Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

РУГАЕМ АВТОСЕРВИС!

Здравствуйте, Михаил Георгиевич.

Случай о котором я хочу Вам рассказать, возможно, не совсем
соответствует теме которую Вы подняли на своем сайте. Заранее прошу
прощения, я не гуманитарий, по-этому текст наверняка придется читать
с трудом.
Был в моей небольшой профессиональной практике такой случай. Я
покупал специальный автомобиль (лабораторию) на базе шасси
Мерседес-Бенц VARIO 814D. (работая в отделе снабжения крупнейшего
предприятия в регионе, и далеко не самого маленького в России.
Был проведен тендер на поставку данного автомобиля, заключен договор.
Срок поставки автомобиля приближался к полугода. Шасси эксклюзив на
территории РФ, и редкая комплектация даже для мерседесовцев. Вот
тут-то и начинается история.
Шасси на заводе в Германии было запущено в производство только спустя
месяц после окончания срока поставки лаборатории на наше предприятие,
и это при уверениях официального дилера (кстати, Авилон), что шасси
будет доставлено в срок, с таким расчетом, что шасси успеют
доработать, установить на него все необходимое оборудование. При этом
организация, выигравшая конкурс на поставку данной лаборатории,
является постоянным клиентом, и выпускает не первый специальный
автомобиль на шасси Мерседес-Бенц. Для меня такой поступок со стороны
Мерседеса был полной неожиданностью. Такую задержку в производстве и
поставке шасси на территорию РФ Мерседес объяснил, недостаточным
количеством заявок на аналогичные автомобили.
После поставки шасси на территорию РФ, переоборудования в
лабораторию, данный автомобиль был, наконец-то доставлен на
предприятие где я работал, с опозданием на 2 с лишним месяца, и это
при стоимости контракта около двух десятков миллионов рублей. При
проверке данного автомобиля при приемке выяснилось, что двигатель
шасси не поддерживает определенных оборотов при работе установленного
в него генератора от коробки отбора мощности. С такой неисправностью
автомобиль был отправлен на СТО "Авилон". До устранения неисправности
наша компания была вынуждена ждать около 2-х месяцев. При чем
основным препятствием в скорейшем устранении неисправности автомобиля
стал именно Авилон. Автомобиль находился на диагностике более 2-х
недель. При этом руководство официального дилера не принимало ни
каких бы то ни было активных действий для обнаружения и устранения
неисправности. Обращение в Мерседес-Бенц РУС эффекта не дало. И
только после письменного обращения непосредственно на завод
изготовитель в Германию помогло сдвинуть эту ситуацию с мертвой
точки. Для диагностики автомобиля пришлось прибегнуть к помощи
иностранных специалистов. В автомобиле был неисправен блок отвечающий
за поддержание необходимых для работы генератора оборотов двигателя.
Данный блок попытались перепрограммировать в России, ни чего не
получилось. Пытались перепрограммировать его и в Германии, результата
это не дало, и только после этого на нашу машину был выслан новый
блок.
При всем этом Авилон давал ясно понять, что им не интересно
заниматься этим автомобилем.
Причем эта история получила довольно широкую огласку в Москве. Когда
кто-нибудь говорил про MERSEDEC-BENZ VARIO 814D, люди спрашивали: "А,
это не тот Мерседес, который уже больше месяца никак не помогут
починить?"


P.S. Я являюсь поклонником Ваших книг. Я прочитал, наверное, все ваши
книги с Самоучителя безопасного вождения. Очень стараюсь следовать
советам из них. Не все получается, не всегда хватает терпения, но я
стараюсь.
Спасибо Вам за эти книги.Алексей.




2008-12-30


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100