Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ФРАГМЕНТЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ЗА РУЛЁМ"

Вопрос №48 Получен 07.03.07 10:50
Имя автора: Дмитрий
Город:
Тема вопроса: Гонка звезд
Вопрос: Внимание! Внимание!
Всем! Всем! Всем!
23 февраля 2007 года состоится Гонка звезд в Васюках. От знаменитой фирмы "Р... и К....." под придвадительством О.Бендера.
Лучшего и придумать было нельзя, как провести элитную Гонку звезд по принципу прокатных гонок для начинающих в клубе "Эх, прокачу!". Для участия в которой не надо проводить много бессонных ночей готовя автомобиль в одиночку или со всей командой, не надо искать единственно верных способов пилотирования на скорости 150 км/ч, и не надо ездить по таблице 16-ти: - всё это, и запах смерти, скорости, удовольствия, присущие НАСТОЯЩЕЙ ГОНКЕ ЗВЕЗД, - было в одночасье перечёркнуто ездой в суперфинале. А вас, не одолёвал страх неизвестности, когда пилоты на "неизвестных им" машинах входили на 150 в вираж? И не важно что, они звезды-мастера, профессионалы и смогут приспособиться к машине. А главное, что их, элиту Российского автоспорта, отдавших всё и вся борьбе в НАСТОЯЩЕЙ ГОНКЕ, вдруг пригласили: в прокатный клуб на треке в Раменском, с громким названием "Эх,прохвачу!"
Где же зрелищность, безопасность, настоящий результат команды и пилота? Где же настоящие принципы автоспорта присущее Гонке звезд? Хотя,какой спрос с господина О.Бендера: - он ведь не был автоспортсменом.
А как вы отнесетесь к оригинальной идее: - чтобы бразильцев-футболистов, пригласить в США; для участия в игре американский футбол. Ведь и в американском футболе и в футболе - играют мячом.
Будет интересно? Нет! Скучно и несерьёзно!
Потому что, настоящее удовольствие для зрителя, - это смотреть как бразильцы играют в свой футбол (т.е. ралли), и как американцы играют в свой, американский футбол (т.е. русский трек)
Впрочем,борьба с соперниками, с самим собой, с машиной и полной непредсказуемостью присущее Гонке звезд, - журналу "За рулем", чужда.
Таблица 16 - это серьёзная гонка и пусть она будет жить своей жизнью со своим победителем. А после - любые карусели имеют право на жизнь, но не надо смешивать Божий Дар с яичнецей!



Ответ: Мне не совсем понятен Ваш скептицизм и совсем непонятна суть Вашего вопроса. В мире проводят множество гонок: и на льду, и на асфальте, и на грязи, на формуле-1 и на газонокосилках - зрители сами выбирают, какие гонки они хотят смотреть. Одним нравится строго "таблица 16": пожалуйста, вот вам трехэтапный чемпионат России. Другим не нравятся иномарки, а нравятся отечественные машины: пожалуйста, вот вам пятиэтапный Кубок России. В данном случае Вы требуете, насколько я могу понять, чтобы мы проводили нашу гонку в том виде, который нравится Вам, по тем правилам, которые нравятся Вам, и в том месте, которое Вы укажете (а не в Васюках). Но на это, смею заверить, возразит другая часть аудитории - та, которую "Гонка звезд "За рулем" устраивает в ее сегодняшнем виде, отчасти благодаря принципу "равных технических возможностей", который нам удается воплотить в суперфиналах.
А "запах смерти", которого Вам так не хватает, намного лучше всяких гонок предоставляет морг.


С уважением,
Петр Меньших

Вопрос №143 Получен 07.03.07 13:09
Имя автора: Сергей
Город:
Тема вопроса: К вопросу -48 Согласен с автором
Вопрос: Это шоу, так называемый "суперфинал" перечеркнуло все впечатление от гонки. Настоящий победитель Гонки звезд, Сотников, уже во второй раз остается за боротом после этой клоунады.

В основной гонке, на боевых машинах он победил всех, кто оказались призерами в конечном итоге. И только из-за того, что ему попалась, мягко говоря, неудачная машина из подготовленной партии, все его заслуги оказались перечеркнутыми. Его машина явно не "ехала", прямо со старта проигрывая остальным. Хочется верить, что это случайность. Однако на некоторые размышления наводит то, что в прошлогодней Гонке Звезд то же самое произошло и в рекламном заезде на Калинах.
Нельзя сваливать в одну кучу настоящую гонку и рекламные заезды и, тем более, определять победителя только по результатам этого шоу.



Ответ: Уважаемый Сергей! Напомню Вам о том, что итоги "настоящего" трехэтапного чемпионата России на настоящих "боевых" машинах с участием этих же пилотов, до сих пор не утверждены. Два кандидата на подиум могут быть дисквалифицированы технической комиссией и табель о рангах будет переписана заново. Неужели гонки после гонок и бесконечная борьба с технической "химией" и есть тот эталон, на который нужно равняться? Наш зимний трек в существующем виде давно уже смахивает на шоу.
Что касается суперфиналов, то стартовавшие в них "Ситроены" куда более одинаковы в техническом плане, чем автомобили из "таблицы 16". И, как показала практика, пересадка
на машину организатора действительно классному пилоту не помеха.

С уважением,
Петр Меньших

Вопрос №181 Получен 07.03.07 14:41
Имя автора: Михаил Горбачёв
Город: Московская область.
Тема вопроса: гонка Звёзд
Вопрос: Пётр, здравствуйте! Просматривал конференцию и наткнулся на свою фамилию. Действительно, гонка Звёзд - это суперзрелище, особенно для нас - гонщиков восьмидесятых. Рубка на трассе всегда была нешуточной, а состав участников был сильнее, чем на Чемпионате СССР. Я с великим удовольствием принимал участие в гонках Звёзд тех лет, часто попадал в шестёрку и один раз в перезаезде боролся за третье место. Незабываемые впечатления! И тем не менее, я, пожалуй, соглашусь с одной из мыслей автора письма Дмитрия - не надо смешивать с дополнительными заездами суперудачную таблицу 16-ти. Это стало ясно в этом году. Так считаю, не только я, но многие гонщики, руководители команд, тренеры, спортивные чиновники. Суперфиналы - это отдельная песня. Предлагаю делать два зачёта: по таблице шестнадцати определять победителя гонки звёзд, получающего хрустальную шину, а в суперфиналах разыгрывать главный приз - автомобиль. Главный аргумент - снижение зрелищности заездов по таблице 16-ти, так как многие гонщики осторожничают - главное занять место в шестёрке, но какое - не так важно. А мы, зрители, хотим видеть бескомпромиссную, красивую, спортивную борьбу! А ведь эти заезды по таблице 16-ти так любимы и гонщиками и зрителями, это - лицо гонки Звёзд, что подтвердит любой мало мальски разбирающийся в автоспорте россиянин. Другое дело, у нас таких - разбирающихся и интересующихся очень мало, как отметил ещё один участник конференции - мой тёзка. С уважением, и ещё раз с благодарностью за возрождение гонки Звёзд, Михаил Горбачёв.



Ответ: Уважаемый Михаил! Автоспорт в целом не стоит на месте - он развивается. Меняются правила, автомобили и сами принципы многих соревнований: возьмите, как пример, формулу-1 - в ней не осталось почти ничего из того, что было каких-то 20 лет назад. Поменяли даже систему начисления очков, хотя это прямо повлияло на историческую статистику.
То же и "таблица 16". При всей ее простоте и кажущемся совершенстве, она не идеальна, и это особенно хорошо видно на примере чемпионата России в классе N-1600, главным недостатком которого, впрочем, является не сама таблица, а техническое неравенство участников, подчас порождающее скандалы. В свое время, когда все 16 участников выступали на "восьмерках", "таблица 16" была приемлемой. Но сегодня, когда машины у всех разные, мы не хотели бы, чтобы "Гонка звезд" превратилась в "гонку моторов" или гонку "электронных помощников водителя", не хотели бы подолгу разбирать поданные апелляции, и особенно не хотели бы прибегать к процедуре послефинишного "вскрытия моторов" на автомобилях призеров.
Мы стремимся обеспечить равные технические условия. В идеале, которого мы попытаемся достичь, 16 участников получат 16 одинаковых автомобилей, и тогда "таблица 16", может быть, снова станет формой розыгрыша призов "За рулем".В любом случае, свои плюсы и минусы (а также сторонники и противники) есть и у "таблицы 16", и у системы с тремя суперфиналами.
Что касается падения зрелищности, здесь я не готов согласиться. В предварительной стадии, показалось, никто из пилотов не ездил "спустя рукава", и подтверждение тому - дополнительный заезд между тремя пилотами, жестко разыгравшими шестую путевку в суперфинал.



С уважением,
Петр Меньших


2007-03-07


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100