СТАТЬИ
положение соревнований по скоростному маневрированию
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Участники соревнований.
К соревнованиям допускаются мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет, прошедшие или проходящие курс обучения в школе водительского мастерства при музее техники Вадима Задорожного. Каждый участник перед началом соревнований заполняет анкету участника и вносит стартовый взнос.
2. Место проведения и трасса соревнований.
Соревнования проводятся на площадке у музея техники. Трасса соревнований представляет собой размеченную конусами слаломную трассу, порядок прохождения которой объявляется и показывается участникам непосредственно перед соревнованием.
3. Порядок прохождения дистанции.
В любой момент времени на трассе находится только один автомобиль, что исключает возможность контакта между участниками. Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, точно дозировать тягу на ведущих колесах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приемами стабилизации и скоростных разворотов.
Пристёгнутый ремень безопасности – обязателен. Участник, не пристегнувшийся ремнём безопасности, снимается с заезда. Дистанция соревнований проходится в строгом соответствии со схемой, представленной организаторами соревнований. Стартом считается пересечение передними колёсами стартовой линии. Финиш – базой, то есть автомобиль участника должен остановиться таким образом, чтобы линия старта/финиша осталась между передними и задними колёсами. Контакт колеса с линией считается выполнением этого требования. Участникам предоставляется по две тренировочные попытки и две попытки прохождения дистанции в режиме соревнования с хронометражом. Зачёт производится посредством хронометража в секундах с десятыми долями судьёй соревнований. Сотые доли секунды – отбрасываются.
4. Пенализация.
Задевание конуса колесом или корпусом автомобиля пенализируется одной секундой, сбитый конус – тремя секундами штрафа. Финиш с белой линией вне базы автомобиля пенализируется тремя секундами штрафа. Заглохший на финише двигатель пенализируется тремя секундами штрафа. При направлении автомобиля во время прохождения дистанции на ограничительную ленту или в направлении вылета с трассы, инструктор производит экстренное торможение автомобиля без предупреждения и участник с данного заезда снимается. При появлении внезапных препятствий или при возникновении причин невозможности прохождения трассы, участнику даётся перезаезд.
5. Зачёт.
Соревнования проводятся в двух зачётах: на скорость и точность прохождения дистанции. При равенстве очков у двух и более участников первого зачёта, им предоставляется право перезаезда по одной попытке каждому, причём в определении победителя учитывается только время в перезаезде. Участники, не желающие соревноваться на скорость по предложенной схеме, могут участвовать во втором зачёте на точность прохождения дистанции. Пенализация в этом случае производится, согласно пункту 4 настоящего положения путём вычитания баллов за каждую ошибку из 10 баллов. Точность прохождения дистанции, плавность трогания с места и красота вождения определяются судейской коллегией для каждого участника и являются определяющими в случае равенства набранных баллов за прохождение дистанции.
6. Награждение участников.
Участники, занявшие места с первого по третье в каждом из двух зачётов, награждаются кубками, памятными медалями и дипломами. Участники, отличившиеся при прохождении дистанции, и занявшие места ниже третьего награждаются кубками, дипломами и памятными подарками.
7. Участникам, принявшим участие в трёх соревнованиях присуждается третий юношеский разряд по автомобильному спорту.
2008-05-15
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|