Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

Биография и интервью с Михаилом



СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.



налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.



ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.



Тюнинг и настройки. Цель настроек. Что делает гоночный автомобиль быстрым? Тюнинг. Изменение дизайна машины.

Девиз специалистов тюнинга во всех странах мира звучит одинаково: «Шире, ниже, громче, круче!» Въедливые журналисты автомобильных изданий путем драйв-тестов пытаются как можно более точно описать поведение того или иного автомобиля на дороге в различных условиях. Здесь речь идет о серийных машинах, которые попадут в руки покупателей. Если бы они только знали, как разительно может меняться характер поведения машины, если поставить другие шины или амортизаторы! Говоря о тюнинге, мы всегда подразумеваем только машины, применяемые на обычных дорогах. Настройку гоночной техники величают уже не тюнингом, а модным словечком «сетап».



СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ ВАЗ В СССР. ЛАДА 1600 РАЛЛИ Горбачёва.М.Г.

ЛАДА 1600 РАЛЛИ Вот моя спортивная машина образца 1977-78 годов перед вами на фото. Когда я пришёл по велению Володи Трушина на автобазу ГУ «Совтрансавто» ПАПМС заниматься автоспортом, там не было ничего, хотя бы отдалённо напоминающего о существовании автоспорта. Я пытался искать, но тщетно выделенный для спорта ВАЗ 2101 во всех закутках автопредприятия, но потом выяснил, что тот был отдан распоряжением директора под уполномоченного КГБ по Люблинскому району Анатолия.



ЧТО ТАКОЕ АБС? ABS - Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов)!

ABS Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов) Антиблокировочная система тормозов (АБС) на сегодняшний день является, наверное, самой распространенной системой, повышающей безопасность движения. Практически на все новые иномарки эта система ставиться в базовой комплектации. АБС очень полезна и эффективна, только вот не все умеют ею правильно пользоваться. Антиблокировочная система тормозов была изобретена и впервые запущена в производство компанией Bosch в 1978 году. Знает ли водитель, что когда он тормозит, разгоняется и поворачивает руль, он перераспределяет нагрузку на колёса своего автомобиля? Знаете ли Вы, что когда поворот руля совпадает с разгоном, торможением или подскоком машины на неровностях дороги, на её кузов уже действуют несколько сил в разных направлениях, которые могут настолько перераспределить вес, приходящийся на шины, что автомобиль станет неуправляемым? Если бы об этом знали все водители - не попадали бы в аварии.



АВТОКУРСЫ «КЛАСС ВОЖДЕНИЯ» МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА* ПРЕДЛАГАЮТ ПРОГРАММЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ ВАШУ ЖИЗНЬ!





ЖЕНЩИНАМ К 8 МАРТА. О ЖЕНЩИНАХ ЗА РУЛЁМ ЕЛЕНА ВИНКЕ.

«Дама за рулем» Я не вижу принципиальной разницы между женщиной и мужчиной за рулем. Это как в шахматах – до сих пор не могу понять, почему их делят на мужской и женский разряды и устраивают чемпионаты отдельно для женщин, отдельно – для мужчин. Где-то мне встретилось определение идеального водителя – это женщина в возрасте тридцати пяти лет, мать двоих детей, со стажем вождения от десяти лет. Такой вывод делают на основе аварийной статистики. Девиз кубинских водительниц гласит: «Мать, дающая жизнь, охраняет жизнь и на транспорте».



Безопасность на дорогах России. КАК СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ В ДВА РАЗА?

Журналист, писатель, в прошлом автогонщик, Мастер спорта, Чемпион СССР, тренер по автоспорту, Михаил Горбачёв, выступает за безопасность на дорогах не только на словах, но и на деле. Он не только автор бестселлеров по искусству вождения автомобиля, но и автор прогрессивной методики обучения. И не только. Михаил Горбачёв приступил непосредственно к обучению вождению. Многие знают о его кружке «Юный водитель» при музее техники Вадима Задорожного и мастер-классах «Физика движения» на гоночной трассе в Мячково. Появляются и новые программы. Михаил Горбачёв рассказывает о том, как он перенимает положительный мировой опыт и о его программах «КЛАСС ВОЖДЕНИЯ» по обучению вождению. 14 февраля в 15:00 состоялоь обсуждение этой темы в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» с участием Михаила Горбачёва.



АВТОКУРСЫ «КЛАСС ВОЖДЕНИЯ» МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА* ПРЕДЛАГАЮТ ПРОГРАММЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ ВАШУ ЖИЗНЬ!

АВТОКУРСЫ «КЛАСС ВОЖДЕНИЯ» МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА* ПРЕДЛАГАЮТ ПРОГРАММЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ ВАШУ ЖИЗНЬ! МЕТОДИКА ГОРБАЧЁВА М.Г. - САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ!!!!!!!!!!!! СОВЕТЫ ГОРБАЧЁВА: "Старайтесь поворачивать руль на минимальный угол, рулите скупо! Максимально снижайте скорость на входе в поворот, чтобы на выходе можно было разгоняться"! ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ М.Г.ГОРБАЧЁВА: 1.ДЕЙСТВИЯ водителя: Распознать опасность-принять решение-избежать опаснсности 2.ПРАВИЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЗГЛЯДА - основа Вашей безопасности! 3.МЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - залог успеха за рулём!Исправьте ошибку другого участника движения! 4.ГЛАВНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ - РУЛЬ! ВАШИ движения плавны, но быстры! 5.РАЗВИТЬ ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ - стать асом руля и педалей!


Всего статей : 173

страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

РУБРИКИ

  • Биография и интервью с Михаилом

  • Cтатьи

  • Новости, проекты

  • Книги Горбачёва

  • Звёздная история – всё о Мерседесах.

  • мастер-класс

  • Откровения


  • РАССЫЛКА

    Рассылки@Mail.ru
    Интернет-журнал Drive-Class.ru

    © 2006 М.Г. Горбачев
    При копировании или использовании материалов
    сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
    адрес редакции
    drive-gorbi@yandex.ru
    AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100