СТАТЬИ
С ЮМОРОМ О СЕРЬЁЗНОМ
ЦИОЛКОВСКИЙ, ПОЛОЖЕНЫЙ НАБОК
С нами господин Свами Судьбиноши, индус, профессор лондонского университета теологии, специалист по автоастрологии. Проездом из Лондона в Дели, он остановился в Москве, и нашему российскому корреспонденту Михаилу Горбачёву посчастливилось задать ему несколько вопросов. Профессор Свами Судьбиноши рассказал о своем взгляде на автомобиль на рубеже веков, назвав его изобретение неудачной попыткой духа оторваться от земли.
Корреспондент: Профессор Судьбиноши, вы известны фундаментальными работами в области развития цивилизации на примере автомобилизма. Уходящий век характеризуется изобретением автомобиля. Как это повлияло на человечество?
Свами Судьбиноши: Многие тысячелетия человечество исповедовало принцип медленной езды. Никому не приходило в голову передвигаться со скоростью летящего камня. На такой скорости душа отрывается от тела, а потом долго ходит в поисках его. На это может уйти несколько дней, и человек чувствует себя в это время дискомфортно, у него болит голова, он растекается мыслью по древу, не может сосредоточиться и вести переговоры. Глупые европейцы называют это акклиматизацией, я имею в виду перелет на самолете, как вы уже поняли. Ко мне часто обращаются люди, потерявшие свою душу в результате частых скоростных перемещений. На рубеже веков человечество должно решить серьезную проблему: нужна ли человеку вообще скорость? Как все начиналось? Виной всему была революция в России. Русское общество всегда отличалось высокой духовностью и сильно похоже на санскринскую цивилизацию, мы, индусы, считаем, что Россия – прямой наследник нашей духовно индийской цивилизации. Материалистическая идея победила в 1917 году, и многие духовные идеи и ценности, которые до этого находились в туне, попали в руки прагматичного Запада. Знаменитый русский ученый Цеалковский разработал идею отрыва от Земли человека. В основе ее лежит идея возврата к своим предкам или прародинам. Эта идея с людьми и документами попала на Запад, где приобрела совершенно отвратительный горизонтальный оборот: идея Циалковского была положена на бок, а реактивное топливо залито в автомобильный двигатель, а сами машины стали с огромной скоростью перемещаться из пункта А в пункт Б. Вместо полета человек опустился вместе с автомобилем под землю. Я недавно ехал под Ла-Маншем и видел это. Русские изобретатель Черепанов был на правильном пути. Паровой автомобиль, движущийся со скоростью 20-30 км/ч – вот, что нужно человечеству. Экологически чистое дровяное топливо и никаких вредных смертоносных выхлопов.
Корреспондент: Как, на ваш взгляд развивался автомобильный дизайн за последние сто лет уходящего века?
Свами Судьбиноши: Вместо фаллического болида, взлетающего вверх, появился некоторый предмет, движущийся по земле и принимающий очертания зверей, либо самого человека, точнее, мужчины, а может быть и женщины. Ранние автомобили имели длинные, мощные капоты, напоминающие – символ мужской половой силы и маленькие неразвитые куцые задки. Позже, в середине столетия, автомобиль стал прообразом женщины, а сейчас современный городской автомобиль, например, Смарт, очертаниями напоминает мужчину и женщину одновременно.
Корреспондент: Давно было известно, что автомобили должны быть каплеобразной формы, почему это воплощается в действительности только сейчас?
Свами Судьбиноши: Сейчас в моде унисекс, и в современном автомобиле не существует ни верха, ни низа, ни задка, ни передка. Не взлетевший в свое время автомобиль потерял все ориентиры и потерял все признаки. Автомобили андрогины – вот эстетика начала следующего века. В будущем человечество само нарисует свой портрет в виде низколетящего над землей андрогинного автомобиля. Это отказ от духовного поиска, отказ от пола, отказ от секса, то есть конец цивилизации. Отказываясь от каплеобразной формы многие годы человечество просто искусственно продлевало свое существование.
Корреспондент: На каком автомобиле передвигаетесь вы?
Свами Судьбиноши: В Деле я пользуюсь велорикшей, а в Лондоне она неудобна и привлекает слишком много внимания и я езжу на заднем сидении Rolls Roys. У меня старая тихоходная модель Фантом 5. Высоких потолок позволяет комфортно себя чувствовать в чалме, а на заднем сидении позволяет комфортно сидеть в позе лотоса. Водитель ведет машину, а я созерцаю или медитирую. Недавно, я сменил водителя только за то, что он превысил скорость в 40 км/ч. Сейчас у меня индус, и мы ездим со скоростью в 20-30 км/ч. По моему убеждению, скорость выше 60 км/ч опасна, как наркотики! Это излишний впрыск адреналина в кровь.
Корреспондент: Как цивилизация влияет на автомобильную эстетику?
Свами Судьбиноши: Художник, создавая облик автомобиля, всегда изображал женские формы, и не потому, что это эротично, а потому что это священно. Линия автомобиля – это эстетика женского тела. Выпуклые бедра – крылья автомобиля, задние обводы, плавный переход крыши автомобилей середины века тому подтверждение. Вдохновение к художнику, севшему рисовать автомобиль, приходило, когда он закрывал глаза и представлял обнаженное женское тело. Сейчас, современные автомобили теряют признаки женщины. Последняя зацепка, подтверждающая, что автомобиль – это сакральный симбиоз искусства и техники. Меняется не только внешний вид. Если вы распилите на две части автомобиль Ford T, выпускавшийся в начале века, вы увидите органы человеческого тела. Распилив же современный автомобиль, вы увидите там органы невиданного существа, новый дизайн срезов эстетики драконов, роботов. Есть опасность, что этот робот станет доминировать над человеком.
Корреспондент: Вы хотите сказать, что автомобиль превратит человека в своего робота?
Свами Судьбиноши: Именно это и произойдет. Автомобиль сильнее человека, красивее, чем человек, быстрее, а, главное, дороже. Он ежедневно требует больше денег, чем хватило бы на пропитание нескольких людей. Когда толстый и пузатый банкир садится в элегантный Aston Martin, то эстетическое наслаждение окружающие получают не от первого, а от последнего. Дорогой автомобиль может стоить и сто, и двести, и даже триста тысяч долларов, а жизнь человека у нас, в Индии, не дороже 50 долларов. Хороший автомобиль постоянно требует хорошего, дорогого масла, высококачественного бензина, запчастей, а также лечения. Автодоктора владеют человеческими умами. Горизонтальную идею поставил на конвейер и продвинул в жизнь Форд. Известно, что он был русским и по фамилии Федоров. Сейчас безраздельно господствуют компьютеры, а позднее у автомобиля появится свой собственный мозг, он начнет управлять собой, и самое страшное, - человеком. Он постоянно требует деньги. Людей начнут арестовывать за то, что они не чинят вовремя свои автомобили. Я уверен, что если бы победила идея Черепанова, автомобиль двигался бы на пару, подобное не произошло бы.
Корреспондент: Сегодня скоростной потенциал автомобиля огромен и он не может быть использован. Зачем же тогда строят такие мощные машины?
Свами Судьбиноши: Дело в том, что правительства стран изо всех сил пытаются спасти цивилизацию и строго сдерживают, ограничивают и контролируют скорость автомобилей. Может быть, что автомобильный ураган прорвет эту защиту. Я надеюсь только на то, что человек сломается быстро и поймет: то, что он создал, ему не нужно и вернется к более медленному передвижению по горизонтали. Бешеные скорости присущи вертикальному движению. Человек должен разрабатывать по чертежам конструктора Черепанова автомобиль на дровах, на воде, на зерне, на земле, на пищевых отходах. Это мне кажется логичным. Человек не должен передвигаться быстрее скорости, в которой он живет, иначе он не сможет написать стихи, роман, нарисовать картину. Есть и другой аспект. Выкачивая и сжигая нефть, человечество лишает землю энергетического запаса, высасывает из нее соки, земля беднее от этого, она теряет массу и скорость движения. Нефтяные магнаты – это самые опасные преступники против человечества.
Корреспондент: А что такое вообще нефть?
Свами Судьбиноши: Индусы считают, что нефть – это остатки прежних цивилизаций. Короче говоря, это кровь, просочившаяся и спекшаяся внутри земли. Колоссальная энергия нефти – это биоэнергия прежних цивилизаций, она хранит много ценной информации и ее сжигать нельзя. Американцы не обнажают свою землю и не разрабатывают нефть у себя, а только покупают ее. Это стратегическая политика, и очень мудрая.
Корреспондент: На что же все-таки похож автомобиль?
Свами Судьбиноши: А откуда человек взял принцип поршня? Из жизни, из обихода. Это базисный принцип, производящий основную энергию. Он воспроизводит человеческий род. Так он и попал в автомобиль. Но почему не один, а два, четыре, восемь? Это кощунство. Паровой двигатель лишен этих недостатков.
Корреспондент: Господин Судьбиноши, с вами нам осталось быть недолго. Скоро вы отъезжаете в Дели. Каким вы отъезжаете транспортом?
Свами Судьбиноши: Самолетами мы, продвинутые индусы, не пользуемся, чтобы не нарушать вертикальный дождь магнитных линий. Я еду на транссибирском экспрессе, а на границе индии я пересаживаюсь в грузовую повозку. На дорогу уйдет месяц. Человек должен пересекать пояса с такой скоростью, с которой его сознание способно переварить информацию. В Индии совсем другие условия. Автомобили не воруют совсем. В Европе попасть в аварию не страшно, а в Индии водитель однажды переехал человека, лежащего в подворотне. Человек встал и сказал, что он йог высокого посвящения и попросил очень большую компенсацию за причиненное беспокойство.
Корреспондент: Каковы перспективы автомобилестроения в мире?
Свами Судьбиноши: Европейское автомобилестроение пошло по ложному пути. Зачем постоянно улучшать автомобили, менять их модель и форму. Это человеку абсолютно не нужно. Надо строить автомобили со сроком службы от 30-50 лет. Автомобиль должен быть индивидуален, а автолюбители, помогают хищным автоконцернам получать сверхприбыли и грабить самих себя. В Индии очень распространены послевоенные английские автомобили: Aston Martin, Jaguar, Rolls Roys, Austin, на автомобиле можно поменять любую деталь, значительно обновив его, чего нельзя сделать с человеком. Я считаю, что человек должен больше заниматься собой и меньше тратить денег на кусок железа. Автомобилестроение должно заняться выпуском вечных, не стареющих и не требующих ремонта и других затрат, тихоходных автомобилей, вернее одноцилиндровых паровых или биоповозок. Проблема утилизации отпадет сама собой. Такая повозка экологически чистая, а это сейчас самое главное.
2006-03-24
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|