Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

Cтатьи :: Уроки вождения



СЕКРЕТЫ ЕВГЕНИЯ НОВИКОВА

ЕВРОПЕЙСКИЙ КАРТИНГ – ИГРА СЕРЬЁЗНАЯ… В престижных зарубежных картинговых соревнованиях наши соотечественники всё больше заставляют обращать на себя внимание. Это очень приятно! Один из них, четырнадцатилетний Евгений Новиков, уже пробивался в финал Чемпионата Европы и это только начало. Чем больше молодых россиян будут иметь возможность пройти западную школу картинга на самом высоком уровне, тем скорее наши гонщики появятся и во взрослых, серьёзных гонках и тем успешнее будут их выступления. Безусловно, советы и рекомендации тех, кто уже приобрёл опыт международных гонок для них просто необходимы. Итак, картингист европейского уровня, Евгений Новиков из столичной команды E-ART делится своим опытом, а помогает ему, наш постоянный автор Михаил Горбачёв.



САМ СЕБЕ ТРЕНЕР!

ВНИМАНИЕ! УПРАЖНЕНИЯ ИЗ НОВОЙ КНИГИ! Михаил Горбачёв занимается разработкой методик обучения и специальных упражнений для повышения качества обучения водителей, о которых будет рассказано в новой книге. Здесь вы найдёте описание около 100 упражнений, проделав которые вы станете водителем экстра-класса. Много упражнений предназначены для обычных водителей, включая новичков, а остальные сослужат хорошую службу тем кто хорошо водит машину - автогонщикам и водителям спецмашин, то есть тем, кто ездит быстро. А СЕЙЧАС, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ - ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!



ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ НА КНИГУ "САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ.СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ."

Михаил Горбачёв получает массу отзывов читателей. Публикуем некоторые из них. Напишите свой отзыв, содержащий пожелания или замечания, что очень важно для автора. Михаил работает над дополненным, исправленным изданием своей книги и заинтересован в том, чтобы сделать её с вашей помощью как можно лучше.



ПИШУ СТАТЬЮ: "КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА"

Муки творчества... Кто не испытал их на собственной шкуре. тому понять трудно. Но что не сделаешь ради искусства, которое требует жертв. Начал писать статью и застопорился. Вот и пришла идея показать уважаемым посетителям сайта независимого интернет-журнала, как это делается, посвятить, что ли, в муки творчества. Тем более, что работа штурмана коренным образом отличается от функций колясочника в мотогонках. А потом, вспомним ещё и старое крылатое изречение: "Ралли - не шахматы. Здесь думать надо!" Теперь уж точно статью допишу, а вам предлагаю быть свидетелями, соучастниками, соавторами или просто сочуствующими.



ЧИТАЕМ ТРАССУ

НОВЫЯ ТРАССА В МЯЧКОВО - подарок для российских кольцевиков. Длинна её увеличится до 3 700 метров, а главное, она больше не будет выходить на взлётную полосу. Значит, автомобили больше не будут мешать самолётам и наоборот. Это отличная новость для всех любителей скорости, так как трасса сможет работать практически ежедневно. Придётся разучивать повороты заново? Не беда! Прочтите советы Михаила Горбачёва ЧИТАЕМ ТРАССУ и проблем будет значительно меньше.



ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ

ВНИМАНИЕ! Здесь выложены фрагменты из книги Михаила Горбачёва "Экстремальное вождение.Гоночные секреты". Подробнее об этой новой книге в разделе "книги".



КАК ДОСТИГНУТЬ СОВЕРШЕНСТВА В ВОЖДЕНИИ?

ВНИМАНИЕ! ГЛАВА ИЗ НОВОЙ КНИГИ! Михаил Горбачёв занимается разработкой методик обучения и специальных упражнений для повышения качества обучения водителей, о которых будет рассказано в новой книге. Здесь вы найдёте описание 100 упражнений, проделав которые вы станете водителем экстра-класса. Первые 20 упражнений предназначены для обычных водителей, включая новичков, а остальные сослужат хорошую службу тем кто хорошо водит машину - автогонщикам и водителям спецмашин, то есть тем, кто ездит быстро.



ФИЗИКА ДВИЖЕНИЯ

Знает ли водитель, что когда он тормозит, разгоняется и поворачивает руль, он перераспределяет нагрузку на колёса своего автомобиля? Причём, когда поворот руля совпадает с разгоном, торможением или подскоком машины на неровностях дороги, на её кузов уже действуют несколько сил в разных направлениях, которые могут настолько перераспределить вес, что автомобиль станет неуправляемым. Если бы все об этом знали, не попадали бы в аврии.



ЭТОТ СЕРЬЁЗНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ КАРТИНГ...

Михаил Шумахер сказал как-то, что он не может себе представить, что кому-то может не понравиться ездить на карте. Полностью присоединяюсь к нему и в этом, тем более, что летний сезон начинается! Скажу больше. Эрнест Хэмингуей, например, говорил, что признаёт только три вида спорта: альпинизм, бокс и автогонки. «Остальное – это игры» - говорил он. А я добавлю, что внутри автогонок, самое серьёзное, это картинг. Хотя, мне судить может быть ещё рано, но так подсказывает интуиция. Успехов на трассах!



ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ?

На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. Отсюда заднеприводники тяготеют к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте, что называется избыточной поворачиваемостью. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью


Всего статей : 14

страницы: 1 | 2 |

РУБРИКИ

  • Биография и интервью с Михаилом

  • Cтатьи

  • Новости, проекты

  • Книги Горбачёва

  • Звёздная история – всё о Мерседесах.

  • мастер-класс

  • Откровения


  • РАССЫЛКА

    Рассылки@Mail.ru
    Интернет-журнал Drive-Class.ru

    © 2006 М.Г. Горбачев
    При копировании или использовании материалов
    сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
    адрес редакции
    drive-gorbi@yandex.ru
    AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100