СТАТЬИ
ВОПРОСЫ
ВОПРОСЫ
ПО КУРСУ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА ПРИ МУЗЕЕ ТЕХНИКИ ВАДИМА ЗАДОРОЖНОГО
1. Когда скользит задняя ось автомобиля, это проявление:
А. Недостаточной поворачиваемости или сноса.
Б. Избыточной поворачиваемости или заноса.
2. При возникновении заноса автомобиля водитель должен:
А. Повернуть руль в сторону против заноса автомобиля и дождаться стабилизации.
Б. Повернуть руль в сторону заноса и тут же обратно, а если требуется, повторить это действие.
3. При разъезде на нерегулируемом равнозначном перекрёстке водитель должен руководствоваться правилом:
А. «Береги правый борт».
Б. Пропусти помеху со стороны водителя.
4. При грамотном прохождении поворота водитель должен повернуть руль:
А. В вершине поворота.
Б. На входе в поворот.
5. Дифференциал ведущего моста автомобиля служит для:
А. Интенсивного разгона автомобиля.
Б. Обеспечения разницы вращения задних колёс.
6. При выжатой педали сцепления автомобиля первичный вал коробки перемены передач:
А. Вращается вместе с коленчатым валом двигателя, так как диски сцепления не выходит из зацепления с маховиком.
Б. Не вращается, что даёт возможность менять передачи.
7. При разъездах на загородном шоссе ночью водителю рекомендуется:
А. Смотреть на фары приближающегося автомобиля, чтобы определить его скорость.
Б. Не смотреть на фары приближающихся машин, а смотреть на правую обочину, так как на ней могут быть пешеходы или препятствия.
8. Водитель ведёт автомобиль по дороге:
А. Направляя его капот или фигурку на капоте, устанавливаемую именно для этой цели по дороге перед автомобилем.
Б. Отслеживая желаемую траекторию взглядом, так как автомобиль «идёт за взглядом водителя».
9. При прохождении поворотов водитель должен стремиться:
А. Поворачивать руль на минимальный угол.
Б. Поворачивать руль на максимально возможный угол для обеспечения устойчивости автомобиля.
10. Водитель грамотно выполнил процедуру трогания с места, если он:
А. Выжал сцепление, включил первую передачу, включил левый указатель поворота, посмотрел в зеркало, поднял обороты двигателя до 2 тысяч в минуту и плавно отпустил педаль сцепления.
Б. Выжал сцепление, включил первую передачу, включил левый указатель поворота, посмотрел в зеркало, и плавно отпуская педаль сцепления, почувствовав, когда сцепление начало «схватывать», одновременно прибавил обороты двигателя.
11. Грамотный надёжный водитель руководствуется одной из двух установок:
А. Он всегда соблюдает правила дорожного движения, независимо от ситуации на дороге и действий других водителей.
Б. Он всегда готов исправить ошибку другого водителя, даже если тот при этом нарушает правила.
12. Если водителю в городском потоке постоянно кто-то из других участников движения мешает, это значит:
А. Его мастерство и умение намного выше, чем у других участников движения.
Б. Он сам постоянно делает что-то не так.
2008-05-14
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|