СТАТЬИ
ХРОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ?
ХРОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ?
Зададимся сакраментальным вопросом: что быстрее на кольце, задний привод или передний? Однозначно – задний! Судите сами, иначе у Формулы 1 был бы передний привод ( и такие эксперименты проводились!) Заднеприводные машины стартуют намного лучше переднеприводных, так как перемещение веса дополнительно загружает их задние шины, улучшая сцепление. У «переднеприводников» - наоборот. Кроме того, у них часто перегреваются передние шины. Да, в дождь они должны отыгрываться, но этого как назло не происходит! Методы уравнивания шансов переднеприводных машин с заднеприводными никогда не функционировали должным образом! Даже в годы суперавтомобилей, когда соперниками BMW были грозные переднеприводные AUDI, заднеприводные BMW частенько выигрывали. Возьмите хотя бы наш, Росиийский класс «туринг». Как только пилоты приспособились к заднеприводным BMW тут же им не стало равных и чемпионат превратился, по сути, в кубок марки, не оставляя пилотам переднеприводных машин практически никаких шансов на подиум. Такая же ситуация наблюдается и в WTCC, кузовном чемпионате мира. Здесь гонщики на автомобилях BMW завоевали в общей сложности 6 титулов за последние 3 года. В 2007 году ситуация изменится? Нет! Только ли благодаря заднему приводу выигрывают гонщики на баварских машинах? Нет! Заводское отделение автоспорта в Мюнхене работает очень серьёзно по доводке спортивных автомобилей и это ещё один источник отличных результатов. Что делать? Попросить BMW покинуть Чемпионат? Это невозможно! Один из английских специалистов воскликнул: « если в этом году ЧМ не выиграет гонщик на переднеприводном автомобиле, то это будет означать смерть кузовного чемпионата». Такой прогноз явно не радует любителей кузовных гонок. Может быть, всё-таки стоит организаторам гонок более тщательно продумать процедуры уравнивания шансов машин с разным приводом, например, взять старт с хода за правило и догружать выигравшие отдельные этапы автомобили по-разному, в зависимости от привода? И тут же очередной этап в испанской Валенсии выиграла старенькая переднеприводная Alfa Romeo 159. Но в догруженном за победу состоянии она уже не в силах бороться с лидерами чемпионата – заднеприводными BMW, что тут же стало ясно в следующей гонке.
А что у нас? В России первую гонку сезона 2007 года выиграла переднеприводная Honda. Такой результат объясняется, скорее, как исключение из правил, так как все до одной сильные команды, выступавшие на автомобилях BMW, выиграв всё и вся, покинули гонки, и в большинстве остались лишь переднеприводные машины. Хотя, парочку баварских машин мы в гонках увидим и они безусловно будут набирать темп. Дело в том, что оба пилота – бывшие «переднеприводники» и не имеют опыта выступления на заднеприводных машинах требующих очень точного пилотирования. Передний привод, наоборот, прощает множество ошибок и даже терпит «грязный» стиль езды. Возникает вопрос: может именно поэтому он пользуется такой любовью у гражданских водителей? Несомненно, и любовь эта хроническая.
2007-06-26
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|