Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

Я, ВАНЬ, ТАКУЮ ЖЕ ХОЧУ!



Как выбирать автомобиль? Не подумайте, что я буду нахваливать почём зря одни модели и осторожно ругать другие, как это делают эксперты журналов по автомобильной тематике. Мы с вами, дорогие дамы, капнём глубже!




«Мне муж ( бойфренд ) подарил такую маленькую, симпатичненькую машинку, она так на божью коровку похожа!» - с восторгом и горящими глазами восклицала одна дама. В основе женских восторгов чаще всего лежит визуальное восприятие. Проще говоря, представительницы прекрасного пола машины выбирают исключительно по внешнему виду, руководствуясь формулой, «нравится – не нравиться». Дамы забывают, что внешний вид – не главное! Главное в машине, не то, как она выглядит, какого зверька или мошку напоминает, а как она ездит. И насколько безопасна. Точно так же лет тридцать назад длинноногие красавицы-студентки с нашего курса мечтали о Фольксвагене «Жуке», который непременно должен подарить жених-иностранец. Такой милый с виду Жучок, был на самом деле неудобным в управлении, шумным и небезопасным автомобилем.
Сегодня к нам в Россию пришёл настоящий автомобильный бум, и число новых автомобилей проданных в прошлом году перевалило за 2 миллиона штук! Покупательную способность гражданам и гражданкам, желающим приобрести новый автомобиль, усилили кредиты, что ставит нас в один ряд с развитыми автомобильными странами. Грех этим не воспользоваться. Вопрос о приобретении сильно подержанной иномарки или отечественной «самоделки» на этом фоне отпадает сам собой. Рассмотрим важнейшие критерии при выборе нового автомобиля.
Первый вопрос о надёжности, долговечности и расходах. Когда Генри Форда спросили, какой автомобиль самый лучший, он без запинки ответил – новый! И не без основания. Все новые автомобили ломаются очень редко, а починить их ничего не стоит, так как они стоят на гарантии минимум два-три года. Вопрос о кустарном ремонте в гараже у дяди Васи, наводящий ужас даже на мужчин – отпадает. Вас ждёт комфортабельный дилерский центр с уютным кафе и желанной чашечкой кофе. Не стройте из себя женщину-знатока автомобиля – это пустая затея. Приезжайте сдавать на техническое обслуживание или в ремонт свою ласточку непременно с «техническим руководителем» в лице мужа, брата, знакомого, бойфренда. Современные сервисмены дурят и грузят доверчивых клиентов, особенно дам, покрепче дяди Васи! Их конёк – навязывание необязательных работ с автомобилем, то есть все они горят желанием заменить детали, которые отлично работают и без их вмешательства. О долговечности автомобиля беспокоится так же лишнее. Времена, когда машину покупали на всю жизнь, канули в лету. Сегодня во всём цивилизованном мире применяется такая формула – езжу два-три года и меняю на новую. Учитывая выплаты по кредиту и техническое обслуживание, нормальный автомобиль, таким образом, обходится в среднем 300-400 у.е. в месяц ( не относится к Ferrari и Bentley). Километр пробега легкового автомобиля обходится владельцу от 18 до 30 рублей, а вседорожник опустошает карманы своего владельца в три-четыре раза активнее.
Ручка или «автомат»? Конечно, «автомат»! Изобретение автоматической коробки можно законно считать самым лучшим подарком мужской части человечества – женщинам. Глупо пренебрегать теми прелестями, что дарит «автомат». Вы спокойно трогаетесь с места на уклоне, не опасаясь, что машина покатится вниз, отдыхаете или учите иностранный язык в пробках. А главное, не приходиться отвлекаться на идиотскую педаль сцепления и ручку - всё ваше внимание сосредоточено на дорожной обстановке. Благодать!
Так и хочется повторить, что размер имеет значение, тем более, что к выбору автомобиля эта избитая фраза подходит как нельзя лучше. В маленьком автомобильчике женщине кажется уютней и она уверена, что управляться, особенно в перегруженном «траффике» мегаполиса, с малюткой ей легче. Это верно только отчасти. Все современные автомобили снабжены сервоусилителями руля и педалей: крутить руль и жать на педали авто большего размера ( класс С и D ) так же легко как и маленького. Более того, у некоторых малышек сервоусилители отсутствуют. Малыши, это автомобили класса А и В, скачут по кочкам как мячики, их безбожно трясёт на неровностях, они шумные внутри, их затирают в потоке транспорта. Моя знакомая, замечательрная девушка Даша купила такую малютку-колобок и была счастлива, пока не поняла свою ошибку. Она тут же приобрела машину большего размера и вкусила настоящего автомобильного счастья. По её признанию управляться с автомобилем большего размера ничуть не труднее. Зато, авто среднего размера более безопасно в аварии!
Итак, безопасность! Советую выбирать автомобиль по рейтингу крэш-тестов и не хочу показаться оригинальным. Это разумный подход к покупке автомобиля современного человека, ездить которому придётся в России – стране с экстремальной ситуацией на дорогах. Женщины чаще мужчин возят в машине своих детей и безопасность должна стоять во главе угла. Итак, первое, что надо уяснить, у вашего кандидата в четырёхколёсные друзья, должно быть, пять звёзд по системе EuroNCAP. Второе – это наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS). Она позволит вам выйти целыми и невредимыми из аварийной ситуации, так как позволяет крутить руль во время торможения и объехать внезапно появившееся на дороге препятствие. Третье – система курсовой стабилизации или «противозаносная» система. Называются такие системы у разных автопроизводителей по разному, например, у Мерседеса – ESP. Они придут вам на помощь в сложных ситуациях и придадут уверенность на скользкой зимней дороге, сводя вероятность заноса к нулю. В современном автомобиле с точки зрения безопасности, «противозаносная» система стоит на первом месте, а не полный привод, как принято ошибочно думать. Городские полноприводные «паркетники» в которых так приятно высоко сидеть, которые так милы своей схожестью с большими мужскими вседорожниками, крутит на льду так, что мало не покажется! Вот если у такого «4Х4» ещё и умная электроника есть, как, например система х-drive у БМВ, то бояться вовсе нечего. Можно даже в скользком повороте по педали тормоза ударить, что в машинах без наличия электронных помощников водителю, неминуемо приведёт к развороту и вылету с дороги.
Агитировать за кондиционеры долго не буду. Напомню только, что они кроме улучшения вашей кондиции созданием свежего микроклимата в машине, не пускают в салон пыль и стёкла не потеют. Обычно кондиционерами пользуются с апреля по октябрь. Если кто и скажет, что кондиционер нужен максимум две недели в самую жару, значит у него самого машина без такового.
Итак, начинаем выбирать автомобиль! Первое – «автомат». Второе показатель цена-качество и условия кредита. По этим параметрам неплохой шанс имеют иномарки сделанные в России, но сначала посмотрите рейтинг по безопасности, так как не все из них имеют пять звёзд. А кредитная линия у них обычно лучшая. Далее, не ошибитесь с размером, учитывая, что управлять малюткой отнюдь не проще, а в комфорте она сильно проигрывает! Жизненно важно наличие антиблокировочной системы тормозов и «антизаносной» системы. Наличие кондиционера не осуждается – не обходим! Учли все параметры? Тогда смело берите автомобиль любой марки, при условии соответствия им, если он приглянулся вам внешне – не ошибётесь! Вот как всё просто! Именно так и поступила Даша при смене автомобиля и поступила на все сто процентов правильно! Боитесь, что-нибудь напутать или забыть – возьмите с собой в салон этот номер журнала и не забудьте о возможности предоставления вам драйв-теста.


2007-02-22


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100