Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

КАК Я ПОКУПАЮ АВТОМОБИЛИ

АВТОМОБИЛЬ ПО ФАКСУ


Меня часто спрашивают, на какой машине я езжу? Езжу на Мерседесе С 240 в кузове 203, купленном… по факсу. Да, да, не удивляйтесь, сейчас все расскажу. Покупаю машину я так: включаю Интернет и забиваю в поисковую систему Google «www.Mercedes-Benz.de», официальный сайт DaimlerCrysler. Не www.Mobile.de и ни какой другой. Да, согласен, есть весьма привлекательные цены, но я знаю, что это за автомобили. Это темные лошадки, большей частью, восстановленные после аварии, но не лишенные сомнительной биографии. Работая в Германии, я хорошо изучил этот вопрос. Клянусь, я ни разу не встречал у свободных продавцов в автохаусах или на площадках приличных экземпляров. Это и понятно, - им за аренду площадки или автохауса немалые деньги отчислять приходится, вот они и мухлюют: покупают самые дешевые, читай сомнительные машины, а продают их как нормальные. Прокручивают, всевозможные, как у нас говорят, «хитрушки». Иное дело представительства Mercedes-Benz у которых из числа автомобилей «trade-in» всегда можно что-то подобрать. Привожу конкретный пример: я решил сменить свой С220 1995 года ( купленный так же в Германии на представительстве DaimlerCrysler ) в 2001 году. Машина была в отличном состоянии, ездить и ездить, но пять лет эксплуатации в России – это срок. Стал искать на официальном мерседесовском сайте подержанные, то есть «трейдиновские» машины. Скажу сразу, дело это не простое, так как меня интересуют только машины с MwSt ( 16% от стоимости). Что это такое? Это налог, типа нашего НДС и после вывоза из Германии машины, его вам возвращают. Значит изначально, машина с таким налогом в цене обойдется на 16% дешевле и вполне конкурентоспособна с машинами свободного рынка. Но качество значительно выше. Судите сами: машину купил порядочный немец новой на этой же мерседесовской фирме, что ее продает. Там же ее обслуживал ( о чем свидетельствует безукоризненная сервисная книжка ). Вы получаете письменное подтверждение, что автомобиль неаварийный, а показаниям одометра можно верить, безукоризненная репутация для официального представительства DaimlerCrysler дорого стоит. Но вот беда, с мотором 1,8 или 2.0 машин в подходящей комплектации, да еще и с возвратом налога нет! А такие моторы обещают щадящую сумму «растаможки». Хотите - верьте, хотите - нет, но, наши соотечественники - настоящие «профи». Они умудряются скупать самые сладкие экземпляры «на корню», то есть прежде чем они попадают в компьютер. Знают «гонялы», что любой заказчик будет от мерседесовского «трейд-ина» в восторге. Действительно, машины как с конвейера, просто не верится, что им уже несколько лет и намотано километров немало. Что значит немало? От 50 до 90 тысяч. С пробегом больше 100 тыс. здесь машин не продают. Итак, нахожу С 240. А мотор-то 2,6 л ( это сейчас заморочка такая, на крышке багажника писать неправду) значит, в таможне придется оставить аж - 5 200 Евро! Круто. Зато, машина стоит после получения 16% всего 12 300 Евро. Плюсуем все расходы и получаем 24 000 американских долларов. Можно ли их отдать за Мерседес в отличном состоянии из первых немецких рук, цвета темно синий металлик, салон серая кожа, кондиционер, автомат, исполнение «Elegance» ( дерево, хром, литые диски, кожаный руль), подогрев и электрическая регулировка сидений, бортовой компьютер, «круиз контроль» и многое другое? Не можно, а должно, так как такой экземпляр в Москве будет стоить 26-30 тыс. у.е. Но, купленный, скорее всего в «автохаусе». Да и еще как он растаможен, кто знает? Значит, получаем качественный товар за свою цену! Отлично. Сомневаетесь? Хорошо, за эти деньги в Москве можно купить Ауди А4 или Фольксваген, новые, но почти «пустые», если не на веслах, то на ручке. А мне нужен автомат, так как жена «на ручке» по московским пробкам ползать не желает. И правильно делает, это есть сущая мука. Забегая вперед, скажу что С 240 – машина изумительная. Пожалуй, лучший из Мерсов, которые у меня с 1990 года перебывали (230E, 190, 300E, 320CE, C220). Но вернемся к процедуре покупки. Выбрав, я звоню на фирму и строго разговариваю с продавцом, узнавая подробности про машину и сбивая цену. Если оказывается, что он из новых земель ( бывшая ГДР), лучше сразу отказаться – с цены не сбросит и разговаривать будет невежливо. А это в мою схему покупки не вписывается. Вообще-то, у мерседесовских продавцов манера обслуживания покупателей подержанных машин такая, будто к ним обратились за покупкойй нового Мерседеса. А это ооочень приятно! Итак, обычно удается сбросить до 1 000 Евро, не больше, фирма – не рынок. Далее сообщаю свой адрес и получаю договор купли продажи – «кауфсфертраг» по факсу. Ставлю свою подпись и отправляю обратно. Все! Мерседес – мой. Один из моих знакомых, которому я помог таким образом купить С280 в свое время, рассказывал своим друзьям, что купил машину не глядя. Они не верили, - она была как с иголочки, как новая! А скольких знакомых я обеспечил отличными Мерседесами из Германии – не счесть! Многие понимают, что ездить на отличной, пусть и с пробегом машине из Германии несравненно лучше, чем за те же деньги на новой иномарке, но классом ниже. Бывают, конечно, мелкие недоразумения. Когда я приехал за своим С 240, я обнаружил несколько помарок, о которых продавец мне не сказал. Я потребовал компенсацию, продавец извинился. Объяснил: с цены скинуть больше не в его силах и предложил замять дело, положив мне в машину четыре зимних шины на дисках. Это меняет дело! Хотя, на границе отказываются слушать, что колеса куплены вместе с машиной и расценивают их как товар. А ввозить на человека можно не более 35 кг. Приходится платить. Или: открыв багажник, я не обнаружил ни докатки, ни запаски, только чудо-баллончик и компрессор. Обнаружил я и тонкие перчатки х/б чтобы руки не замарать этот самый баллончик с компрессором в дело пуская. Боже мой, не прошло и ста лет, как автопроизводители догадались эти самые перчатки класть в багажник. Прогресс! Но, размерчик маловат – не лезут. «Господин Раймерс, представляете себе, куда я должен вставить этот баллончик, если ночью на пол-пути между Питером и Москвой славлю костыль в шину?» - вопросил я, дополнив свое высказывание недвусмысленным жестом. Господин Раймерс засмеялся и притащил абсолютно новую запаску, правда, на железном диске. Слышь, Вань, а нас здесь уважают! И про короткие колесные болты Фриц не забыл. Вот это сервис! Конечно, для такого способа покупки «по факсу» требуется отличное знание немецкого языка и владение многими нюансами. Как например перечислять деньги ( вывозить «налички» можно только до 10 000 у.е., но зато без всяких справок), или как правильно оформить документы на получение обратно 16% от стоимости покупки? Как благополучно добраться до Москвы? Как заложить депозит в таможню перед выездом за машиной ( иначе ее не ввезти)?
А Мерседес С 240 машина приятная во всех отношениях. Управляемость лучше, чем у «трешки» BMW! Абсолютно не устаешь за рулем на длинных дистанциях. Расход от 9 до 12 литров на 100 км. Вообще, V-образная шестерка, достаточно мощна (170 л.с.), и тяговита - обгоняешь на трассе с хорошим запасом. Я на радостях в Сочи смотался купаться, туда и обратно по 18 часов без остановок! Останавливаться неохота, когда управлять машиной так приятно. А тут на дисплее сообщение зажглось: «перегорела лампочка в переднем левом габарите, - включена резервная». Во как! И до такой мелочи чтобы додуматься те же 100 лет потребовались. Где же она резервная находится? А в «противотуманке». Умно!
Короче, сосед как увидел, такую же попросил. А себе я пригоню уже новую модель W 204, которая в 2007 появиться. Только будет это через пять лет. Тогда свой С240 продам. На ухоженные Мерседесы с хорошей родословной и чистыми документами спрос всегда хороший. Потому что в России таких экземпляров очень мало.

ШАГИ ПО ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ


1. Поиск в Интернете два раза в день.
2. Обсуждение по телефону подходящих предложений.
3. Обсуждение по телефону дефектов выбранного автомобиля и торг.
4. Получение по факсу купчей.
5. Отправление подписанной купчей.
6. Организация перечисления предоплаты в Германию на счёт фирмы-продавца.
7. Заказ деталей (защита картера) по факсу.
8. Получение по факсу всех страниц техпаспорта ( читаемых) хорошего качества.
9. Оформление документов в таможне В Москве с внесением всей суммы таможенного платежа.
10. Получение визы.
11. Покупка билетов.
12. Бронирование билетов на паром.
13. Оформление в Германии вывозных документов, транзитных номеров и страховки.
14. Доставка а/м на таможню В Москву.
15. Прохождение экспертизы и «растаможка».
16. Постановка на учёт в ГАИ и снятие с учёта.
17. Переоформление через комиссионный магазин.


2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100