах повышения квалификации. Коллективное обучение в любом случае имеет очень много общего с обычным шоу. Спросите с глазу на глаз руководителя любой серьёзной школы повышения водительского мастерства, и он подтвердит, что настоящий толк будет только от индивидуальных занятий. Индивидуальные занятия с Михаилом Горбачёвым дадут Вам шанс стать полноценным и безопасным водителем высокого класса. Вы, дорогие женщины, не будете бояться брать детей в машину, хотя стаж вождения у вас невелик. Вы, уважаемые родители, не будете так сильно волноваться за сына или дочь, только что получивших «права» и ездящих самостоятельно. Один из знакомых Михаила Горбачёва попросил взять на мастер-класс для владельцев Порше его cына. «Понимаешь, Михаил, мой сын ездит всего год, а я отдал ему свой мощный БМВ, так как себе заменил машину. Ну и волнуюсь теперь!» Сказано, сделано – его сын Саша прошёл мастер-класс Горбачёва в Мячково. Звонит через пару дней приятель: « Что ты сделал с моим сыном? Это уже другой человек – он соблюдает все правила и больше не лихачит! Говорит, зачем мне это, ведь я вожу лучше всех водителей вокруг и мне нечего им больше доказывать!» Вот как!
У Михаила учились:
Дмитрий Певцов: «Давно мечтал стать автогонщиком. Тонкости управления спортивным автомобилем мне преподал Михаил Горбачёв. Он - замечательный тренер-психолог».
Оксана Ярмольник: «Я училась у Михаила ещё в начале 80-х на Жигулях. Мой водительский стаж, стало быть, уже зашкаливает за 20 лет и всё это время я получала удовольствие от вождения. И никаких аварий».
Ольга Дыховичная: «Михаил дал мне несколько уроков езды по льду на Мерседесе с «автоматом». После этого чувствую себя за рулём моего мощного и тяжёлого, но невероятно быстрого автомобиля зимой так же уверенно, как и летом».
Людмила Воронина: «Об индивидуальных занятиях у мастера своего дела Михаила Горбачёва я вспоминаю с удовольствием. Рассказываю знакомым, что, оказывается, учиться водить машину можно в комфортной атмосфере. Больше всего мне понравилось маневрировать задним ходом и разворачиваться в узком месте. После таких занятий езда в городской сутолоке или в гололед вызывает просто восторг».
Ольга Полянская: «Сначала о том, чтобы сесть за руль я и не мечтала – точно знала, ничего не выйдет! Но Михаил простыми словами объяснил массу полезных и просто необходимых вещей. Езжу уже более 20 лет без единой аварии».
2006-03-24
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|