Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

Школа Порше в Мячково или Мастер-Класс Михаила Горбачёва.

Начнем, на самом деле, с первой школы Порше. Вернее, она была вторая, но первое занятие я пропустил по причине сломанной на роликах руки.Понятное дело, что мне было интересно. Интересно по многим причинам:Конечно же, я желал научиться чему-то, это раз. Во-вторых, мне было интересно погонять на своей машине по настоящей спортивной трассе в мячково. Как никак там проходит чемпионат России. Кроме того, я никогда не видел 911 в боевом режиме, только мелькающих на дороге, или же стоящих на приколе в порше-клубе. Очень хотелось сравнить их со своей, как по управляемости, так и по скорости. Ну и последнее - несмоненно привлекала личность преподавателя. Читал я, помниться, в автоспорте статьи Михаила Горбачева об умении управлять автомобилем, и очень уж они мне тогда понравились.После занятий был страшно доволен и составил вот такую мозаику из фотографий: По порядку: полтора часа лекции прошли незаметно и помогли понять многие вещи. Забегая вперед скажу, что не смотря на свою очевидность, некоторые факты уяснились только после второй лекции.Далее мы гоняли по небольшой импровизированной страссе между конусами на время, и вот тут я всех, и прежде всего самого себя, удивил, потому как показал лучшее время. :-) В общем, маневренность 944 и картинговый опыт пригодились, не помогла 911 их мощность и жесткая подвеска.А вот дальше были полеты по гоночной трассе. Вот тут мне было страшно. Я сильно от всех отставал, но со временем сосредоточился на прохождении поворотов. К концу занятия ездил уже сносно, но все же догнать 911 не мог.Пару слов о дизайне. 996 без обвеса мне не нравиться. И вообще дизайн 944 кабрио - на высоте, даже в сранениии с такой красавицей 993 как у Жени(расширенные турбовские арки, обвес и прочее).Ну и немного выводов. Что уж тут говорить - 911 меня покорила. моя 944 не идет ни в какое сравнение, хотя бы потому, что подвеска ее слишком мягкая, а двигатель слишком слабый (211 лошадиных сил, как выясняется, не так много) :-) Управляемость Жениной 993 с регилируемой подвеской PSS меня поразила просто. Так же как и ее тормоза. Блеск!Пришел к выводу, что нужно менять подвеску на более жесткую, пока только вот не придумал на какую. Так же был несколько расстроен своим явным отставанием от прочих 911. В то занятие я еще думал, что плохо езжу.Заодно, я понял где у моей машины край, понял как она себя в нем ведет и был в общем-то доволен результатами, собственно обучения.


2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100