Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ НА КНИГУ "САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ.СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ."

ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ
Михаил Горбачёв получает массу отзывов читателей. Публикуем некоторые из них. Напишите свой отзыв, содержащий пожелания или замечания, что очень важно для автора. Михаил работает над дополненным, исправленным изданием своей книги и заинтересован в том, чтобы сделать её с вашей помощью как можно лучше.

Здравствуйте. Месяца три-четыре назад я прочитал Вашу книгу "Безопасное вождение" .Книга просто отличная, она ясно и доступным языком написана, в ней упомянуто всё что нужно.
Прочитав эту книгу начал ездить более культурно, уважать других участников движения, всегда готов помочь исправить их ошибки, о не все водители такие, к сожалению. Вашу книгу я рекомендую всем своим знакомым, кто собирается только сесть за руль.

С уважением. Аксёнов Александр, студент МГТУ МАМИ 2-ого курса.


В целом - книга очень понравилась. Честно говоря, я не читал
еще ни одной книги по вождению, за исключением отдельных статей
в интернете, но прочитав вашу книгу, считаю, что задача поставленная
перед Вами как перед автором выполнена. Книга написана легким языкоми не перегружена техническими терминами - ровно столько, сколько нужно! Отсутствие систематизированности материала мне показалось плюсом, т.к. это позволило несколько раз возвращаться к особо важным вопросам.
Очень понравился пример для психотренинга (когда на загруженной
дороге перед включением зеленого сигнала светофора заглушить
двигатель и включить аварийку).
Считаю, что рядового автомобилиста что-то лучше написать непросто.

Что касается пожелания к новому тиражу:
Первое и самое главное, на мой взгляд, выпустить книгу на хорошей
бумаге. Пусть даже в ущерб в цене, но при этом книгу будет намного
приятнее читать, да и подарок на любой праздник из нее выйдет
великолепный.

Также думаю, что необходимо немного более развить тему езды в
современном мегаполисе.
В частности коснуться такой темы как проезд светофора на мигающий
зеленый и желтый - здесь есть о чем написать.


Также недавно заметил, что расслабленный стиль езды недопустим.
Связано это с тем, что чаще, ввиду желания двигаться плавно и резко не
тормозить, пытаюсь "проскочить на желтый". Поэтому за рулем ни в коем случае не надо себя чувствовать как будто ты дома в своем любимом кресле.

В упражнения необходимо обязательно добавить практику максимального ускорения на прямой сухой дороге. Каждый водитель обязан знать на что способен его автомобиль, т.к. бывают ситуации когда можно либо оттормозиться либо резко ускориться, но надо знать насколько быстро может разогнаться твоя машина.

С уважением, Киселев Илья.
( Участник акции «Автодегустация» см. «За рулём» №1 за 2006 год )


ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Полки книжных магазинов уставлены разнообразными учебниками для начинающих водителей. Раз есть предложение – значит, их покупают и читают. Но откуда же тогда столько неучей на дорогах? Проблема, конечно, в слабости самой системы обучения вождению. Но одна из ее составляющих – именно содержание учебников для водителей-новичков.
«Самоучитель безопасного вождения» известного автоспортивного тренера, мастера спорта СССР и нашего постоянного автора Михаила Горбачёва – приятное исключение. В основе книги – большой спортивно – педагогический опыт автора. А ведь давно известно, что секреты безопасного управления автомобилем лучше всего познаются там, где к пресловутой грани потери управления подходят ближе всего, - в автоспорте.
В «Самоучителе» нет сложных теоретизирований – всё объясняется простым, доступным языком, а рисунки сделаны от руки. С другой стороны, автору удается «на пальцах» объяснить такие вещи, без понимания которых нельзя управлять автомобилем не только быстро, но и безопасно, - например, что такое увод шины и как он влияет на поворачиваемость. Вошло в книгу и несколько текстов из «Уроков Михаила Горбачёва», опубликованных в нашем журнале. Однако, основной упор сделан на базовые навыки вождения, от трогания до парковки и езды задним ходом. Не надо смеяться – судя по московским улицам, для множества водителей и эти упражнения представляют сложность.
Многие приемы изложены применительно к современным автомобилям, оснащенным автоматическими коробками передач, всевозможными усилителями и электронными системами. Например, объясняется, что экстренно тормозить с АБС надо, выжимая сцепление, а торможение двигателем на современных автомобилях, чаще всего неэффективно. Технических и литературных ошибок в «Самоучителе» совсем» немного.
Для профессиональных автоспортсменов книга едва ли представляет интерес, но её смело можно рекомендовать всем остальным. Думается, таким и должен быть учебник для тех, кому не хватает уверенности за рулём – простым и душевным, но в то же время основанным на богатом опыте лично автора и его коллег-гонщиков.

Журнал «АВТОСПОРТ» декабрь 2005





Здравствуйте!
С Новым Годом!
Мои лучшие отзывы о книге "Самоучитель безопасного вождения". Долго выбирал в книжных магазинах, какое нибудь пособие по вождению, остановился на Вашей книге и не жалею. Почуствовал, что книга действительно написана человеком который пишет своим языком, а не сборник солянки со всех книг на эту тему. Я учусь только в автошколе, попробовав ваши упражнения и советы - это все дествительно, имеет практический эффект. Большое спасибо за книгу. Вот только нет на машине тахометра, можно ли на что-то другое ориентироваться при выполнении упражнений?
С Уважением Ильдар!


Михаил, добрый день!

Меня зовут Александр, я недавно купил Вашу последнюю книгу.
Возникло желание оставить отзыв.

В целом - супер!

Но есть одна тема по вождению, которую Вы затронули в книге и которую я бы хотел обсудить (по e-mail) с Вами как с экспертом в этой области.
Есть ли у Вас желание и время это сделать?

С уважением,
Александр Каминский, к.ф.-м.н. Руководитель направления
продаж открытых тренингов

А следующую Вашу книгу я бы тоже хотел приобрести.
Если сообщите, когда она будет готова, буду признателен.

Добрый день!

Меня зовут Алла-живу в Риге и пытаюсь сдать экзамен по вождению в цсдд
Читаю Вашу книгу-большое спасибо Вам-много вещей стали доходить до меня лишь после вашей книги Читаю на ночь и пытаюсь разобраться в алгоритме своих действий

Поздравляю Вас с Новым годом и православным рождеством Я надеюсь все-таки на удачу ! Большое спасибо за Ваш труд !

Алла Гравина









2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100