Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

БАЙКИ НА АВТОТЕМУ ОТ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА

1. Как американец нашего разведчика разоблачил.
Дело было так. Официальный советский дипломатический пляж в семидесятых годах, как известно, находился на Николиной Горе. То есть дорога иностранцам в любом статусе туда была открыта. По всем другим направлениям выезд из Москвы был запрещён, то есть требовалось специальное разрешение, получить которое было сложно, если вообще возможно. Конечно, за иностранцами следили и на просеках Николиной Горы стояли машины наружного наблюдения за иностранцами – салатовые Волги, а-ля такси и Жигули-копейки в краске белая ночь.
Высшее советское руководство поручило проверенному и перепроверенному работнику одного международного министерства принять высокопоставленного американского гостя. И не просто принять, а продемонстрировать ему советскую демократию. Показать ему, что советские люди абсолютно свободны и могут, само собой, разумеется, общаться, с иностранцами открыто, то есть запросто пригласить его на уикенд за город к себе на дачу, на шашлыки. Наш проверенный номенклатурный работник заехал за американским господином в гостиницу и повёз по Рублёвке, к себе на дачу на Николину Гору. Но вышел казус! Все милиционеры, а тогда они были расставлены на правительственной трассе значительно чаще, чем сегодня, при виде иномарки нашего советского международного чиновника отдавали ему честь, прикладывая ладонь к козырьку своей форменной фуражки, сопровождая этот жест доброжелательной улыбкой. Секрет такого почёта раскрывался просто. Наш чиновник частенько бывал за границей, работая в служебных командировках в ООН, в Женеве и Нью-Йорке и всегда привозил оттуда кучи дешёвых сувениров: одноразовые станки для бритья, жевательную резинку, зажигалки и прочее богатство, чем охотно одаривал гаишников. Зачем? Секрет этих щедрот раскрывался просто. Чтобы они прощали ему просроченное переоформление его, купленного в Германии Опеля, гордо несущего транзитный немецкий номер с «бундовским» орлом. С таким номером можно было беспрепятственно преодолеть все контроли и въехать на так называемый никологорский официальный дипломатический пляж. Зачем? Чтобы потусоваться и продемонстрировать свою значимость и эксклюзивность. Машины с советскими номерами туда не допускались, и в этом заключалась вся соль. То есть, даже сами никологорцы не имели права подкатывать к пляжу, едва ли не самому модному месту Подмосковья в те времена, на личной машине! А как хотелось! И вот наш герой с американцем на борту прибыл на место. « В том, что вы офицер КГБ я не сомневался, - сказал высокий американский гость, выходя из машины, но то, что вы оказались полковником, для меня неожиданность! Вам все полицейские по дороге отдавали честь». Понятно, что ни о каком непринуждённом приёме и тем более задушевном разговоре на пленере речь уже не шла. Это один из многих проколов в общении наших с иностранцами за железным занавесом, которым СССР был когда-то отгорожен от всего цивилизованного мира.
2. Золотой жиклёр.
Кто не знал Федю-гонщика, тот много потерял. У них так: "Когда я, в полной экипировке сажусь в гоночной болид, и кладу руку на рычаг переключения передач, - я словно "вырубаю рубильник", связывающий меня с внешним миром. Я превращаюсь из водителя - в гонщика, без страха, без эмоций. Серьёзно заниматься гонками и тормозить перед каждым поворотом на 10 метров раньше - бессмыслица!" Так сказал как-то легендарный австриец, трёхкратный чемпион Формулы 1 Ники Лауда.
У нас, некогда широко известный в особо узких кругах российских «автогонов», москвич "Федя-гонщик" учил по-другому. Он говорил так: " главное, - забить втулку в извесное место как можно крепче", - и его лицо расплывалось в золотом оскале со зловещим блеском, - "тогда сможешь, если она, конечно, плотно держать будет, мчать очень быстро!" Запомните слова Феди-гонщика на всю жизнь. Он гениально кратко выразил очень объёмную мысль, то есть сделал это гораздо лучше австрийца.
Вообще, наш Федя был лучше не только в этом. Он мастерски проводил ТО на Жигулях на одной из станций техобслуживания. Клиентам он невзначай упоминал о втулке, а они, узнав, что он гонщик – млели. Ну что, разгон будем поднимать? Хотите, чтобы ваша «копейка» как «трёшка» разгонялась? Могу за червонец ( сумма по тем временам немалая) сделать! А кто не захочет? И Федя доставал свой хвалёный «золотой жиклёр» и сверкая золотыми зубами, вставлял куда надо. Счастливый владелец Жигулей бодро, с пробуксовкой брал с места в карьер, мол, и мА ни лыком шиты, хотя не гонщики и без втулки в одном месте обходимся, слава Богу. Но не таким тоном! Через неделю незадачливый кандидат в гонщики появлялся снова и просил вынуть золотой жиклёр: « Да разгон сумасшедший, но расход!» - лукавил он. И Федя с недовольной миной выворачивал золотой жиклёр, но уже за три рубля. Никакой он был не золотой, обычный латунный или медный. Это для Феди он был золотой. Вот такая история.


2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100