Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

О СЕРЬЕЗНОМ С ЮМОРОМ





СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ? А БАБУШКА НАДВОЕ СКАЗАЛА…

Считается, что автогонщики – народ суеверный. Не дай бог встретить кому-то из них черную кошку по дороге на трассу! Ни за что не проедет это место первым. Или различные талисманы. Без них некоторые из пилотов попросту не сядут за руль. А женщина перед гонкой не должна подходить к боевому автомобилю, и Боже упаси фотографироваться на его фоне. Это стопроцентный сход. А может быть, это все сильно преувеличено? Так ли это выясним вместе с нашим постоянным автором Михаилом Горбачевым.

Любой новичок паддока Формулы 1 знает, что в балид садятся только с левой стороны. Так поступает Михаель Шумахер, считающий себя свободным от суеверий. Кстати, выходит из Формулы он так же только в левую сторону. «Честно говоря, однажды я сделал все наоборот» - признался Шумми журналистам. И что же? А НИЧЕГО, ВСЕ РАВНО БЫЛ ПЕРВЫМ. А дело, оказалось не в этом. С собой в гоночной машине у Шумми всегда талисман, подаренный дочкой – расческа и еще один от жены Карины. Однажды он забыл его в отеле и отказался стартовать. Кио-то из команды, рискуя жизнью примчал его из отеля. Михаель выиграл гонку. Во что верил граф Карел де Бофорт, не знает никто. Тем не менее, странно, как его Porsche вылетев за верхнюю кромку легендарного профилированного поворота берлинской трассы AVUS, и упав с высоты третьего этажа, умудрился приземлиться на колеса. Что сделал гонщик? Врубил, как ни в чем ни бывало, первую передачу и выскочил на трассу продолжать гонку. Зрители решили, что они видят привидение. Ну, чем вам не летучий голландец?
Айртон Сенна был всегда спокоен, медлителен и сосредоточен. Однажды он отвозил известного австрийского комментатора Нейнца Прюллера в аэропорт на PORSCHE. На скорости 300 км/ч, он неспешно повернулся и взял что-то с заднего сидения. Прюллер подумал, что не Сенна так быстр, просто все мы, и все вокруг него слишком медленно. Перед гонкой он читал библию, а его лучший друг Герхард Бергер листал журнал «Playboy».
Между прочим, Ники Лауду по правде зову Андреас, Йохена Риндта звали Карл, Хила не Грехэм, а Норман. К чему бы это? Джекки Стюарт выпрыгивал из окна кухни, чтобы убежать на гонки, что делать ему, было строжайшим образом запрещено родителями. В стартовой ведомости он регистрировался как “A.N.Other, то есть «другой». Только когда он выиграл в первый раз гонку, и его показали по телевизору, его мамаша воскликнула с удивлением: «смотрите, «другой» - это наш Джекки. Только после того как он завязал с гонками, став трехкратным чемпионом мира в Формуле 1, проехав 99 Гран при, и 27 раз из них победив, его мамаша воскликнула: « я рада что ты закончил то, чем ты там занимался!»
Гонки на формулах для Ники Лауды начились с драматического сальто, фото которого, попало в руки к его родителям. Они были в ужасе.
Шумахер умеет полностью расслабляться и концентрироваться, говорит его менеджер Вилли Вебер. Научил его этому массажист индус. Сам Вебер спит только на левом боку, чтобы ничего не сглазить. По секрету говоря, он буддист и сделал Шумахера себе подобным! Знаете что было написано на двухдневной татуировке, подаренной его женой Кариной? На правом бицепсе Шумахера в Бахрейне в 2002 году витиеватым шрифтом было начернтано: «Любовь, Сила, Дружба, Энергия, Слезы и Смех». В жару 42 градуса по Цельсию он не потел. Гран При прошел драматично: столкновение с Монтойей, заезд в бокс, последнее место и третий на финише. А вот его брат Ральф постоянно стучит по дереву и не садится в машину без талисмана, подаренного его супругой Корой – супермоделью.
Энцо Феррари был суеварным. Он никогда не выезжал за пределы Италии и никогда не присутствовал на гонках. Он ненавидел табак и табачный дым, и неизменно отвечал назойливым рекламщикам: « мои машины не курят!» Но только до поры до времени, пока его не устраивала сумма.
Вообще-то гонщики суеверны. Каждый исполняет свой ритуал, у каждого есть свой талисман. Просто они об этом не любят распространяться. Талисманом Рудольфа Карачиоллы была собачка по прозвищу «Моритц». Нуволари носил на своем комбинезоне нашивку в виде улитки. Микка Хаккинен посадил на свой комбинезон перед фотографами живую улитку. « Меня восхищает ее медлительность» - заявил быстрый финн, и тут улитка свалилась с комбинезона и с балкона вниз.
Майк Хавторн - первый чемпион Англии по автогонкам 1958 года садился в машину только в белой рубашке и с черной бабочкой ( о гоночных комбинезонах тогда и не знали).
Ник Хайдфельд всегда носил на одной руке две пары часов. Кое-кому он говорил, что это его талисман, а другим - что он просто обожает часы, и у него дома их более 100 штук.
Ганц Германн всегда брал с собой в гонку свой старый кожаный шлем, хотя его голову защищал шлем уже нового поколения, безопасный.
Жак Лаффит, некогда популярный гонщик формулы 1 ненавидел число 13. Он всегда носил на шее цепочку с кулоном - царем солнца Монезумой. Это был подарок его первой жены. Однажды, после аварии он нашел свой талисман в … носке. Хуан Пабло Монтойя не выезжает на трассу без цепочки на шее, - это его талисман, подарок жены. Рубенс Барикелло – очень суеверный парень и никогда не пройдет под лестницей – плохая примета. Джанкаро Физикелла сперва надевает правый ботинок, а Фелиппе Масса неприменно перепрыгивает через две ступеньки, выходя из моторхоума.
Джекки Икс уезжал любого отеля, непременно прихватив ключ от номера, чтобы снова сюда вернуться. Такая вот примета! Помните, сюжет одного из музыкальных клипов, который часто крутили по телевизору с гонщиком, запертым в туалете и поэтому опаздавшим на старт гонки. Это быль. В 1979 году два гонщика ( фамилии указывать не будем, хотя они известны) решили запереть Алана Проста в туалете перед самым стартом. Зачем? А чтобы не выиграл в очередной раз! Прост действительно дергал ручку и кричал. Но из-за шума моторов никто его не слышал. Тогда. Не долго думая, он разбил окно и выбрался наружу. На старт он успел и в конце гонки, которую, как обычно выиграл, обогнал на круг обоих обидчиков. При чем здесь суеверия? Да, ни при чем. Так же, как привычка пилотов Формулы 1 залезать в кокпит только слева. Дело здесь не в суеверии, а в том, что в командах существует такая договоренность, чтобы не устраивать толкучку возле болида, и не мешать механикам готовить машину к выезду на трассу.





2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100