СТАТЬИ
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В ЖУРНАЛ "EVO" И ОТВЕТ НА НЕГО.
НЕ СТАНЬ НЕУЛОВИМЫМ «ДЖО»!
Речь пойдёт о статье РУССКИЙ «Нюрбургринг» в вашем журнале “EVO” № 11 2006. К сожалению, многое в ней не соответствует действительности.
Начнём с того, что в тот track день на трассе «Москва» собрались две абсолютно независимые группы желающих получить упоение от вождения. Это владельцы «японцев»: Субару и EVO под началом Влада Кашина и владельцы немецких машин из CLUB MOSCOW в формате мастер-класса Михаила Горбачёва ( подробнее см. журнал АВТОСПОРТ № 11 2006 ). Так что утверждение, будто автор данной статьи был единственным представителем прессы в тот день в Мячково неверно. Неверно так же и то, что на трассу выехали все члены клуба. Клуб насчитывает более 90 человек, и с каждым годом на трассу повышать своё водительское мастерство выезжают всё больше владельцев PORSCHE, начавшие свои «трек дни» ещё в прошлом году на старой трассе. Здесь так же не всё сходится. Задача мастер-класса – повышение водительского мастерства, а не борьба с секундами на круге. Да и стоимость, так же как и формат мероприятий совершенно разный. В тот день проводилось пятое в сезоне занятие с хронометражём клуба PORSCHE. Далее. Вы пишите, что «никому не удается выйти даже из двух минут» среди водителей Porsche. Это ложь. Три водителя автомобилей PORSCHE преодолели рубеж в 2 минуты. Подойди, да посмотри протоколы, чего может быть проще! Хотя машины были совершенно стандартными и на стандартных шинах в отличие от многих «субаристов» и «evoлистов», гоняющих на тьюнингованных машинах обутых в псевдослики. С таким же успехом я могу сказать, что в последней гонке на Нюрбургринге 28 октября (где мои спортсмены «схода» заняли третье место в классе ), Porsche ( 1 место в абсолюте, время круга 8:28.32 ) намного быстрее Evo ( 5 место в абсолюте с временем круга 9:11.95). Но, не скажу, так как эти машины выступали в разных классах и такое сравнение некорректно. Точно так же некорректны сравнения водителей Porsche с остальными участниками track days в Мячково, тем более обидные для них уличения в «привычке ездить вальяжно по улицам города». Средний водитель стандартного Porsche с «атмосферником» проходит круг за 2:03 – 2:06, что полностью соответствует концепции нашего мероприятия, заточенного на повышения безопасности в управлении спрткаром. А вот один из приглашённых клубом участников нашего мастер-класса, показал на серийном BMW третьей серии время 2:02.89, то есть проехал круг быстрее всех Porsche с атмосферными моторами. Почему? Так он ехал на псевдосликах! Хватало их, правда, всего на три круга, - затем они безбожно «плыли». Кстати, никто из «поршистов» не вылетал с трассы, и ни у одного из «немцев» не было технических проблем. А тормоза у всех были стандартными. В то же время не один, а несколько «японцев» спалили свои моторы и тормоза. А вот один из героев параллельных с нашими «покатушек», как вы их называете, недавно разбил свою машину в городе. Вылетевший с трассы спорткар, читай Porsche, пилотировал Максим Травин уже после того, как мероприятие PORSCHE CLUB MOSCOW закончилось. По моему мнению, причина вылета крылась в неверном обращении с тормозами. Кстати, никакой он не профессиональный пилот, а закончил МГИМО и занимается бизнесом.
Если взглянуть на вещи профессиональным взглядом, то основное различие быстрых «японцев» и Porsche в большем весе последних. Вес автомобиля в первую очередь определяет его конкурентоспособность на трассе. Это и объясняет ( ну и слики, конечно), быстроту несерьёзных, но очень быстрых «поликов» и «ситроенчиков», довольно легко преодолевающих рубеж в 1:56.00. К чему это я? Да дело в том, что лёгкий полноприводный турбированный EVO, - вот что есть спорткар по сравнению с тяжёлым заднеприводным Porsche, оснащённым атмосферным двигателем, а не наоборот. Короче говоря, статья моего коллеги, Павла Блюднева, вызывает некое недоумение своим непрофессионализмом. Ведь самое интересное раскрывать неизвестные читателю ньюансы, особенно, когда речь идёт о спортивных машинах и ( дождались!) спортивной езде на них. Зачем было всё смешивать в кучу в вашей, в общем-то, неплохой статье. Как тут не вспомнить рассказ кое-кого из «авторакеров» как он делал со светофора буквально всех. Проблема в том, что никто не собирался его догонять, как того «неуловимого ковбоя Джо» из известного всем анекдота.
С дружеским приветом, Михаил
Горбачёв.
P.S. Я не люблю выяснять отношения. Я мирный человек. Если бы неточности в статье не затрагивали мою профессиональную деятельность, я бы промолчал. Пишите что хотите. Тем более, предлагаю общаться в позитивном ключе, что полезно для всех. Например, устроить что-то совместное на Северной петле Нюрбургринга ( знаю его с закрытыми глазами) или на ипподроме в Раменском, учитывая, что зима на носу. Короче говоря, давайте общаться, занимаемся ведь одним полезным делом.
Уважаемый Михаил!
Благодарим за внимание к нашему изданию!
Признавая, безусловно, Ваш большой авторитет, понимая движущие Вами мотивы
и с интересом ознакомившись с Вашей точкой зрения, хотим, тем не менее,
заметить, что цели опубликованного в нашем издании материала "Русский
Нюрбургринг" были несколько иные, отличные от того, о чем Вы пишите. Наш
автор Павел Блюденов получил приглашение побывать в "Мячково", принять
участие в Track Days, рассказать читателям о реконструированной трассе и о
характере мероприятия в целом, его атмосфере, не вдаваясь в детальные
подробности, на которых Вы делаете акцент.
Готов допустить, что Вы приводите совершенно достоверные факты, однако
подавляющему большинству читателей они просто объективно неинтересны -
опять же с точки зрения идеи данного материала.
Наш автор был приглашен конкретным участником мероприятия, и он же взялся
дать свое видение того, что на мероприятии происходит, в задачу нашего
автора не входило дать исчерпывающую и детализированную информацию по
мероприятию, и тем более того, что касается каких-то "междоусобных"
противоречий владельцев разных марок. Буквально через пару недель мы точно
так же получили приглашение уже из "лагеря" Porsche от нашего доброго друга
Олега Киссельмана, и лишь непогода помешала нам точно так же провести с ним
день на том же автодроме.
Что касается клуба, то мы имели неоднократные контакты с его руководством и
выражали готовность тем или иным образом и участвовать в мероприятиях, и
освещать их, однако же, дальше разговоров со стороны клуба дело так и не
пошло.
Мы благодарим Вас за предложение о сотрудничество и так же открыты к нему.
Хотя, замечу сразу, собственным бюджетом для поездок на "Нюрбургринг" и
прочие зарубежные трассы с целью освещения участия в тех или иных заездах
российских представителей мы, к сожалению, не располагаем.
С наилучшими пожеланиями,
Борис Мурадов
Главный редактор
Российское издание журнала evo
Издательский дом Mediasign
2006-03-24
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|