СТАТЬИ
КАК ПОСТРОИТЬ АВТОДРОМ ИЛИ ГОНОЧНУЮ ТРАССУ? АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На фото: Герман Тильке ( слева), спроектировавший и построивший 43 объекта Центра Контраварийной подготовки, помимо множества гоночных трасс и Михаил Горбачёв, спроектировавший пока один отечественный автодром, обсуждают строительство гоночных трасс национальных масштабов
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСТРОИТЬ АВТОДРОМ? ТОГДА ВАМ СЮДА!
КОСУЛЬТАЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОДРОМОВ
Для этого нужно представить топографический план земельного участка и геологические изыскания почвы. Проводятся консультации с заказчиком относительно конфигурации и назначения будущего автодрома. Мастер-план, оформляется соответствующим образом, утверждается национальной федерацией автоспорта (РАФ) и отправляется на рассмотрение в FIA. Вот документы и чертежи, которые входят в папку «ПРОЕКТ ТРАССЫ»:
1. Мастер-план,
2. Мастер-план в слоях ФИА,
3. Конфигурации Поперечный профиль / План трассы,
4. Продольный профиль средней линии – Аксонометрия,
5. Продольный профиль средней линии,
6. Расчёт скоростей,
7. Типовой разрез 1 – питлейн,
8. Типовой разрез 2 – зона вылета.
9. Элементы трассы: Схема боксов,
10. Схема медицинского центра,
11. Чертеж стандартной гардрели,
12. Схема внешнего поребрика,
13. Схема внутреннего поребрика,
14. Схема скоростного поребрика,
15. Схемы барьеров из шин,
16. Типы знаков «расстояние до поворота».
FIA даёт рекомендации и корректировки плана, которые следует учесть при строительстве объекта. Далее: Проектную документацию не только можно, но и нужно заказать в одном из национальных российских институтов. Это утверждаемая часть проекта в 9-ти томах и рабочий проект трассы со всеми сооружениями. Всё это, то есть разрешительная часть проекта, и образец рабочего чертежа, проходит госэкспертизу и инициатор проекта получается разрешение на строительство. В варианте с Тильке, его инженеры осуществляют надзор за проектом во всех стадиях строительства. Российские проектанты с опытом подобной работы проконсультируют в плане утверждаемой и рабочей части проекта. И вот что самое главное: обязательно отведите место и средства под строительства центра контраварийной подготовки европейского уровня. С него рекомендуется и начать строительство, чтобы пустить его в первую очередь. Он гарантированно будет работать практически круглосуточно, и обеспечивать окупаемость основного проекта гоночной трассы. В противном случае проект будет, скорее всего, трудно окупаемым или вовсе убыточным. Ниже - грубый расчёт стоимости центра контраварийной подготовки.
Примерная смета расходов
Стоимость строительства центра контраварийной
подготовки как элемент проекта АВТОДРОМА на площади в 5 га. составляет порядка: 126 435 000 руб.
Данные расчёты весьма приблизительны, так как точную смету расходов можно составить только под конкретный проект, то есть под конкретный участок земли. Однако данная смета даёт представление об объёмах инвестиций в этот проект. Дополнительные расходы могут включать строительство здания с учебными классами, гараж для автотранспорта, кафе и так далее. Данная примерная смета расходов эти постройки не включает, так как под них делается индивидуальный проект по желанию заказчика.
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ И СНГ:
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ И СНГ:
1. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч. При такой скорости время прохождения круга будет около 2 мин. Максимальная безопасная скорость – 260 км/ч. Трасса может принимать гонки международного класса, учитывая местный климат, 9 месяцев в году. Комплекс будет располагаться на территории Алматинской области. Отводимая площадь составляет 169 гектаров земли, поскольку кроме самой гоночной трассы предполагается строительство не менее грандиозного парка. Планы амбициозны – возродить и объединить в Казахстане практически все виды авто- и мотоспорта: кольцевые авто- и мотогонки (гоночный трасса), дрифт (специальная трасса для дрифта – drift oval), драг-рейсинг (гоночная прямая длиной 1 км), картинг (трасса для профессиональных соревнований по картингу), автомототриал и оффроуд (подготовленные трассы для внедорожников и кроссовых мотоциклов). В рамках проекта будут действовать профессиональные автошколы. Проект заказан Герману Тильке.
6. В Ульяновске. Первая очередь автодрома – Картодром готов и эксплуатируется. Вторая очередь – кольцевая трасса заказана Герману Тильке и планируется к строительству в ближайшем будущем.
7. В Красноярске ( любительская кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо» и прямая для дрэг-рейсинга ). Собственный проект. Строительство завершено, начата эксплуатация.
8. В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование.
9. Под Волоколамском. Московская область ( на 85-м километре Новорижского шоссе). Инициатор проекта: Банк «Визави». Проект представленный Германом Тильке, прошёл этап получения разрешительной документации. Заключён контракт с генподрядчиком на строительные работы, которые должны быть закончены к концу 2010 года.. Трасса международного уровня Moscow Raceway будет соответствовать категории FIA 1T ( всё, кроме Формулы 1, но тесты Ф1 разрешены). Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица». Исполнительным директором проекта назначен господин Ганс Гайст (Hans Geist), являющийся бывшим управляющим гоночных трасс в Австрии (А1-Ring) и Бахрейне.
10. Под Москвой в Купавне ( Автодром ФСО). Ведомственный Центр контраварийной подготовки начал работать. Установлен единственный в России имитатор заносов австрийского производства. Проект разработан Германом Тильке.
11. Пос. Верхнеднепровский трасса «Смоленское кольцо». Проект разработан Германом Тильке. Центр контраварийной подготовки предусмотрен, но в первой очереди не планируется. Строительные работы ведутся полным ходом, установлен английский асфальтный завод и установка по производству бетонных конструкций. Планируемое открытие: сезон 2009 года. За 5 месяцев 2008 г. проложено 4,5 км коммуникаций ливневой канализации, 4,8 км верхнего дренажа, 1,8 км дренажа глубокого залегания, 5 км коммуникаций связи. В строительных работах задействовано 250 специалистов, 9 бульдозеров, 11 экскаваторов, 25 самосвалов грузоподъемностью 30 тонн, 5 катков, 5 погрузчиков, 6 автокранов и 2 грейдера. www.smolenskring.ru
12. Нижненовгородский проект. Запланировано строительство Автодрома, включающего в себя кольцевую трассу, трассы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса и картинга.
Центр контраварийной подготовки предусмотрен. Российский проект ( автор М.Горбачёв и А.Китов), проходит стадию подготовки разрешительной документации и рабочих чертежей. Начало активного строительства - весна 2009 года.
13. Татарстан. Высокая гора ( под Казанью ). Автодром получил название «КАНЬОН». Проект Германа Тильке. Уже положен чистовой слой асфальта, но это пока всё. Планируемое открытие – лето 2009 года.
14. Ярославль. Планируется строительство автодрома. Идёт оформление земельного участка.
15. Босс FIA GT Стефан Ратель решил провести этап в России и для этого построить трассу Евразия возле Домодедово под Москвой. Домодедовский проект, автором которому является английская фирма Apex Circuit Design, будет готов не раньше 2011 года. Строительство начнётся в 2009 году.
2008-09-18
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.
МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!
ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):
1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.
|
|
налог при продаже автомобиля
Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их.
В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.
Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается.
Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.
|
|
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».
Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.
|
|
|
|