СТАТЬИ
ЗАРЯДИТЕ КАРБЮРАТОР! ОТРЕГУЛИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР! И ЕЩЁ СЛОМАЛАСЬ ЭТА ШТУЧКА!
ЗАРЯДИТЕ КАРБЮРАТОР! ОТРЕГУЛИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР! И ЕЩЁ СЛОМАЛАСЬ ЭТА ШТУЧКА!
Нет, нет, не подумайте, что я иронизирую! Женщине-водителю и в придачу, владелице автомобиля, совсем необязательно разбираться в устройстве автомобиля. В Америке много женщин посещает популярные воскресные курсы, где учат как своими силами ( do it yourself) проводить техническое обслуживание автомобиля. Нашим, российским женщинам там не место. Почему? Ответ прост: у нас в Росии живут тургеневские женщины, они настоящие красавицы, а не сухари из фитнес-центров, и разбираться в ремонте машин, тем более самим менять масло и колодки - не их удел. И всё же в некоторых вещах разбираться необходимо. Во-первых, чтобы не пострадал кошелёк, во-вторых, только так можно сберечь нервы.
Ты купила новую иномарку и с удовольствием вдыхаешь неповторимый запах нового автомобиля. Понять тебя сможет только тот, кто хотя бы один раз испытал это неповторимое ощущение. Всё с иголочки, чистенькое и исправное – катайся на здоровье. Первое, что надо выяснить, это когда приезжать для первого сервиса или на первое ТО ( плановое техническое обслуживание ). Обычно межсервисные
интервалы для современных машин составляют 15-20 тыс. км, значит, первый раз твоя ласточка попадёт на сервис примерно через год, а то и полтора. Лучше всего упростить подсчёты и руководствоваться следующими правилами: Во-первых, масло надобно менять как минимум один раз в год, значит, при маленьком пробеге появиться на сервис лучше всего раз в год. Во-вторых, следует учесть вот что: в новом моторе детали только притираются друг к другу и расход масла может быть первое время значительным. Примерно через 5-6 тыс.км. масло в моторе может опуститься ниже минимума. Если его во время не долить, и продолжать беззаботно ездить дальше, - мотор может полностью выйти из строя. И тогда винить улыбчивого и доброжелательного продавца этого автомобиля, ( того парня, который почему-то не предупредил?) будет уже поздно. Итак, не забывай заезжать на сервис для проверки масла. Можно брать для этой процедуры твоего друга, мужа, брата, просто бой-френда и т.д., то есть назовём этого добровольца бескорыстно помочь в трудном для женских плеч деле «техническим руководителем». Очень желательно приезжать на сервис вместе с ним, и особенно важно, чтобы он был рядом при получении автомобиля после ТО или гарантийного ремонта. Так спокойнее, и, главное, намного меньше вероятности, что тебе «повесят лапшу на уши». Скажи честно, ты ведь точно не совсем точно знаешь, чем карбюратор отличается от аккумулятора и для чего в машине есть разные штучки, то есть 13-14 тысяч деталей. Как только мастер-приёмщик почувствует белые пятна в твоём техническом образовании, ( а он в этом мастак. Так как психологию клиента чувствует на подсознательном уровне ) он предложит тебе поменять многие детали, так как именно они влияют на безопасность, то есть этот приятный молодой человек будет навязывать выполнение совсем необязательных работ, умело мотивируя их необходимость. Как тут не согласиться! Но, согласись, менять ещё хорошие детали на новые, по крайней мере, - расточительно. И ещё: совскем необязательно знать чем карбюратор отличается от аккумулятора, тем более, что первый давно заменён на впрыск топлива ( fuel ingection).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЕЩЕНИЯ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ: Посещение автосервиса у нас в стране всегда было сущим кошмаром для автомобилиста. Сегодня у нас работает множество дилеров ведущих западных компаний, оказывая услуги, соответственно, на высоком европейском уровне. Опыт клиентов, увы, часто говорит об обратном. Поэтому соблюдай нижеприведённые рекомендации:
1. Лучше озвучить причины посещения техцентра мастеру по телефону заранее, и затем договориться с ним об удобном тебя времени. Помни, инициатива всегда должна исходить от тебя. Думать за тебя никто не собирается.
2. При сдаче машины надо потребовать "интерактивной приемки", - то есть вместе с мастером-приемщиком осмотреть машину на подъемнике. Попросите вместе с ним сервисмена объяснить необходимость проведения тех или иных работ, а главное назвать альтернативные пути решения конкретных проблем.
3. Надо письменно указать объем предстоящих работ и их ориентировочную стоимость. Так же письменно указать, от каких работ или замены каких запчастей вы отказываетесь. Это поможет избежать недоразумений при оплате счета. Снятые с вашего автомобиля запчасти должны лежать для контроля в багажнике.
4. Ты наверняка сама плохо разбираешся в автомобилях, - поэтому попроси сведующего в технике человека быть твоим "техническим представителем". Как показали результаты моего сервис-теста, чтобы избежать проблем, клиент должен неплохо знать устройство автомобиля и принципы его работы. Иначе ты наверняка попадёшь на «разводку».
5. Обязательно забери с собой визитную карточку мастера-приемщика. Попроси его перезвонить, не зависимо от того, возникнут ли проблемы с ремонтом. Если звонка в условленное время не последовало, звони сама! Постарайся общаться только с мастером, который принимал твою машину, а не с его сменщиком, который окажется почти наверняка не в курсе дела.
6. Попроси мастера перед оплатой счета прокомментировать каждую его позицию. Прежде чем покидать техцентр, внимательно осмотри автомобиль.
7. При сдаче машины на диагностику, попроси сделать калькуляцию стоимости рекомендованных работ и деталей, подлежащих замене. Уточни у мастера, что требует срочного ремонта, а с чем можно повременить.
Совсем необязательно исправлять все недостатки за одно посещение автосервиса.
2007-05-12
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|